NikaSH

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о NikaSH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.01.1987

Контакты

  • Сайт
    http://Nika
  • ICQ
    143040
  • Skype
    Nika

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Fitness,Snowboard
  • Имя
    Nika
  • Город
    Moscow
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 740

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  • Модельный ряд
    Nika
  1. bum,NEON даёт дельный совет про микрометр. Тоже можно по другому.Вставив щуп, р.винт закручиваешь двумя пальцамитак не пережмёшь,щуп при этом водишь туда-сюда и ты почувствуешь, когда выбран зазор.Масло между клапаном и пятаком можно протиреть, иначе может быть ошибочное ощущение в усилии протягивания щупа. После затяжки к.гайки обязательно проверить,размер может уйти,усилие как правило легче.Регулировку повторить. Ровность пятака важная штука. Только шлифовать его нужно не на шкурке, а на очень мелком образ.камне с водичкой. Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировкипробег 7-8тыс. зазор клапанов уменьшился?
  2. нет не буду спорить с trabant хотя у меня свое мнение то есть насчет наших Т-з4 А что скажет ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК,как ему бус?какие впечатления
  3. помогите советом Утрачен разъем-фишка с датчика заднего хода лягушки. Подключить колхоз крайне проблемно- датчик не виден глазом. Может есть какое решение этой проблемы?