Илья.

gold
  • Публикаций

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Илья. стал победителем дня 23 июня 2020

Илья. имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Илья.

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. правильно. но и у них если машина не потребляет энергии, она ее генерирует .... следовательно если машину буксировать то мотор будет работать как генератор! вопрос в другом, если машина "умерла" тогда вполне что только эвакуатор
  2. Все это красиво конечно сказано, но тогда как машина будет ехать накатом? Ведь это можно прировнять к буксеровке....
  3. ну не знаю, была статья что теслу заряжали буксируя ее на джипе ..... https://auto.onliner.by/2017/07/21/tesla-103
  4. У него вопрос в количестве витков, а не в длине... На новой на 0.5 витка меньше, чем на старой....
  5. Номера движков спрашивают... На 4-м эспейсе 742 либо 743 (вроде), если не родной может быть 702 либо 703...., но могли поставить м 600-сотую серию(при замене). На 3-м эспейсе был 600-сотой серии, без балансировочных валов.... Поэтому уточни какой мотор у тебя в 3-м и в 4-м....
  6. У меня турба после ремонт отходила 100 т.км и ходила бы дальше, но перебирал мотор, заодно и турбу почистили.... Тесть поставил на ситроен турбину точнее картридж новый (китай) тоже доволен...
  7. А зачем писать во всех темах? Ремонт турбины стандартная процндура, если конечно турба не экзотика,..... Ждет тебя дорога в спец фирмы... Может даже будет у них готовая "востановленная" твоя турбина... В Минске цены на такое счастье примерно от 200$ до безобразия.
  8. В теории влезут, на практике, скорее всего на скорости будут цеплять амортизаторы, так как запас там останется милиметров 6
  9. Впихнуть можно что угодно, но придется чем то пожертвовать...
  10. А я про турбину так и не понял.... Больше на "закипание" похоже....
  11. Так это шпонка шкива, а не масляной звездочки, и там еще есть промежуточная шестерня грм, она на шпонке вроде как.
  12. У этой шестерни нет шпонки... Вали ты с этого сервиса... Шестерня (точнее звездочка) держется только засчет силы трения от зажатия шкива.
  13. у тебя открутился шкив коленвала, а он зажимает шестерню масляного насоса... в твоем случае, ты проехал километр без масла!!!!!!!!!!!!! а на оборотах до 1900-2000 датчик давления масла не работает. + если срезало шпонку шестерни ГРМ и реально ГРМ проскочил, то ищи мотор, будет дешевле (но Вы пишите, что грм на месте, что уже нескладывается)...