victor8gomel

silver
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент victor8gomel

  1. Я прикрасно знаю твой опыт и спорить не буду но сылаться на одни цифры коррекции форсунок это неправильно
  2. Прочитайте вот это сообщение ещё раз, а то ишь яки вумный на циферки ен смотрит. Такие знатоки с циферки только на бабки и разводят.
  3. А кто сказал что больше 2х ремонт, и больше 2х это что?
  4. Сорри, третий 2,2дци 2002год 710мотор
  5. Товарищи нужна помощь, по определённым причинам заменил заднюю крышку багажника, была без открываемого стекла а поставил с открываемым но дворник не становится в зону пакоя или как правильно сказать, что можно сделать что все работало как положено, заранее всем благодарен
  6. Ребят подскажите куда лезти, 2,2 dci 710 пытается уйти в разнос, больше двух тысяч даешь обороты подскакивают до четырех на секунд 5 и падают, масло не уходит.
  7. Получается что да питание проподало, а вот что за треск
  8. Ошибок не было, но все таки произошло чудо, в итоге регулятор довал больше нужного а дело в фишки датчика давления в рампе, все стало на свои места осталось для меня загадкай что так трещала со стороны грм
  9. Кароче поменял я регулятор и чудо не произошло, что остается форсунки и турбина?
  10. Перепутал, все правильно регулятор, понятно что нешутка, заказан ждем
  11. Кароче две ошибки номер не записал одна по свечам драгая высокое давления топлива, датчик что в насосе стоит дурит мозг надо 700 а по факту 1400, и вообще он всякую ерунду показывает то 0 то 200 то 300 показания прыгают буду менять потом отпишусь если не ошибаюсь насос пс1 и датчик двумя болтами крепится, он вообще ремонтно пригоден или нет?
  12. Алгоритм понял как все сделаю отпишусь, у меня их два 4 и 3 сейчас проблема с 3
  13. Чет я то же немного не понял. Что за крышка? Мне показалась что по высоте 742 больше чем 710 и как то посадочные болты трохи смещены может и крышка такая а может и не от 742 ну на сваю смотрел такая же. Ну как я ее не крутил не хотела она нормально ложиться, причина ее замены человек ездил с чмыхающей форсункой и в один прекрасный день ее вырвало и просекло посадочное форсунки, пока поставил ему все обратно т.к. другую крышку не захотел искать, пока говорит все отлично не где не чокает не чмыхает, как то так.
  14. Вот оно как. Спасибо будем знать.
  15. Нуждаюсь в консультации на днях менял точнее пытался менять клапанную крышку на 710 моторе, приперли крышку от 742 мотора как я не крутил так я ее и не поставил, крутил вертел вроде одинаковая или все таки они разные?
  16. Отпишусь по сваей теме http://www.club-espa...ic=11842 пробила теплообменник новый негде не нашел купил б/у, спасибо jackuzik но оно этого не стоило так заморачиваться вышло бы одно к одному купил у себя, вот так пришлось разобрать авто сильно не смейтесь само так вышло понимаю что 3 болта открутить и все, но промыл патрубки и радиатор зато ну и так по мелочи устранил касики, 40л. Воды со всякими чистящими средствами толку не дало все равно в бачке плавает масло будем потиху вычерпывать.
  17. Обнаружил фишку откуда она подскажите? От самого кабеля подключены фары и приходит вот сюда
  18. ставил я концевик не работает как я его не крутил, на один из контактов приходит минус.
  19. Ну я думаю смысл все понимают концевика, либо зам. Либо разм. Другого недано
  20. гуглил я этот концевик вроде похоже, надо надыбать концевик да проверить, напруги там нет я конечно ло...ся надо было на массу кинуть и проверить а то я на фишке посмотрел и все, а если и в правду концевик так там же контакт просто замыкаеться да и се
  21. Блин я конечно пересмотрю но как я догадываюсь таковых концевиков у нас нет они в замки встроены правильно, если это идет на концевик то контакты разомкнуты и должен индикатор мне твердить что капот открыт или на оборот, а вообще наверно лучше проверить что туда приходит а то замыкать фишку стремна однако, хоть лампочкой какой а то тестер китайский накрылся.
  22. вентилятор подключен и работает, а сопротивление чего?
  23. Противотуманки подключены, напругу не мерял, вечером перефоткаю, висит под капотом по середине между основными фарами.