-
Публикаций
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Сообщения, опубликованные awsey
-
-
-
3 часа назад, Mikle сказал:А что, должна была?!! У мну, зараза, не отключает свет при выключении движка. Вот включает, если завести в темноте, сама - а выключать не желает, приходится на ручке включить и выключить габариты. Это косяк? как исправить?
Если в темноте завести тачку с пассажирского сиденья, заглушить и выйти - свет останется гореть, машина думает, что водила внутри. Нужно открыть/закрыть водительскую дверь - свет гаснет. Может у вас с концевиком двери водительской косяк? На панели показывает дверь открытую?
0 -
Вся машина открыта, снимаю аккум - все закрыто кроме водительской
0 -
8 часов назад, Mikle сказал:Но это только если аккум стоит. Механических приводов, видимо, принципиально нету?
У меня при снятии аккума блокируются все двери, кроме водительской
0 -
-
ERROR пропадет сам через некоторое время. После каждого неверно введенного кода это время будет увеличиваться.
0 -
....Пугает только несколько сложность замены.
Вот вопрос. Помню снимал эту трубку. Это делал для замены трубы от термостата к помпе. Требуется съем полуоси.
0 -
А зачем косу расплетать? Снять фишку, включить зажигание и замкнуть контакты на ней. Там три провода. Средний питание, крайние - один ЗХ, второй - нейтраль. Замкнуть и посмотреть на лампы. Уверен, что с проводкой там все в норме. Так как заводится со сцепой, значит не видит нейтраль и думаю, что дело не в проводке, а в датчике. Сомневаюсь, что Вы купили оригинал, а аналоги работают не все, некоторые работают после танцев. У меня полноценно заработал вот этот - CALORSTAT by Vernet RS5584
1 -
У некоторых это треть зарплаты)
0 -
Мне помог сброс клеммы
0 -
Вряд ли ребята из ветки первого эспаса тебе подскажут про четвертый)
0 -
в груше только. замени.
1 -
Сразу включается приборка. При запуске кнопку держать не надо, нажать кратковременно. У Вас аварийный режим, в картридере обломан усик одного из концевиков.
0 -
-
Знающие мужчины попросят данные с клипа, как-то: давление в рампе, синхронизация и т.п.
0 -
на сцеплении тоже концевик же
0 -
Может не баг, а фича?) Где-то когда-то читал, что спецом производители увеличивают показания, дабы меньше нарушений или типа того... Так может так сделано, чтоб большие циферки чуть врали, а маленькие показывают реал?
С ЖиПиЭс всегда разбежка +, всегда на всех тачках, что были...
0 -
Интересная информация в статье про недолив.
— Современные АЗС автоматизированы настолько, что вмешательство человека практически сведено к нулю. Если и случается недолив, то причиной его, скорее всего, будет сбой автоматики или оборудования, — говорит нам директор одной из крупных столичных АЗС. — При этом все АЗС раз в неделю проверяются независимыми контролирующими органами как раз на правильность работы топливозаправочных колонок.
И недавно читаю http://lidanews.by/news/life/19097news.html?sphrase_id=18200Хтота урот?
0 -
У меня, когда рейка умирала (был люфт в некоторых положениях), то иногда ямки пытались вырвать руль из рук. А иногда - нормально.
0 -
13 часов назад, VladimirXM сказал:Если на руль - скорее наконечники и тяги.
Или рейка
0 -
Если передается на руль, то, по-моему, проблема не в стойках...
0 -
Так, а ужать пикчу - не позволяет что?
0 -
Нет. Треугольник пластиковый впереди стекла над обшивкой. С него еще на стекло дует. Снимается рукой, кажись вверх и в сторону
0 -
Будет летом показывать - минус - будут включаться ТЭНы, когда не надо. Зимой будет показывать плюс - ТЭНы не будут включаться, когда надо...
Чаще всего окисляется разъем к правому зеркалу, попробуйте почистить контакты.
0
в Ходовая и рулевое управление (IV)
Опубликовано
willi1973
Пусть жена попробует заводиться на нейтралке с выжатым сцеплением. Все проблемы Ваши уже описаны на этом форуме, надо лишь читать. В том числе и про троса, и про замену колодок.