LexaBOSS

gold
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Сообщения, опубликованные LexaBOSS


  1. 2 минуты назад, Виталий Лабецкий сказал:

    полуось двигается

    А если ШРУС наружний рассыпался? - полуось будет двигаться, но только одна!

    0

  2. Тех. нота 3345A стр. 37-4. Добавил в загрузки http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/files/file/93-3345a-механические-устройства-управления/

    1 - Заправка гидропривода: Убедитесь, что педаль сцепления находится в верхнем положении, и при необходимости поддержите ее рукой. Залейте в гидропривод рабочую жидкость, присоединив шланг приспособления для заправки и создания давления к бачку, выверните клапан для удаления воздуха (А) (удерживая штуцер другим ключом) и дайте вытечь небольшому количеству жидкости (примерно 0,5 л) через присоединенную к клапану прозрачную трубку. Заверните клапан для удаления воздуха. 2 - Окончательное удаление воздуха из гидропривода: 2.a Плавно нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее в этом положении.В этом положении следует выждать примерно 10 секунд. При нажатой до отказа педали помощник открывает на короткое время клапан для удаления воздуха (A). 2.b После заворачивания клапана механик в салоне автомобиля отпускает педаль сцепления и медленно поднимает ее рукой до верхнего положения. (На данной стадии считается нормальным, что педаль не возвращается сама в верхнее положение). Выждав несколько секунд, повторяйте операции 2.a и 2.b до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать без пузырьков. Затем повторите эти операции еще пять раз, чтобы удостовериться в полном удалении воздуха из гидропривода. При повторении операции по удалению воздуха рабочий цилиндр привода выталкивает воздух, который может находиться между клапаном для удаления воздуха и областью, "не омываемой" потоком жидкости при заполнении с помощью обычной системы нагнетания. Малейший пузырек в гидроприводе сцепления может стать причиной таких неисправностей, как неполный подъем педали, шум ("треск") при переключении передач и т. п., что может привести к ошибочной диагностике и необоснованной замене деталей привода сцепления.

    0

  3. 12 часов назад, Zub сказал:

    Номер детали , 132 801 111. Стоит кран рядом, и этот моторчик, ещё должна быть тяга. Переставил кран в средние положение, дует летний воздух. 

    Это номер 0 132 801 111 двигатель регулировки заслонкой.

    IMG_20160523_185922.jpg

    0

  4. А вот что выдал гугл поиск https://baza.drom.ru/oem/6025315731/ - ключ зажигания. Я представляю как ключ такой с кармана достаешь и в замок зажигания пхать начинаешь, все вокруг офигеют. http://renault.epcdata.ru/espace3/7988/mechanical/domkrat_melkie_prinadlejnosti/domkrat/00109834/klyuch_d_kolesnih_bo-4/ - это ключ для колесных болтов.

    0

  5. Когда была проблема с топливным насосом тоже сначала грешил на регулятор, так как его сопротивление было 3 Ома, а в тех. нотах - 5. Заказал тогда новый за 2.300.000 по старым деньгам. Но когда пришел в магазин с мультиметром и измерял сопротивление только что пришедшего нового регулятора, оно было - 3 Ома. От покупки отказался, поставил свой и до сих пор с ним езжу!

    0

  6. В 21.10.2018 в 23:04, Юмбр сказал:

    чтоб тебе было легче обосновывать - дам подсказки.

    Переход с R16 на R17 даст увеличение ширины шины.  Это даст увеличение расхода из-за увеличения сопротивления качению  более широкой шины.   Вопрос 1:  на сколько л\100км вырастет расход?

    При этом жесткость шины вырастет из-за меньшей высоты профиля. Это даст уменьшение расхода топлива из-за уменьшения сопротивлению качения.  Вопрос 2:  на сколько л\100км уменьшится расход.

    Пистёж о том, что первое больше другого или другое больше первого может быть бесконечным.

    Я признаю только математику.  Например, 10-8=2 

    Остальное тлен.

    Когда сможешь посчитать конкретные цифры и показать их здесь - тогда и поговорим, кто прав, а кто не прав.

    Это тебе не полку от серого салона-дорестайла в черный рестайл-салон на продажу впихнуть и заявлять, что так и было задумано на заводе.

    Сириусу больше не наливать!

