Varyag

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Varyag

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Екатеринбург
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Пока рано. Еще надо до лонжерона добраться и с генератором провести работу, на предмет выявления дефектов. Да и блоки у нас редкость. И взять попробовать негде. И вачпе "французов" у нас не любят.
  2. Пробовал вновь прокачать контуры, теперь на заглушенном двигателе, чтобы слышать. Похоже насос АБС молчит. НО проверив КЛИПом на ходу, блок передает показания и скорости колес и давление и т.п. но насос как будто не работает. Как сказал диагност, половина блока работает вторая нет! Теперь практически постоянно при сбрасывании оборотов бк мигает ошибкой, если с большой скорости, да еще и тормозить то пищит, как будто ошибка вновь появилась. ПС. месяц назад менял тормозную жидкость, без КЛИПа, старым способом.
  3. Проверены все клеммы, зачищены и закручены. Напряжение по мультиметру 13,7-14,1 ни больше ни меньше. Снят ЭБУ АБС вскрыт, пропаяны контакты питания. Очищен разъём, хотя итак очень чистый. Последнее время при езде, скажем при подъезде к перекрестку, при нажатии на тормоз, сначала могла просто моргнуть мигнуть ошибка braking fault. Сегодня это мигание ошибки стало сопровождаться зуммером, как при запуске двигателя. Такое ощущение будто ошибка плавающая и авто порой хочет запустить АБС но бац , блок не работает пипип и ошибка))) Ошибка df017 1def присутствующая. Стирается и сразуже снова есть КЛИПом запускали эм клапана всех колёс, прокачивали контуры правда работал ли блок при этом неизвестно, т.к. холодно. Не смогли найти пункт в меню КЛИПа где проводят инициализацию Блока АБС. Находясь в меню Блока АБС, исполнительные механизмы, если выжать педаль тормоза то порой ошибка пропадала и давала возможность пользоваться БК но отпускаешь педаль и через пол минуты снова зуммер и ошибка. После этих процедур авто начало пищать практически при каждом торможении ПС ощущение, что зуммер пищит в момент резкого падения оборотов, т.е. возможного понижения напряжения. Проверял напряжение на прогретом двигателе и генераторе. Возможно на холодном напряжение другое. Из последних ошибок в памяти, это DF 058 КЗ цепь контакта мертвой точки (удалилась) Df 002 Блокировка рулевой колонки (удалилась) DF 052 Приемник датчиков давления шин (удалилась) DF 895 1DEF Давление в рампе ниже допустимого (удалилась, кончалась солярка(( Df 896 4Def положительное отклонение в контуре (удалилась) DF 025 Неисправность предпускового подогрева СО1 КЗ или обрыв цепи (удаляется, появляется) не помню номер Отсутствие передачи АБС по мультиплексной сети (удалилась)
  4. Подскажите места крепления МАССЫ к кузову на лонжероне, еще где-то? У меня похоже проблемы с регулятором напряжения у генератора, заодно инспектирую проводку
  5. Денис из Перми? Если да, то далековато, 350 км примерно.
  6. Поделись, будь другом!
  7. Последнее время замечаю, что при трогании в темное время суток, ближний почти моргает, получается будто я дальним моргаю впереди стоящему. даже неловко как-то. А по теме АБС И ЕСП пока тихо. Один КЛИП у Реновода, встретиться сложно
  8. пока только проверены контакты на АКБ)) все почищено и прикручено. Есть проблема, при повышении оборотов или наоборот, моргает свет, не так чтобы моргает, но то ярче то тускнее. Контакты на лонжероне видел, когда снимал бампер, они все в грязи, но я их не трогал. Буду напрашиваться на КЛИП к местным РеноВодам.
  9. df017 неисправность внутренней контакнойсхемы--в будущем всегда пиши расшифровку ошибки к примеру 1 DF--2 DF и тд. таккак есть разные интерпретации не понимаю, была просто ошибка DF017 без доп индексов на выходных пропаяли мне контакты, внутри ЭБУ, блок ни разу невскрывался чистый и целый Есть проблемы с генератором, сильно трещит, когда утром вминус заводишь и включается ТЭН. Говорят заклинила обгонная муфта В памяти были ошибки связанные с напряжением, толи снизким, толи… также была ошибка датчика скорости левого переднего колеса Ранее, редко, при повороте на небольшой скорости, срабатывала ESP, чем сильно удивляла дальше клип .. что делаем .. смотрим питание--вольтаж и возобновляем всюконфигурацию автос индексы шин индекс мотора положение рулевого и уклон если определяется как присутствующая ---стираем все неисправности . заходим в раздел тестов и гоняем моторчик авс прокачки контуров ит.д . по 2-3 раза убеждаемся что абс исправен и на все поданные команды отвечает . контролируем не исправности --смотрим параметры конфигурации. если слетели--восстанавливаем .. посмотри сколько питание приходит на абс на холостых и сколько на включенном зажигании .. данная процедура должна решить проблему? Или выявить какую-то еще неисправность? Спасибо
  10. Всем доброго временисуток! Машина 2,0dci 2008гв Месяц назад приостановке под горку, загорелась надпись BRAKING FAULT, раздался писк изагорелась надпись СТОП, значок АБС, ЕСП и ручника Проехал пару км,остановился на час, снова завожу - норм! Вечером всеповторилось и уже не гасло никогда(( КЛИП выдал df017неисправность внутренней контакной схемы Долгие поиски вгугле и нетолько ничего не дали Блок номер 8200 808145 новый стоит 77 т.р б/у от 25 т.р. Думаю отдать наремонт эл.часть, человеку который с паяльником и электротехникой на ТЫ Вопросы: Может ктосталкивался и знает решение? Можно ли снятьэл.часть не откручивая тормозные трубки и можно ли так ездить? Спасибо ПС. была ошибка датчика скорости левого переднего колеса, она стерлась и больше не появлялась..
  11. наши горе заправщика кондеров, первый раз такое видят! говорят, что не знают как заправлять через один
  12. Достала ошибка ЕГР...

  13. Всем здравствуйте! Скорее всего вопрос детский, но все же, появился странный звук, стук, лязганье, бряканье, в районе навесного оборудования. Из нета собрал возможные причины, первая, это компрессор кондея, мало хладагента или масла, поехал дозаправить... Не нашли второй штуцер! Кто-то говорит его нет, и езжай к ОД. Другие говорят он на стенке моторного, за двигателем. Где правда?