LexaBOSS

gold
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

LexaBOSS стал победителем дня 24 октября 2017

LexaBOSS имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о LexaBOSS

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 28.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Речица, Беларусь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0S

Посетители профиля

2 105 просмотров профиля
  1. Зимой на разборке приборка стоила 50$, ЭБУ впрыска - 30$, блок B2/B3 - 30$, перепрошивка B2 - 25$, перепрошивка ЭБУ впрыска - 25$
  2. Ты написал: сам лентяй. тебе дали два противоположных мнения. Дали ключевую фразу - "текучесть антифриза в зависимости от температуры". найди истину и натыкай одного из нас носом в неправоту. Про проникающую способность ни слова. абзац из текста по ссылке: В процессе нагрева антифриза его плотность, а также кинематическая вязкость, температуропроводность и число Прандтля уменьшаются. По данным таблицы при росте температуры особенно заметно уменьшение значений таких свойств антифриза, как кинематическая вязкость и число Прандтля.
  3. 220 рублей он стоил в мае 2017 года. Курс доллара был тогда - 1.875 рубля.
  4. Почти у всех есть доставка, тем более с Минска в областные центры. Позвоните и договоритесь на счет доставки за дополнительную плату. Доставка обойдется не более чем в 15 рублей.
  5. У брата по заводу стояла коробка автомат DP0, он поставил себе механику JB3. Потом решил поменять двигатель на такой же, только в отличном состоянии. После того как брат поменял себе двигатель и мастера ему все собрали, отъездил он без приключений пол года. Месяц назад у него обломало болт крепления коробки к лапе с левой стороны (по ходу движения) и двигатель с коробкой повисли. 2 из 3 болтов не были зажаты и КПП держалась на одном, который в итоге обломало. Может быть от того что крепление коробки к кузову не родное и пришлось колхозить и наваривать лапу или по другой причине - никто не знает. В итоге поставили ему КПП JC5 с родным креплением к кузову.
  6. На мою по заводу ставился ШРУС 27/27, но стоит он больше 100$, поэтому я купил полуось в сборе за 80$ со шлицами на ШРУСе 25/27, где ШРУС стоит 20$ для последующей замены.
  7. По описанию и ссылке, которые Вы дали, Вам нужно внутренне зубчатое соединение со стороны колеса - 35 шлицов, но по профилю у Вас 2,2 DT, а ссылка для 2,0 бензинового 16 клапанного двигателя с автоматической коробкой передач. Скорее всего к Вашему двигателю подойдет ШРУС с кольцом ABS фирмы GSP, артикул - 850065 (27/64/25).
  8. А ошибка на панели выскакивала или просто красный квадрат? Если была ошибка - читать CLIPом, если красный квадрат, то могу предположить, что нет подачи топлива.
  9. В разделе FAQ нашел тему как сделать AUX вход на устройстве scu2556, но у меня 2456 и на плате не распаяны необходимые детали. Подскажите, есть ли возможность сделать AUX или на этом устройстве бесполезно? В теме "вход AUX" не могу написать сообщение, создавать новую тему смысла нет, поэтому спрашиваю здесь.
  10. Elf Evolution 900 SXR 5W-40 одобрения производителей: RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF EVOLUTION-900-SXR-5W-40.pdf
  11. Утром я не завелся. К специалисту естественно не поехал, отбуксировал машину в гараж, начал разбираться. В итоге перемерзшие были топливные трубки с бака: на подачу и на обратку. Включил дизельный обогреватель, отогрел трубки, прочистил - завелась. Решил капнуть дальше и снять бак, а там.... хлопья парафина. Ошибка на панели осталась. Блок BII грел и не один раз, очень хорошо грел, на ночь домой заносил - ошибка на панели все равно вылазит. Если машина настывшая, то ошибка, даже с теплым блоком, появляется моментально после запуска двигателя. На фото парафин в баке.
  12. Как узнаю из-за чего был такой геморрой, то сразу же поделюсь информацией в этой теме.
  13. Не помогли запустить двигатель даже "быстрый запуск" и "блеск для панели" в воздухан. Затянули к соседу в отапливаемый гараж, через 1.5 часа машина завелась с пол оборота, ошибка на панели не появилась. Но как только из гаража выехал на пол кузова - появилась на панели ошибка.