ster11591

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о ster11591

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Skype
    ster11591
  • Тел.
    80297035863

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Жодино
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK
  1. Приветствую, Был установлен бу радиатор с разборки, хватило на 10 тыс. потом потекло со всех щелей :). Так-что продолжаю тему альтернативного радиатор для je0k/je0s. Покупать еще один бу с разбора было, на мой взгляд, бессмысленно и поэтому решено было колхозить, в качестве донора пошел: AVA RT2259. Для установки пришлось с него аккуратно срезать весь крипеж и ненужную шелуху. Вошел довольно хорошо, но верхняя рамка с вентелятором не закрылась поэтому была жестко запилена :). Отверстие под датчик температуры на радиаторе уже имело заглушку! Есть немного фоток, но выложить все никак руки не доходят. Пробег уже больше 10 тыс. В +36 проблемм с перегревом небыло. Так что могу рекомендовать. Если есть вопросы, буду отвечать :)
  2. Приветствую, Если меняете тяги стабилизатора, очень рекомендую ставить MEYLE 16160607057HD. У меня на них пробег уже больше 100 тыс. люфта нет, и пальчик в них до сих пор ходит туго!
  3. Привествую, Клип: Посмотреть давление в топливной рампе при прокрутке стартером, также посмотреть появляются ли обороты двигателя при заводке. Ошибок нет это чем проверенно ? Клипом?
  4. от второго подходят 2-3 ряд... но нужно немного запилить штифты крепления в полу (уменьшить диаметр), так как на третьем диаметр больше.
  5. Можно получить номерок "алтернативного" радиатора ?
  6. Ну можно и не чистить так часто... :) Масло и налета в патрубке подачи до турбы нет. Газы тоже не валят при остановке двигателя, ну покрайней мере на глаз не заметно (проверялось с отстегнутым фильтром). Тяга нормальная, щуп не выскакивает, ну пробег да великоват ,более 400т :)
  7. Ты его нормально почистил ? Чищу свой раз 10-15 тысяч (в общем как воздушный фильт меняю). По прошествию 15 тысяч чуствую что машина уже становится вялой (чтобы проверить что расходометр засран, достатчо сбросить с него фишку и покататься). Чищу очистителем карбюратора! + ватным томпоном (очень окуратненько и не надо весь баллон, мне хватает 1/4 гдето), чистил уже раз с 10, пока все на месте и не чего не отвалилось.... Работу расходометра лучше смотреть клипом: 1. не должно быть присутствующей ошибки по нему; 2. посмотреть расход воздуха для примера до чистки 50/120 холостые/2000 оборотов. После чистки получилось 64/160 (EGR заглушен.) Почисти еще раз... если не поможет и если нет ошибок по клипу (типо обрыв цепи на расходометре), то меняй. При прогреве у меня тоже где-до до 1000, это номально.
  8. По мне так нормальный раскход. На моем 6,8 можно добится на трассе если ехать ташнотом 70-80 км/ч :) Трасса минск-жодино в нормальном режиме получается гдето ~8-8.6. Смешанный Жодино-Минск-потупить по Минску гдето около 9,6. По поводу расходомера. Его вобще можно отключить. В некоторых случаях будет даже ехать лучше, если он загажен. :)