JURIC

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о JURIC

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Тел.
    +375293452755

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Бобруйск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Брал себе задние пружины Стеллокс в Армтеке, около 40 долл за пару. Полгода полет нормальный! Стоит высоко, не просаживается, грузы не вожу!
  2. Доброго здоровья! Подтверждаю, что я тоже врезался в обратку, и при одном делении топлива в баке Webasto работает! Ставил сам в штатное место - по мануалу (смотри выше) Термо Tоп Z, аналоговая с топливным насосом и помпой Bosch (б/у 100 у.е.). Прикупил релюшку на помпу, проводку, кнопки, гофру, крепеж и т.д. + еще 20 у.е. Включается с кнопки. Итого 120 у.е. Несколько выходных установки и готово! Можно поставить и цифровую, но тогда обязательно нужен таймер, например W-bus evo или аналоги - в Минске 50 у.е
  3. А как греется мотор зимой лучше чем с тэнами?
  4. Спасибо за ответы! У меня их в этом месте нет! А если, например, взять б/у с лагуны, врезать в малый круг на шланги от водяного генератора? Генератор я поменял на Митсу 210 ампер! Двигатель стал греться медленнее чем с водяным генератором! У кого какие мысли?
  5. Самое прямое! Лучше бы ответил на вопрос! А если не знаешь - то молчание-золото!
  6. генератор 210 А, L-DF разъем есть?
  7. На второй фотке alexpo реле с сигналом L-FR. а у наших L-DF - разве подходит??? Может есть реле на гену 210 с L-DF сигналом? Скиньте номерок! Я тоже в поисках гены на 210 A, но в Минске все гены с Com выводом. Под заказ не везут! Сколько проводов в фишке Com. кто знает? Один продавец в грудь стучит, что Com подойдет мне! ??? Пока в своем водяном поменял реле и мост на CARGO - при заводке зарядка идет не сразу - мотор колотит и секунд через 10 появляется зарядка! Пока езжу и параллельно ищу на 210 А.
  8. У меня такая проблема два года назад была, только купил Эспайса! В 20 мороза заводится без проблем, а потеплеет не заводится! Решил проблему перепайкой всех силовых проводов, там где обжимки (окисляются в ней провода) на клеммах, как следствие провода перестали греться. И главное - была откручена гайка на плюсовой клемме стартера (к этой клемме подходит провод от от + аккумулятора и дальше от нее идет на плюс генератора), ее тоже запаял!
  9. Я задаю вопрос к владельцам, а не теоретикам, если у вас нет ответа - то не надо умничать!!!
  10. Я как раз вчера на CLIPe и был! При зажигании всех лампочек клипом - лампочка чека горит! Все ошибки были удалены! Текущих ошибок нет! Вопрос к владельцам 1,9 DCI, вторая фаза, остается актуальным - смотрите пост чуть выше!
  11. Доброго времени суток! У меня вопрос! Если не в эту тему, извините! У меня 2006 год, 1,9 DCI вторая фаза, рестайлинг! При включении карты во второе положение не загорается оранжевая лампа чек- энжин! Пробовал на заведенном двигателе скинуть фишку с датчика давления наддува загорелся СЕРВИС и фраза Чек энжин с гаечным ключом, не силен в английском, но оранжевая лампочка не загорелась! Скажите у всех так, это нормально??? Заранее благодарю! Картинка не с моей машины!
  12. Доброго времени! Была у меня тоже проблема - перестал гореть задний ход и задняя щетка при включении задней передачи! Все оказалось банально - окислился контакт на датчике з/х сверху КПП. Снимал аккумулятор, мозги, снизу я не смог добраться! Снял фишку - одел обратно - все работает! Еще одно подтверждение, что при любой проблеме в Рено - нужно начинать с контактов!
  13. Спасибо Полковник за отклик! CLIP показывал температуру двигателя 119 градусов, хотя на глаз было градусов 50! Еще было куча ошибок во всех блоках мозгов, все удалились, но остались только две: 1. Обрыв цепи датчика температуры. 2. По кондиционеру - точное название не помню. Он тоже не запускался. Причина оказалась банальна - один из проводов на фишке датчика температуры висел только на изоляции, медные жилы внутри оборваны. Сегодня все спаял - и о счастье - все заработало, в том числе и кондер! Купленный датчик температуры оказался не нужным - поменял на канистру масла! Всем удачи!
  14. Привезли сегодня датчик - поменял - результат: 1. При включении зажигания загорается один нижний квадратик тетемпературы ДВС и тухнет, свечи накала светятся очень долго. 2. Завелась - вентилятор радиатора работает постоянно, проехал 5 километров, квадратики градусника не светятся вообще. 3. Поставил обратно родной датчик - картина та же. 4. Думаю что, обрыв цепи, хотя на фишке датчика провода целые. 5. Завтра поеду на CLIP! ЭБУ двигателя нашел под аккумулятором! Дайте пожалуйста ссылку на электросхему системы охлаждения (датчика) температуры на мой мотор 1.9 DCI 2006 год после рестайла F9Q 820. Буду пытаться прозванивать, если CLIP не подскажет, в машине на табло пишет - ошибок нет!