ster11591

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о ster11591

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Skype
    ster11591
  • Тел.
    80297035863

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Жодино
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK
  1. Выжимной же LUK ? Просто я менял 2 раза: один раз закусило манжету (стоял еще оригинальный) - проездил года полтора без проблемм (см. далее); второй раз закочилось сцепление и выжимной пошел поравозом - ездит уже более 2 лет, проблемме нет; Так что так быть точно не должно, может есть перекос при установке в коробке или с корзиной что-то не то ?
  2. Снимай крышки ГРМ, скорей всего там будет все в масле, и течь будет с сальника промежуточного вала (правдо не понятно причем тут скорость :)). МММ не понятно зачем двигатель снял, для замены сальника коленвала? Можно было его отмыть и посмореть откуда течь бы начало...
  3. Полный комплект
  4. Приветствую, у меня была похожая ситуация (также немного трогается, но не едет :)), диск сцепления провернуло относительно вокруг своей шлицевой, так-что это вполне возможно. Всему виной был подклинивший двухмассовый.
  5. тут кстати еще один момент есть, если всетаки дойдет до замены. У меня сейчас коробка от первой лагуны индекс 071 вместо 065, так вот колокол коробки ниже (или возможно ребра жетскости выступают какие) чем у 065, поэтому при первом старте был жесткий звук но все притерлось (на данный момент только иногда слышится почиркивание), на корзине махавика видно что корзина трется от коробку (была замена сцепы в сборе), это впринципе работает уже не первый год :) но так сказать для потомков, может кому приходится :)
  6. это из 3426A.pdf но смущает индекс 026
  7. Там просто после установки нужно исправить путь к папке установке, ругается на базу данных которая лежит в adat. У меня выглядет так c:\Program Files\DP \Automotive\Renault valtok
  8. Там помойму аварийного открывания нет. Так-что или дернуть поселней (пому штирь там пластик) и сламать штырь или разбирать сзади обшивку. :) Или может просто пусть постаит в теплом гороже ?
  9. Привестствую, Собственно разыскивается кронштейн крепления коробки передач для Espace 2 J635 (вроде от бензинки тоже подходят), правый, номер по заводу 6025006667. Возможно где-то у кого завалялся? куплю :)
  10. Из моих пометок (ЕГР заглушен), возможно поможет: По клипу до чистки было расход воздуха на холостых 50 при 2000 тыс оборотов 120. После чистки получилось 64/160.
  11. Приветствую, Был установлен бу радиатор с разборки, хватило на 10 тыс. потом потекло со всех щелей :). Так-что продолжаю тему альтернативного радиатор для je0k/je0s. Покупать еще один бу с разбора было, на мой взгляд, бессмысленно и поэтому решено было колхозить, в качестве донора пошел: AVA RT2259. Для установки пришлось с него аккуратно срезать весь крипеж и ненужную шелуху. Вошел довольно хорошо, но верхняя рамка с вентелятором не закрылась поэтому была жестко запилена :). Отверстие под датчик температуры на радиаторе уже имело заглушку! Есть немного фоток, но выложить все никак руки не доходят. Пробег уже больше 10 тыс. В +36 проблемм с перегревом небыло. Так что могу рекомендовать. Если есть вопросы, буду отвечать :)
  12. Приветствую, Если меняете тяги стабилизатора, очень рекомендую ставить MEYLE 16160607057HD. У меня на них пробег уже больше 100 тыс. люфта нет, и пальчик в них до сих пор ходит туго!
  13. Привествую, Клип: Посмотреть давление в топливной рампе при прокрутке стартером, также посмотреть появляются ли обороты двигателя при заводке. Ошибок нет это чем проверенно ? Клипом?
  14. от второго подходят 2-3 ряд... но нужно немного запилить штифты крепления в полу (уменьшить диаметр), так как на третьем диаметр больше.
  15. Можно получить номерок "алтернативного" радиатора ?