    1

  7. 9 часов назад, wer сказал:

    Вот и на моей улице "праздник". Задний дворник упал и начал чистить воздух перед задним номером. Может у кого есть актуальная ссылочка на али? Буду благодарен. Я так понял надо искать что-то типа этого  https://ru.aliexpress.com/item/peugeot/32953630603.html?spm=a2g0v.search0204.3.31.3db66ec37YBKKg&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_100031_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_538_537_536%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=055836f1-9a76-4dda-bb16-b35eacffe9de&algo_expid=055836f1-9a76-4dda-bb16-b35eacffe9de-4

    Колечко оставшееся на резьбе облил вэдэшкой - завтра может попробую стянуть...

     

    123.jpg

    124.jpg

    У меня также был сломан дворник. Эта часть подходит от дворника, если не ошибаюсь, Пежо 406, но сам поводок там длиннее. Отстегнул со своего, потом с донора и поменял местами.

    0

  8. 24 минуты назад, MEDVED сказал:

    Добрый вечер может кто подскажет номер сайлентблоков, а то только на 2 эспас находятся. Или они взаимозаменяемы?

    Febi 09388, подходят и на третий и на второй и на первый Эспейс

    1

  9. 1 час назад, anticmex сказал:

    В ддт нашел только отключение шкалы температуры ОЖ, в принципе через стрекозу то же самое или есть шкала или нет. Как сделать что бы сразу уровень масла, а через 10-20 сек температура ОЖ?

    Вроде бы после отключения В2 показывает сразу уровень масла, а потом температуру ОЖ.

    0

  10. 47 минут назад, Юмбр сказал:

    а что, подушка целиком дорогая шибко?

    Именно такой подушки нигде нет, по крайней мере в Гомельской области я не нашел. А все заменители были без пустот в резине (просто втулка внутри резины). Вибрация от двигателя шла такая, что руль трясся (ставил от Лагуны). В итоге вернул назад старую и вибрация исчезла.

    0

  11. В 14.08.2018 в 23:50, Андрей Адамович сказал:

    Заменил весь комплект сцепления(корзина,выжимной,диск).Педаль стала брать в сантиметре от пола,плохо включается первая и задняя.До замены всё включалось хорошо,мягко и плавно.Погнал назад на сто,прокачали сцепление,ничего не изменилось.Говорят ,что не регулируется,потому что гидравлическое.В чём проблема?Трос?Целиндр не течёт и до ремонта всё ок было.

    Менял на своей машине первый и надеюсь последний раз (в какой-то из тем писал об этом) маховик с корзиной и выжимным. Никаких проблем не возникло. Длину троса изменить нельзя - он становится как и был. Может сам выжимной не тот - но я не думаю что другой войдет!?

    0

  12. 21 час назад, blackwhite сказал:

    А где стольики по 200 дают?  На момент нужды на на Бампер, на на Моторленд , на нв Ф-Авто Ф3Р не было. Только под закаэ и не по 200 за столбмк, а по 300 и более.

    Я с братом в Гомеле на гаражах по улице Широкой (небольшая разборка Espace 3) покупали столбик F3R 768 + рампа с инжекторами - вроде бы за 400 рублей (200$).

    0

  13. 9 часов назад, Виталь сказал:

    Как правильно называется прибор , которым прозванивают по магнитному полю, водя рядом с проводкой ?, ( не могу точнее сформулировать). 

    "Дятел", "Cable Tracker"!?

    1

  14. Вчера приехал человек с такой же проблемой, периодически глохнет. Насос работает, фильтр не забит, ошибок по впрыску нет. Чисто случайно на заведенной машине дернул жгут проводов: на датчик температуры ОЖ, на датчик расхода воздуха и машина заглохла. Оказалось что с этого жгута идут провода на датчик положения коленчатого вала. Я думаю slavyan тоже это имеет ввиду.

    0

  15. Подниму тему для тех кто не знает на какую температуру у него термостат. Заменил свой термостат, разобрал корпус старого, и там термостат стоял на 89 градусов. Двигатель G9T

    IMG_20180705_103806.jpg

    0

  16. Ты написал: сам лентяй.

    тебе дали два противоположных мнения.  Дали ключевую фразу - "текучесть антифриза в зависимости от температуры".

    найди истину и натыкай одного из нас носом в неправоту.

    Про проникающую способность ни слова.

    абзац из текста по ссылке: В процессе нагрева антифриза его плотность, а также кинематическая вязкость, температуропроводность и число Прандтля уменьшаются. По данным таблицы при росте температуры особенно заметно уменьшение значений таких свойств антифриза, как кинематическая вязкость и число Прандтля.

     

     

    0