portumen

silver
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о portumen

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Тел.
    +491789581386

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Porto
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0B
  1. "Завтра" как обещал не получилось, работы неожиданно привалило А сегодня поставил старые мозги, удалил ошибки, сбросил адаптацию и поехал... Целых две минуты ехал радовался плавному переключению! А потом снова старая песня началась - толчки, пробуксовки и вылет пилы! Теперь я на миллион процентов уверен, что проблема была только в мозгах коробки. После того как вернул исправные мозги - всё заработало нормально. Вечером ещё по городу километров 80 намотал и никаких проблем! Повторюсь с вопросом: А ткнёте где про это на пальцах для таких как я....
  2. С Али долго ждать, да и растаможку придётся ещё платить... И как показала практика - возможность вернуть должна быть! А если нужно будет возвращать в подебесную.... так это вообще на полгода затянется... По этому желательно с EU.
  3. А ткнёте где про это на пальцах для таких как я.... У меня сомнений никаких не осталось - после замены машина поехала! Я сам был в шоке после пережитого.... Сейчас пришла умная мысль! Завтра для эксперимента попробую поставить прежний ЭБУ - если проблема снова проявится значит .... ну сами понимаете!
  4. Привет! За-дол-бали меня эти клипы! Вернул первый,купил ещё один... И так же с проблемой, правда другой... периодически отключается... Отправил обратно! Теперь нет клипа а к хорошему привыкаешь быстро! Кто подскажет проверенного продавца клипа в Европе?
  5. Да. Адаптации сбрасывали официалы, хотя веры им теперь нет. Но всё же после сброса машина пару минут ехала нормально, а потом снова всё начиналось...
  6. Привет всем! Отписываюсь по своей проблеме. Кто не в курсе - начало на предыдущей странице.... После замены на б/у АКПП проблема осталась, по гарантии привезли ещё одну коробку из Швеции. При чём она была на машине ударенной в тыл, но на ходу, что дало возможность проехать и убедиться в исправности коробки. А когда поставили на мою машину - все просто офигели - проблема в виде толчков, неправильного переключении и пробуксовок ОСТАЛАСЬ! Не буду расписывать о моих мучениях при общении с "умными механиками" в том числе и с официалами.... И о счетах которые мне выставляли за решение проблемы... Пока не повезло пообщалться с поляком по телефону (о котором выше писАл) - так вот он мне посоветовал поменять ЭБУ АКПП. Я воспользовался его советом, купил в Польше эбу за 25евро, поставил и о ЧУДО - машина поехала! Так что теперь ответственно могу заявить, что пробуксовки могут быть не только от механической проблемы в коробке или гидроблоке!
  7. Я и имел в виду шевеление вверх-вниз. Меня интересует (может кто менял и в курсе) - датчики с другими номерами так же будут работать или там какие то различия в электронике и т.д. Если я правильно понял - ставишь датчик, а потом нужно настраивать уровень. Тогда логично что номера особой роли не играют. Поправьте если я не прав. На моём датчике был этот номер 8200277940. На просторах инета : 8200022012 8200277940 8200103519 Визуально они точно такие, как я снял со своей машины.
  8. Я правильно понял, что с другими номерами не подойдут?
  9. Вовчик - искренне благодарю! Ну честно, никогда в жизни не догадался бы о бо всём этом, по цифре "5" ЭБУ купил в Польше за 20 зелёных с пересылкой и гарантией. Жду когда приедут.
  10. Привет всем! Сегодня и я решил устроить разборки с отсутствием шевеления фар. Снял датчик положения с целью покрутить, пощупать а вдруг заработает И обнаружил что номер на датчике не совпадает с тем который предлагает Dialogys по вину - VF1JK0BCB32216499 Так вот возникают вопросы: Какой датчик покупать? Или не париться с номерами? От более новых подходят? Как выбрать правильно датчик?
  11. Вот так влип! Ну с клипом можно сказать разобрались :-)) Или "не париться" или "пробовать вернуть"...пожалуй попробую с продавцом связаться. Ребят, а по ошибке какие нибудь мысли есть?
  12. Привет! Вот сегодня протестировал. Питание брал с АБ на прямую. По ходу дела действительно проблема в клипе ... Теперь вопросы: 1. Это лечится? 2. На сколько это критично? Всё же сканирование проходит и ошибки показывает (правда у меня нет опыта и я без понятия - как это должно быть и выглядеть)
  13. Угу... Знать бы ещё как и чем...:) В любом случае сегодня я на работе и нет возможности, завтра в первой половине дня попробую в механика электрика поиграться :) Клип установлен на Windows 7x86 Завтра буду пробовать от аккумулятора на прямую подключиться. Главное его теперь вообще не спалить Всё же пишет "не блокирующая неисправность..." Да и ошибки показывает... Кстати! Что-то про ошибку DF057 тишина.... Спасибо за советы
  14. Откуда такая уверенность? К сожалению в моём окружении только у меня Renault...
  15. Сейчас что имеется в виду? Сам сканер - этот Type 21820869-9 Serie 23237 Или программное обеспечение - это Renault CAN Clip V156. Ну и Dialogys 4.48 Я имел ввиду, что возможно проблема в самом сканере, который к машине и к компу подключается...