Илья.

gold
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Илья. стал победителем дня 27 ноября 2021

Илья. имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Илья.

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. про антенну в потолке не забыть. ну или можно проще антенны (в потолке часто бывают уже в наличии. ЦЭКБС попадается универсальный, замок руля и ЭБУ двигателя программируется. остается картоприемник и ключи + антенна в полу + грамотный автоэлектрик
  2. тут спорный вопрос .. работают они в паре или нет, так как не могут они задать разные обороты на валу. следовательно работать они могу только дополняя друг друга. скажем помогать. реношники решили показать что они умные.. скорее всего сделано что снижения тока в 1-й обмотке.. так как можно было просто поставить один мощный мотор. но тогда и "ежики" надо делать на большие токи и крыльчатки другие, а так запихнули 2 мотора на вал, получили более гибкую систему регулировки и меньшую нагрузку на "ежик".
  3. А обе карты одинаковые на 3 кнопки? Просто вроде писали, что прописывали 2й карту без СР (2 кнопки). А вообще сейчас уже умеют прописывать 3х кнопочные карты к машине.
  4. скачай на телефон программу Radio Code Calculator и отсканируй через нее номер магнитолы
  5. Короб снимай в любом случае... это минимум 1. Выгорели фишки "резисторов", 2. Вышли из строя "резисторы", 3. Приехали щетки мотора. Можно конечно, сначала клипом почитать. Но думаю увидиш ошибку цепи двигателя
  6. а что по ошибкам в ЭБУ двигателя и ЦКБС? может вылетел еще блок какой (АБС, климат, ручник) и просто вешает КАН линию, поэтому просто блоки и не общаются ... вот и не будет запуска. попробовать отключить фишки со всех блоков не участвующих в запуске мотора. в машине примерно 8-10 блоков в зависимости от комплектации. я бы отключил все кроме ЦКБС, ЭБУ мотора, замка и картоприемника . .. .. и посмотреть что будет магнитола тоже вроде сидит на КАН-шине ... она кстати получает 12 вольт сразу..
  7. читать ошибки в первую очередь. ну или если на "дурака", то заменить грибок турбины, датчик давления наддува.... и дальше по списку, НО проще начать с чтения ошибок
  8. Эбу надо подготовить для автопривязки к ЦКБС
  9. ЦКБС, ЭБУ мотора, замок руля, ключи .. это все с одной машины? если нет, то и не заведется .. нужен весь комплект, либо хотя бы ЦКБС+ключи, а ЭБУ и замок подготовить под привязку
  10. Беру себе SCT Germany 97493 и 97492 комплект последний раз вышел 15$. На год хватает с запасом
  11. Белый поворачиваемый, это фиксатор карты, не более. Микрики нажимаются картой, на карте обычно от язычков 2 полосы протираются. Если ломается язычек 2го положения, мотор заводится долгим нажатием кнопки старт
  12. https://bamper.by/zchbu/zapchast_pult-upravleniya-multimedia/marka_renault/model_espace/god_2002-2006/
  13. Заливал и wolf, manol, faforit.. сейчас залито Petronas. Пробег на каждом 9...10 т.км. манол и фаворит жидковаты по моим ощущениям. Проблем по мотору из-за масла не было... ну при условии, что у меня всетаки семейный минивен а не спорт болид...