Kofe011

silver
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Kofe011

  1. Доброе время суток продам передние амортизаторы с 4. Сухие отлично работают.один оригинал.второй каяба испанская.отправлю.цена 1500 руб шт
  2. Доброе время суток!скажу в двух словах в нашей стране с 20,07,2017-двигатель номерной агрегат Идет повсеместно отказ в регистрации авто с несовпадающим и нечитаемым номером двигателя-конкретно-Брянская-орловская обл что бы зарегистрировать двигатель-надо как и раньше-Акт на высвободившийся агрегат и тд у кого как с регистрацией по регионам-смотрят номер двигателя или нет? http://kulikavto.ru/sovety/nomer-dvigatelja-ne-sovpadaet-s-pts-pravda-i-mify.html
  3. спасибо за ответ-буду брать просто подшипник
  4. Доброе время суток!начинает гудеть передний подшипник-нашел такие- XGB41166S01P и R15574 оба snr в описании сказано что с абс-разница 500 руб-не могу понять в чем отличия
  5. Давно слежу за Темой замены двухмассового маховика на одномассовый читал кучу восторженных отзывов людей которые поставили одномассовое От трафика итог все потом обратно поставили двухмассовый
  6. http://katalog.viptuning-nn.ru/index.php?route=product/product&path=3959_3961_1238_1525&product_id=2012 Уже год такой стоит-все отлично-грязь под ним не скапливается-он приподнят над капотом легко заказывается в интерент магазинах типа емекс,экзист,адео и тд
  7. форд вольво диски на 17- мне не встали-упираются суппорта передние-а так конкретно надо каждый диск по вылету смотреть
  8. Что в Орловской области происходит я и так знаю-поэтому вам отвечать не обязательно А по поводу Блога-какая разница чей он-там написаны все нормативные акты тему эту написал только для того что бы все знали что двигатель номерной агрегат-ибо 80 процентов людей уверенны что это не так https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd 10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель теперь — номерной агрегат, и, если раньше замена двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2017 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкцииофициально, а после покупки автомобиля в заменённым двигателем на учёт у покупателя не поставят Вот момент интересный 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:....обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации; т,е,-с номером коррозированным должны на учет ставить!!!!!!!!!!!!!!! но то же отказывают-вот это не законно я думаю
  9. Уважаемый после 2011 года Технический регламент два раза исправлялся-я что просто так совсем свежую статью со всеми законами выложил? Двигатель-номерной агрегат-это не вопрос -а утверждение P.S не поленитесь-почитайте статью,,,,,
  10. возможно шкив демпферный коленвала разваливается
  11. 2654025 подшипник опоры амортизатора подвески это сам подшипник без резинки-себе поставил-отлично работает уже 20 тыс цена гуманная очень
  12. Клипом смотреть инструментальную панель-возможно обрыв проводки датчика
  13. у меня 1,9 мотор-на 100км в час на 6 передачи около 1600 оборотов-на 120-2000 скорее всего ты прав и кпп с трафика-НО кпп с трафика в два раза дороже кпп с лагуны или эспейса
  14. не знаю что ты делаешь не так-но отвечу что знаю 1 болты-перерезать не надо-надо взять более длинные болты на 1 см примерно-сам так сделал уже 60 тыс-все отлично-родные очень короткие-а отверстия сквозные и цеплять ничего не будет 2 корзину надо не только взводить-но и потом не много отпускать обратно-я где то видео выкладыват \л как это делать-сам 4 раза или 5 кпп снимал пока не понял что к чему P.S.сейчас налетит народ и скажет что надо перерезать резьбу-отпускать ничего не надо и тд-все выше изложенное мой опыт и мое мнение
  15. Доброе время суток!отвечу про вкладыши на своем примере-прошлым летом разбирал мотор-пробег 320 родной(на приборке было 200) вкладыши менял и кольца-в поршневой закольцовки не было-кольца купил что то за 4 тыс руб-вкладыши купил кольбеншмит-выбирал все по экзисту-все подошло без проблем-КОЛЬБЕНШМИДТ-можно брать однозначно,проехал уже 30 т после ремонта
  16. Вообще то первым делом пробуют закачать тормозную жидкость снизу от кпп-большим ветилинарным шприцом Боченок на трубке около штуцера прокачки на кпп-это клапан что бы жидкость из всей системы не ушла-открывается при давлении 2 атм
  17. Итак имеем двигатель с пробегом около 280 тыс коррекция форсунок на прогретом 1ц-1,9 2ц-1,1 3ц-3,1 4ц-1,2 включаю кондиционер и что видем 1ц-0,5 2ц-0,2 3ц-0,9 4ц-0,5 выключаю-коррекция растет снова до первоначальных значений по расходу машина нормально-единственное в жару заводится со второго проворота коленвала-как жары нету-то с пол тыка собственно вопрос-почему так???
  18. это технический форум и если человек в каждом посте что то пишет-это еще не значит что он что то знает Други не флудите-для этого отдельная тема есть -два ответа и оба ни о чем а с чего мне потише то?я вежливо и корректно выразился-не знаешь-нечего писаниной заниматься а теорию работы двс и коммон рейла я и вам вам объясню P.S.Форсунки прописаны
  19. то что Вы написали набор букв не несущих смысловой нагрузки- разумеется на холостом по факту обороты не увеличиваются вопрос в том по чему она меняется в МЕНЬШУЮ сторону
  20. Други подскажите-заправил кондиционер-давление держит-не включается компрессор-ошибки в блоке кондея-df120.и df 093 кто что думает?команда на включение в блоке проходит-что это за ошибки? почитал форум-сделал комплексный тест -сбросил ошибки--написал-кондиционер ок-завтра попробую !все починил-на фишке муфты на кондее провод отгнил-видел такое же фото в начале этой темы!
  21. Его функция не дать вытечь всей тормозной жидкости из сцепления,и тормозного бачка когда отсоеденишь от коробки-просто клапан двухсторонний и все-его выкидывать НЕЛЬЗЯ! други-не хочу хвавиться-но посцепе на 4 съел собаку-у кого вопросы конкретные-в личку
  22. ни по какому-снял старое-оттуда списал номер по этому номеру и заказал новое-я же говорю-старое и новое сцепление абсолютно идентичны
  23. да четвертый раз сняли коробку вдвоем за 40 мин поставили за 50-раз на 6 наверное бы на мировой рекорд по скоростной замене вышли бы!
  24. В рабоче цилиндре нет ни жидкости ни воздуха-когда устанавливаешь коробку он сжимается и все=емкости там нету-прокачать-как тормоза на машине по поводу моей проблемы-после трех дней прокачки и 3 раза снятой коробки-вывод-бракованная корзина сцепления-брал новый комплект ЛЮК-поставил старую корзину-все стало идеально сразу как такое может быть-не понимаю