ОлегТ

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ОлегТ

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 07.02.1964

Контакты

  • Skype
    safran1964
  • Тел.
    0503626727

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K

Посетители профиля

1 372 просмотра профиля
  1. Век живи - век учись!
  2. А разве в VINе это не зашито? Клип подключён к стандартному компу был и забивали туда полностью VIN.
  3. Добрый День! Приобрёл недавно JE0K с приборкой от англичанки.Спидометр перевёл в км сам. Суточный и основной в милях. Музыка не родная, так что горело OFF. Компьютер не активирован. Всё остальное в норме. При включении зажигания показывало уровень масла и загоралась спираль и потом ОК и температура ОЖ. Поехал к спецам с клипом. Компьютер активировали, OFF удалили, как с миль в км перевелось - они и сами не поняли. После всех этих манипуляций при включении зажигания показывает сразу температуру ОЖ, а уровень при нажатии кнопки управления БК. В окне неисправностей сразу писк и красный аккумулятор, лейка, подушка и STOP. После заводки двигателя всё пропадает и высвечиваются часы и температура. Зарядка идёт. Аккумулятор нормальный. Что с этим делать? Где копать?
  4. Так надо поменять смеситель и врезать в новый корпус фильтра антихлоп? А на какой менять? Такой пойдёт? У нас других с Ф70мм не нашёл.
  5. Я что-то ничего не понял, что надо изменить или поменять???
  6. Спасибо, буду регулировать.
  7. ты не уточнил какой. На трассе при 90-100 для твоего авто 11-12л в городе от стиля езды и города 12-14 При полной загрузке в городе Днепропетровске. 1. Однозначные причины - малые зазоры(или нет совсем) в клапанном механизме, плохое состояние ВВ проводов и свечей. От этого же и большой расход будет. Возможной причиной может быть запуск на газу. Свечи новые ОЕ, остальное устраню на этой неделе. 2. это не от газа. Это от плачевного состояния авто. Возможно еще и от вмешательства жопоруких. Ехал по трассе на газу, а бензин куда-то кончился и насос в сухую не вынес. 1. причина - неправильно отрегулирован редуктор. Возможно, необходим лямбда-контроль. Установщики открестились от лямда-контроля, сказали, что одна морока(только не понял кому). Сегодня подначитался, поднасмотрелся и сам отрегулировал, стало лучше, но с кондиционером все равно колбасит. 2. причина - рукожопые установили ГБО. Редуктор не должен стоять осью вдоль авто. Точно рукожопые, вдоль поставили. 3. двигатель не должен заводиться на газу. Только на бензине. Будет хорошо заводиться и сохранит корпус в фильтра Приму к сведению. говно твой антихлопок, раз корпус фильтра порвало. Хотя причина 100% в зазорах клапанов. А от конструкции смесителя что-нибудь зависит? У Газели ведь 3литра. Подбирал по размеру корпуса заслонки. а вообще причина в том, что авто у тебя в состоянии "хлам". Приведи его в порядок, потом ГБО заработает. Я бы так не сказал, стараюсь поддерживать в надлежащем состоянии.
  8. Добрый день! Вот и я после 8 лет езды на Космосе решил перейти на газ 2 поколения. Езжу на газу уже почти месяц. Это моё первое общение с газом за 25-летний стаж за рулём. Первые впечатления: Расход 15-16л/100км. Дополнительный расход: 1.Разорвало корпус воздушного фильтра. 2.Сгорел топливный насос, +часть проводки в предохранительной коробке под капотом. Плюсы: 1.Бензин 20грн/л, газ 8,5грн/л - вроде дешевле. Минусы: 1.Кондиционер на ХХ не включишь, колбасит. 2.На манёврах глохнет, приходится переключаться на бензин. 3.Заводится на газу паршиво. Оборудование: 1.Тор наружный 42л + мультиклапан Атикер. 2.Редуктор Томасето 140HP. 3.Эмулятор форсунок Стаг. 4.Кнопка Стаг. 5.Смеситель Газелевский с антихлопком. Установщики всё прикрутили красиво, а настроить мозгов не хватает, буду сам разбираться. Если кто чтонить из своего опыта подскажет, буду очень благодарен.