garry

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о garry

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Тел.
    +79516945593

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Смоленск
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace I

Посетители профиля

2 532 просмотра профиля
  1. Всем доброго дня! Советую попробовать промывать всю систему. Не охота было менять радиатор печки. Отдельно мыть радиатор печки бессмысленно хватит не надолго. Мыл лимонной кислотой сперва по отдельности радиаторы и двигатель. Использовал дополнительный насос Газели. Обязательно горячая лимонка. Потом всё собрал. Перед печкой установил фильтр. И мыл лимонной кислотой уже на работающем двигателе. 2 месяца полет нормальный. Антифриз чистый.
  2. Доброго времени суток!!! Разобрал мотор тоже.... Нужны новые гильзы... по каталогам найти не могу только в Одессе - Гильза поршневая на Renault 25 J7R 2165cc. d 88 кто ставил пойдет? Также приехал коленвал, есть ли ремонтные вкладыши( по каталогам нет)?
  3. Мне нравиться фраза " СОБЕРИ ВСЕ КАК БЫЛО до ремонта")))) я неделю в гараже зависал не для этого)))) Маслал нормально.....нет искры нет бензина в цилиндрах да и метки тут уже не причем((( А схемы в хозяйстве пригодятся))))
  4. Метки выставил..... сегодня запускаю... нет искры и форсунки не открываются... Проверил датчик положения коленвала 231 ОМ..... ? у меня два провода к датчику а третий под буквой "С" "экран" это или что? на клемме вроде болтался, а куда его не разберусь... по книге его вроде нет .... Кто чем поможет куда лезть...насос работает....Форсунки рабочие....Да подскажите где литература по машине со схемами... раньше качал где-то - сейчас найти не могу...
  5. Добрый вечер! Выставляю ВМТ и не могу понять где метки коленвала. В Книжке по шпонке. Есть еще метки на маховике. Маркером пометил шпонку. Бегунок на первом цилиндре смотрит вверх)). Получается мотор начинает работать с 4 цилиндра(по рено). Да и шпонка распредвала тоже на верху.. у меня она одна.
  6. Может так инакидать или с поддона или с головы.....
  7. Дело то в том что сальник-подшипник видимо этот не меняли лет так 28))) Колокол в масле выжимной был в масле с пылью....у меня нет защитного кожуха внизу...так понимаю что он должен быть. лепестки подношены от выжимного..может как следствие...не знаю. Так что буду снимать и что-то подбирать однозначно... как снимать то же можно пояснить?...)) по фото мож кто поймет...сальник ли причина?
  8. Старая школа токарей сказала что Гильзы проходят...но кто знает точно буду признателен!!!!
  9. Доброго дня всем. Все запчасти нашел кроме сальника коробки первичного вала....мож кто-то подскажет? И вопрос можно ли гильзы ставить на герметик(прокладки резиновые заказал 350рублей) Есть еще у меня с пежо...вроде тоже подходят решил заказать и проверить))) Феликсу за аналог сальника благодарность!!!! И вопрос по поводу болтов крепления головы к блоку...есть ли смысл покупать или точить новые....есть разные мнения.
  10. Добрый вечер!!!! По голове все клапана под замену- большая выроботка. жду ответ по опрессовке (мотор перегревал пару раз) Втулки в норме. Сдал генератор на ремонт(до этого мучал сам его 2 года)))- приговорили...говорят что по креплениям подходит от Газели....кто мож что-то посоветует... Рейку и насос отдал спецу на переборку..т.к. цена рем комплекта не намного дешевле и результат сами понимаете важнее. Вопрос остается по блоку...вынул сегодня гульзу.... какие гвозди есть по монтажу и следует снимать остальные? проверил нутрометром гильзы 88мм: По прямой линии коленвала 1гильза а +0,01. б -0.01. 2 гильза а +0,01 б - 0,35. 3 гильза а +0,015 б -0,02. 4 гильза а + 0,02 б 0 Перпендикулярно 1 гильза +0,03. б +0,04. 2 гильза а +0,02. б +0,05. 3 гильза а +0,04. б + 0,05. 4 гильза а + 0,04. б +0,05 Да и мерил несколько раз но в первый раз. самый низ не мерил из-за неснятых гильз. Интересно мнение специалистов...есть даже минус и что делать...проходят по допускам...или нет. Посоветует кто по сальникам коробки где брать и на фото одного...вроде не течет)))
  11. Доброго времени суток!!! Вот и пришел тот момент что бы начать ремонт!! Эспейс терпел долго.. На данный момент буду перебирать мотор со всем навесным, масло течет откуда только можно- сразу и не понять откуда. Гудел Насос ГУРА, текла рейка, на холостых недозаряд, текли все сальники коробки....вообще букет алых роз!!! Мотор снял вместе с коробкой, предварительно разобрав передок. при снятии поршневой шатуны уперлись в гильзу))) был оч удивлен... обратился к более опытному Андрею "UA3YCV-2 ". И тут понял что есть определенные трудности по сборке. Изначально у меня мотор стал есть литр на 1000км, стали поступать картерные газы в ож. В мотор ни разу за 4 года владения не лазил, да и опыта для положительной сборки маловато. Поэтому не судите строго- нужна помощь сооклубников которые сталкивались с такими проблемами....+ по ряду запчастей есть проблемы по поиску... Первым делом повезу блок и голову на дефектовку и шлифовку ....постараюсь..дефекты и решения по оживлению авто выкладывать в тему с разрешения админов и почитателей нашего форума!!! буду рад вашим советам!!!
  12. У меня на первом обзор честно так себе....если на втором инженеры не доработали зеркала то в принципе нечего удивляться)))