LexaBOSS

silver
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

LexaBOSS стал победителем дня 16 августа

LexaBOSS имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о LexaBOSS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Речица, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0S

Посетители профиля

1 609 просмотров профиля
  1. Т.е. я покупаю шнурок Galleto 1260, устанавливаю программное обеспечение и драйвера на компьютер и можно сохранять свою прошивку и устанавливать прошивку от JE0K? Если так, то скинь, пожалуйста, заводскую прошивку от JE0K! Не повлияет ли эта прошивка на иммобилайзер?
  2. Слить копию своей - это через Clip? Вроде видел там возможность сохранить данные. Или как- то по- другому?
  3. Спасибо за советы! Решил я не чиповать свой космос. Езжу в основном с семьёй, "лапку газа до отказа" жму очень редко, расход устраивает, да и узнавал про стоимость чиповки - 150$ и выдержит ли двигатель возросшую нагрузку никто не скажет! Смысла мне чиповать авто нет!
  4. На фото не новый. У нас в автомагазинах можно купить новый за 56 рублей.
  5. Никаких подводных камней, все очень просто. Вначале открути внутреннюю ручку, потом выкрути винты по периметру и 2 вертикальных болта под заглушками в районе окна (я их приоткручиваю). Когда снимешь обшивку двери багажника - посмотрю на тяги к замкам, которые по бокам двери, скорее всего они немного сдвинулись. Тяги можно регулировать - сдвигать влево или вправо в скобе. Либо не отрегулированы штыри на кузове (на фото обведены)
  6. Артикул сальника на вакуумник - 03.7718-5018.1, цена 56 рублей (29$)
  7. У тебя в районе замка зажигания стоит приемное кольцо, но оно как-то считывает транспондер на расстоянии за секунды. Так же они считывают данные с твоего ключа и вносят в память нового транспондера.
  8. Если под чипом подразумевается транспондер, то его стоимость 27 рублей (14$) и время изготовления 3 минуты. Стоимость отключения иммобилайзера не знаю.
  9. После замены вакуумника педаль тормоза стала более жёсткой чем была. Прокачивал тормоза несколько раз на заведенную машину, а потом прочитал что надо прокачивать без участия вакуумника - прокачал еще несколько раз: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Несколько раз прокачивал CLIPом блок ABS. Мягче не стало. Читал много про длинну штока и регулировочный болт, но мастера на сервисе сказали, что вакуумник, который они поставили не регулировался. И шток и болт проварачиваются на месте не изменяя растояния. Взял снятый с машины вакуумник - там то же самое. В тех. нотах написано: для двигателя Z-G8T длина штока 193,5 мм, болта 22,3. Про двигатель G9T в тех. нотах и в отсканированной книге ни слова не сказано. Получается в двигателе G9T регулировок штока и болта нет. Так ли это?
  10. Поменяли вакуумник, шипение исчезло, ошибок нет (надеюсь больше не появятся). Причина шипения - вылез сальник. Стоимость работ - 150 рублей. Знал бы что настолько будет дорого, менял бы сам.
  11. Купил сегодня или уже вчера б/у вакуумник и загнал машину на сервис. Замена обойдется от 50 рублей (точно сказать не могли так как сослались на то, что это Рено). Вакуумник - 60 рублей.
  12. Есть только + (мультицитата) и цитата, а кнопка "изменить" исчезает через 10 минут после написания сообщения.
  13. На форуме уже давно, а как удалять сообщения не знаю! Подскажите пожалуйста! Вопрос перенес в тему про чип-тюнинг.