Сергей 7430
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Сергей 7430
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
Сергей
-
Город
Запорожье
-
Двигатель
F3R 2.0 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEOA
-
промерял давление масла механическим манометром- давит 4 но все равно при езде иногда появляется красный значек масла, а также STOP и SERVICE, где рыть, менять датчик давления или искать обрыв провода (где)?
-
регулятор давления все таки есть на топливной рампе- перепутал на впускном коллекторе, справа есть резиновая трубочка с заглушкой(зачем не знаю),,, есть ли тахометр или нет пока не понял- на панели там где спидометр только пробег, все остальное по 00... в ногах пассажира есть блок предохранителей и реле, через него подключались при диагностике..это и есть В2 (бортовой компьютер)?
-
что такое блок В ІІ пока не знаю????
-
датчик давления снимали при переборке двигателя, также я его уже откручивал и чистил после работы двигателя, замыкали на масу провод датчика- светится, значит провод целый... масло иногда загорается даже при снятом датчике... тахометр (датчик спидометра) стоит на коробке "JC5", без этого датчика машина работала.....просто не работал спидометр 00 км/ч датчик давления просто нет- стоит заглушенная трубка вместо его...,но и без этого машина раньше работала и на газе и на бензине, мне сказали что иногда датчик снимают (пример на Ланосе) когда устанавливают ГБО...
-
постоянно загорается желтая масленка "Непорядок в системе мониторинга аварийного давления масла (как правило, глючный датчик, либо как у меня, провод на тахометр отвалился)" взял отсюда http://www.club-espa...showtopic=10255 дело в том что у меня не подключен тахометр, нет фишки- провода просто обрезаны и болтаются..... как их можно подключить без фишки (три провода)? еще заметил что у меня нет вакуумного регулятора давления(9) тот который стоит на топливной магистрали (7) рис.
-
после переборки двигателя (менялись вкладыши, сальники, кольца, делалась голова ) чек панель машины выдает STOP. SERVICE. загорается значек долива масла (хоть по уровню на щупе все нормально, залито 5 л масла елф и заменен фильтр), также загорается значек кардиограммы, на бензине машина заводится, на нейтральной набирает обороты, но при движении как только добавляю газа, дергается и глохнет. На газе (установлено ГБО-3) едет но чек все равно горит STOP. SERVICE.... шо делать???