Vanopula

silver
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Vanopula

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Иван
  • Город
    Таллинн-Нарва, E20
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0H

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля
  1. Ниша багажника слева, там ченджер и радио. Место под разъем АУХ на фишке было пустое, подключил туда БТ-свисток. При переключении свистка на место СД звук хороший. Еще вопрос вдогонку. Можно ли повысить уровень громкости на дверных динамиках относительно тех, что находятся под передней панелью под лобовым стеклом? До громкости 16-18 звука из дверных динамиков практически не слышно, только из под лобового играет. Соответственно звук никакой, одни высокие и средние частоты.
  2. Возникла проблема со звуком. В свое время активировал AUX, подключил к нему USB-свисток с bluetooth. Работала связка с 2015-го года, звук был хороший. Теперь видимо на плате что-то сдохло, потому как сам свисток в полном порядке (проверял), а при подаче на AUX аудиосигнала левый канал воспроизводится полностью, его можно выключить регулятором баланса на источнике, а на правый канал идет мешанина из правого и левого, балансом на источнике его не заглушить. С CD-проигрывателя и радио звук нормальный на обоих каналах. Есть ли у кого-нибудь схема аудиосистемы? Вся установка стоит в нише багажника, навигации нет.
  3. Решил перед зимой заменить масло в коробке, заодно сальник правого вала. В магазине попалось на глаза масло Comma MVMTF 75W-90 GL4. По группе нам подходит, по вязкости должно быть 80. Думал, особой разницы не будет. Масло Elf NFP 75W-80, замененное 40 тысяч назад, слилось с большим количеством металлической пыли. После заливки Comma переключение передач стало заметно туже, иногда как по сухому. Пока проехал около 20км по городу. Дать маслу приработаться или сливать к чертовой матери?
    Ссылка битая, искомого файла нет. Скачивается только сама картинка.
  4. Надо, 300Н*м. Я гайковертом 600Н*м крутанул до первого щелчка. Теперь буду умнее.
  5. Заменил передний левый подшипник (был гул при повороте направо). Все запрессовал до упора. До этого подшипники перепрессовывал не раз, но ступичный впервые. Затянул гайковертом гайку. Доехал до дома 5км, появился шум. Вывесил колесо - болтается. Гайка ослабла. Закрутил снова, все стоит крепко, но шум не исчез. Я так понимаю, что из-за неполной затяжки гайка открутилась, и подшипник располовинился. Шарики ходили не по своему месту и т.д.. Вскрывать однозначно, опять...
  6. Может кому будет интересно, нашел чертеж с размерами щупа для замера уровня масла в РК6-коробке
  7. Здравствуйте все! Кто может подсказать номер з/ч защиты пыльника шаровой опоры, жестянки, что одевается на палец между пыльником и кулаком? Мои уже на подходе, пора менять. Кстати, ставил шаровые Лемфердер по 20евро за штуку в один день. Сейчас начала стучать левая. Пробег около 40ткм. Думаю поставить что-то дешевле, типа Monroe или Sasic - цена около 7 евро. Менять их элементарно.
  8. Всем здоровья и крепких нервов! Умудрился перед установкой двигателя на авто завалить его. В итоге замял актюатор (вакуумный привод) геометрии турбины. По объявлению нашел от такого же двигателя. Поставил как есть, ничего не настраивал. Сейчас намерен заменить сердечник турбины. Надо ли отдавать турбину в мастерскую для настройки актюатора?
  9. Перегорели нитки на точечном табло (правом), до этого приборка несколько раз сбрасывала показания. Нашел по объявлению рабочую панель, поставил - работает, но пробег в полтора раза больше. Авто-донор было в такой же комплектации, как и мое. То есть сейчас Клипом надо пробег подправить и проверить прописанное в приборке на соответствие реальной комплектации. Какие-то нюансы есть еще? Как-то в начале темы Eagle вскользь упоминал про возможность уменьшения аппетита авто, если еще что-то изменить.
  10. Ребята, помогите хотя бы приблизительно локализовать проблему. После ремонта двигателя наблюдаю периодические обнуления панели. Т.е. она сбрасывает на ноль показания счетчиков пробега и потребления топлива, кроме общего пробега разумеется. Один раз это у меня было при запуске двигателя после рабочего дня, потом на даче при перепарковке авто (панель вообще подвисла, светилась только частично шкала тахометра. Потом отвисла и во время движения пошла тесты делать). Вчера вечером ехал домой и достаточно чувствительно переехал стык дорожного полотна. При этом панель выключилась, а когда зажглась, то опять всё было по нулям, ну и тест во время движения. Тест делает у нас в авто ЦБКС или панель? Или мозг авто? В том плане, где копать? Я так понимаю, что за время копания в авто где-то разъем отошел-окислился. Глубоко разбирать авто не хочется, еще от ремонта мотора не отошел.
  11. Легче б/у валы поставить в сборе,чем пластик восстанавливать. Только обязательно зазор проверить (чтобы был совсем небольшой) между шестерней коленвала и балансировочного вала.
  12. Так и есть. Клип не нужен.
  13. Внезапно крутилка противотуманок стала фиксироваться во всех нужных положениях. Видно никто не пользовался, закорела коряга.
  14. У меня 2003 год. Фиксироваться должно? Почему при отпускании кольца противотуманки гаснут?