Илья.

gold
  • Публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Илья. стал победителем дня 4 декабря 2019

Илья. имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Илья.

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Почистил гильзы (износ был 0.05), набил хон, поставил новые кольца (зазор в замке, в старых 1.5, в новых кольцах, был 0.55 при норме 0.35, маслосъемные были лысыми). Перебрал полностью голову (заменили 8 клапанов и все направлялки), перебрали турбину. Вкладыши, помпа, грм
  2. у меня до переборки мотора расход был средний 8,2-8,6 это при езде 80 % мкад скорость 90-110, 20 % город скорость 60-70 ... после переборки мотора при том же стиле и соотношении расход стал 6,6-7,2 ... если брать чисто город то было 11-12 стало 9-10 ЕГР не глушил ... форсунки не прописаны. возможно необходимо одну заменить . езжу в основном я один. в багажнике до 50 кг груза
  3. А какое давление должно быть в системе охлаждения? Должна ли крышка держать вакуум в системе? (при охлаждении мотора иногда сжимает патрубки, если на горячую сначала спустить давление из системы)
  4. Логики никакой... Согласен.. Делал тупо зная, что пора поднимать голову. Зазор в замке верхнего компрессионного 1.5 мм вместо заводского 0.35... И лысые маслосъемные
  5. Интересно а откуда по твоему мнению там давление если не от выхлопных газов? Через замки в кольцах, зазоры в направляющих клапанов, пробитые прокладки.... А ла еще забыл, извините, от вакуумного насоса. А маслянный канал как раз выходит в подклапанное пространство и прут они туда в достаточном количестве Естественно если просядет крокладка центральная то турбина, тоже будет дуть.. Но тогда сразу должна отвалиться турбина по недостаточному наддуву
  6. А мне вот надоело боротся с выдавливанием масла через сапун и клапанную крышку. Поднял голову и оказалось, что прокладку пробило на маслянный канал... Вот и выяснилась причина высокого давления под клапанной
  7. у меня лично вылетел сам датчик температуры ... делал замену ему сам ...
  8. рестайл (2006 год) стоит дороже 5 000$ тогда надо говорить про деньги которые ты готов потратить !
  9. Ну тут только один вариант... Пробовать... Подъехать на разборку и подкинуть, сначала панель, потом блок
  10. Разобрать и увидеть окись на платах... Это его основная балячка
  11. Я тебе в личку писал, что надо сделать!
  12. 1,9 и 2,2 это дизеля .... 2,2 точно только 16 клапанный