LexaBOSS

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

LexaBOSS стал победителем дня 10 июня

LexaBOSS имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о LexaBOSS

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 28.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0S

Посетители профиля

1 505 просмотров профиля
  1. Судя по описанию с exist: вес детали около 5 кг. Я покупал комплект 600 0041 00 с маховиком и вес был около 20 кг.
  2. Установил новую полуось, о которой писал выше. Подошла целиком и полностью. Не было только в комплекте металлического кольца на сальник, который прилегает к коробке, но он легко снимается со старой полуоси. Замена полуоси (со сливом и заливом масла в коробку), переборка амортизационной стойки и замена подушки с опорно-поворотным подшипником (артикул комплекта KB655.25 (левая), цена 60 рублей (32$) заняла 3 часа.
  3. Захрустел у меня левый ШРУС (27*27 шлицов). Эта зараза фирмы GSP с артикулом 850057 стоила год назад 160 рублей (85$), сейчас стоит 220 рублей (115$). Начал искать альтернативы; в итоге - вся полуось в сборе фирмы GSP артикул левой - 250225 (134 рубля (70$), правой - 250272 (170 рублей (90$) и в этих полуосях установлен ШРУС со шлицами 27*25 с кольцом ABS артикул 850065 всё той же фирмы GSP, цена - 52 рубля (28$), без кольца ABS артикул 850035, цена - 44 рубля (24$). В будущем если и захрустит ШРУС, то его замена обойдется в 4 раза дешевле. Заказал.
  4. А номерок моторчиков можно, пожалуйста?
  5. Разница в родном амортизаторе и амортизаторе Patron
  6. Спасибо за артикулы. По ним нашел, купил и поставил заменитель фирмы Patron (длина - 185,5 мм). По описанию - он для Espace ll. Артикул PGS192856. Цена 16 р. Правда из-за немного другого уха амортизатора пришлось чуть-чуть сточить край крепления на столике (на третьей фотке это место обведено красным кружком).
  7. Версия

    6 раз скачали

    4-цилиндровые дизельные двигатели: G9T 700/ 701/ 702/ 703/ 710/ 712/ 720/ 722/ 742/ 743/ 750 G9U 720/ 724/ 730/ 750/ 754 с системой впрыска высокого давления - с общей топливораспределительной рампой, с чугунным блоком цилиндров. Отменяет и заменяет Руководство по ремонту MR-MOT-G9T
  8. Версия

    32 раза скачали

    Электрические схемы Espace выпуска с 09-2000
  9. Версия

    5 раз скачали

    Запасные части топливного насоса Bosch 0445010028 на русском.
  10. Версия

    2 раза скачали

    Запасные части топливного насоса Bosch 0445010092 не на русском, но по номерам запчастей легко можно найти артикулы.
  11. Версия

    3 раза скачали

    Система Bosch прямого впрыска под высоким давлением "Common Rail" для дизеля.
  12. Версия

    4 раза скачали

    Данный документ представляет полную диагностику для двигателя F9Q 732. Для двигателей F9Q 718 и 740, а также двигателей G9T 710 и 720 вместе с данным базовым документом необходимо использовать соответствующие Вашему автомобилю Технические ноты "Особенности диагностики". Данная нота отменяет и заменяет Техническую ноту 3445A
  13. Версия

    4 раза скачали

    Двигатель G9T 710 Файл PDF. Размер 152.08 Kb
    Справа на странице есть категории. Нажимаете на Espace III и у Вас открывается страница где файлы для загрузки только для третьего.