Илья.

silver
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Илья. стал победителем дня 31 августа 2017

Илья. имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Илья.

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. У меня его нет. А когда был, так и не понял как дам открыть базу знаний
  2. Какие? Где можно почитать про них?
  3. На заслонке датчиков нету..... Заменил управляющий клапан, ошибка пропала.... Запись на будущее... Ошибка df226 Контур входной заслонки.... Это неисправный вакуумный клапан заслонки глушения мотора....
  4. сегодня с самого утра загорелась и только изредка гаснет. топливный фильтр вряд ли, так как машина ездит шустро и на расходе это ошибка не сказывается... есть подозрение на клапан управляющий заслонкой глушения мотора ... но пока горит ошибка не могу это проверить.. другого клапана под рукой нету
  5. В прошлом году были проблемы из-за солярки, но такая ошибка не выскакивала... . Проверю завтра фильтр... Фильтр честно говоря не помню чей. Вроде кнехт
  6. Да этот чек. Фильтр менялся недавно ~ 2000км назад. 900 км назад поднималась голова, пробило прокладку....
  7. Добрый вечер. Сегодня при наборе скорости машина начала выдавать пилу и ошибку топливной системы. Ошибка df226 "контур входной заслонки" Не могу найти описание, что это и с чем его едят. Машина на механике, ошибка выскакивает на 6-й передаче только при наборе скорости, на 5-й передачи ошибка не появляется
  8. Скорее всего сгорело реле , синего цвета... Тут уже писали про него
  9. У меня на работе взяли сначала мастера 2.3 дци, потом логана 1.6 бен.... Ни там ни там не было обкаточных замен масла.... Обе машины сразу в бой и все в порядке..... А знакомый брал хундай в Москве... Потом гонял в Смоленск на ТО1 через 1500 км иначе с гарантии сказали снимут
  10. ЕГР заглушен механически. свечи проверялись ... следов топлива нету, груша качает до твердого состояния во время работы мотора в трубках воздуха не видно, как только глушу из фильтра в трубку "втекает" воздух это видно
  11. тяжело заводится первый раз, если сразу заглушить и завести снова, то заводится легко. так же заводится легче, если я сперва прокачаю грушу и спущу воздух с фильтра определил сканером по показаниям датчика давления машина едет неплохо. иногда бывает при "педаль в пол" черным коптим..... после прогрева коррекция форсунок в пределах +-1, на холодную 3-й цилиндр показывает коррекцию +2
  12. доброе утро! вопрос по топливной системе .. после глушения мотора давление в рампе в течении 2 секунд падает на ноль. куда копать? в фильтре скапливается воздух, и после глушения он уходит в грушу подкачки
  13. Проволочная скоба подпружинивает внешнюю колодку, чтобы она не дребезжала, а внутренняя чтобы защитить от дребезга надета скобками на поршень....
  14. вот и у меня похожая ситуация