
garry
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о garry
-
Звание
Старший Курсант
Контакты
-
Тел.
+79516945593
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Игорь
-
Город
Смоленск
-
Авто
Espace I
-
Двигатель
J7T 2.2 770
Посетители профиля
2 475 просмотров профиля
-
Всем доброго дня! Советую попробовать промывать всю систему. Не охота было менять радиатор печки. Отдельно мыть радиатор печки бессмысленно хватит не надолго. Мыл лимонной кислотой сперва по отдельности радиаторы и двигатель. Использовал дополнительный насос Газели. Обязательно горячая лимонка. Потом всё собрал. Перед печкой установил фильтр. И мыл лимонной кислотой уже на работающем двигателе. 2 месяца полет нормальный. Антифриз чистый.
-
По каталогу Гильза поршневая 5888000 Yenmak
-
Доброго времени суток!!! Разобрал мотор тоже.... Нужны новые гильзы... по каталогам найти не могу только в Одессе - Гильза поршневая на Renault 25 J7R 2165cc. d 88 кто ставил пойдет? Также приехал коленвал, есть ли ремонтные вкладыши( по каталогам нет)?
-
Мне нравиться фраза " СОБЕРИ ВСЕ КАК БЫЛО до ремонта")))) я неделю в гараже зависал не для этого)))) Маслал нормально.....нет искры нет бензина в цилиндрах да и метки тут уже не причем((( А схемы в хозяйстве пригодятся))))
-
Распиновка эбу у кого есть?
-
Метки выставил..... сегодня запускаю... нет искры и форсунки не открываются... Проверил датчик положения коленвала 231 ОМ..... ? у меня два провода к датчику а третий под буквой "С" "экран" это или что? на клемме вроде болтался, а куда его не разберусь... по книге его вроде нет .... Кто чем поможет куда лезть...насос работает....Форсунки рабочие....Да подскажите где литература по машине со схемами... раньше качал где-то - сейчас найти не могу...
-
Добрый вечер! Выставляю ВМТ и не могу понять где метки коленвала. В Книжке по шпонке. Есть еще метки на маховике. Маркером пометил шпонку. Бегунок на первом цилиндре смотрит вверх)). Получается мотор начинает работать с 4 цилиндра(по рено). Да и шпонка распредвала тоже на верху.. у меня она одна.
-
Может так инакидать или с поддона или с головы.....
-
Дело то в том что сальник-подшипник видимо этот не меняли лет так 28))) Колокол в масле выжимной был в масле с пылью....у меня нет защитного кожуха внизу...так понимаю что он должен быть. лепестки подношены от выжимного..может как следствие...не знаю. Так что буду снимать и что-то подбирать однозначно... как снимать то же можно пояснить?...)) по фото мож кто поймет...сальник ли причина?
-
Старая школа токарей сказала что Гильзы проходят...но кто знает точно буду признателен!!!!
-
Доброго дня всем. Все запчасти нашел кроме сальника коробки первичного вала....мож кто-то подскажет? И вопрос можно ли гильзы ставить на герметик(прокладки резиновые заказал 350рублей) Есть еще у меня с пежо...вроде тоже подходят решил заказать и проверить))) Феликсу за аналог сальника благодарность!!!! И вопрос по поводу болтов крепления головы к блоку...есть ли смысл покупать или точить новые....есть разные мнения.
-
Добрый вечер!!!! По голове все клапана под замену- большая выроботка. жду ответ по опрессовке (мотор перегревал пару раз) Втулки в норме. Сдал генератор на ремонт(до этого мучал сам его 2 года)))- приговорили...говорят что по креплениям подходит от Газели....кто мож что-то посоветует... Рейку и насос отдал спецу на переборку..т.к. цена рем комплекта не намного дешевле и результат сами понимаете важнее. Вопрос остается по блоку...вынул сегодня гульзу.... какие гвозди есть по монтажу и следует снимать остальные? проверил нутрометром гильзы 88мм: По прямой линии коленвала 1гильза а +0,01. б -0.01. 2 гильза а +0,01 б - 0,35. 3 гильза а +0,015 б -0,02. 4 гильза а + 0,02 б 0 Перпендикулярно 1 гильза +0,03. б +0,04. 2 гильза а +0,02. б +0,05. 3 гильза а +0,04. б + 0,05. 4 гильза а + 0,04. б +0,05 Да и мерил несколько раз но в первый раз. самый низ не мерил из-за неснятых гильз. Интересно мнение специалистов...есть даже минус и что делать...проходят по допускам...или нет. Посоветует кто по сальникам коробки где брать и на фото одного...вроде не течет)))
-
Доброго времени суток!!! Вот и пришел тот момент что бы начать ремонт!! Эспейс терпел долго.. На данный момент буду перебирать мотор со всем навесным, масло течет откуда только можно- сразу и не понять откуда. Гудел Насос ГУРА, текла рейка, на холостых недозаряд, текли все сальники коробки....вообще букет алых роз!!! Мотор снял вместе с коробкой, предварительно разобрав передок. при снятии поршневой шатуны уперлись в гильзу))) был оч удивлен... обратился к более опытному Андрею "UA3YCV-2 ". И тут понял что есть определенные трудности по сборке. Изначально у меня мотор стал есть литр на 1000км, стали поступать картерные газы в ож. В мотор ни разу за 4 года владения не лазил, да и опыта для положительной сборки маловато. Поэтому не судите строго- нужна помощь сооклубников которые сталкивались с такими проблемами....+ по ряду запчастей есть проблемы по поиску... Первым делом повезу блок и голову на дефектовку и шлифовку ....постараюсь..дефекты и решения по оживлению авто выкладывать в тему с разрешения админов и почитателей нашего форума!!! буду рад вашим советам!!!
-
в наличии нет(