val_lida

silver
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о val_lida

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    val
  • Город
    Lida
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  1. На моих модулях вышли из строя по одному полевику, вокруг ножек холодная пайка. Пропайка не помогла!!! Помогла только замена транзисторов в обоих модулях. Моторчик проверял закорачиванием силовой фишки снятых с модуля поочередно при включенном зажигании. У меня при выключенном зажигании напряжение не подается!!! Пока ремонтировал свои модули установил перемычку на одну из фишек, немного некомфортно сильно дует, но на скорость не влияет.
  2. https://www.drive2.ru/l/9389755/ Ничего от себя не изобретал. По факту этот 'резистор" и есть драйвер с обратной связью для управления мотором печки, и обратный сигнал снимается с полевых транзисторов и передается в блок управления, и если что-то не так с мотором или с "резистором" то будет бить ошибку. Почему "резистор" потому что основная масса "продованов" не знает что такое драйвер моторчика печки. Извиняюсь если кого задел!
  3. Меняй резисторы, или перепайвай полевики (ключи)
  4. В каждом резисторе стоят два ключа, если один из них неисправен то такое может быть. Дует слабо.
  5. Проблему с троением и приятным запахом решил!!! Замена катушки 2 цилиндр и замена свечей. Ноут тоже поднял, были ошибки по 2 цилиндру.
  6. Кто что подскажет! Утром завел все хорошо. Проехал 20 км начало троить, белый дым, запах выхлопа, аж слезы из глаз, тухлятина. При снятии разьема форсунки со второго цилиндра ничего не меняется. Как всегда это бывает на ноуте акб сдох диагностику провести не могу. Есть предположение что льет форсунка, может у кого было? Для прикола в героическом городе ЛИДА заехал, как смог, на три СТО никто ничего сделать не может. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. Я В.аху....... Суббота 11-00... В августе ехал в Питер, машина сломалась в Лепеле, так ребята помогли с ремонтом в Полоцке. ВОСКРЕСЕНЬЕ 22 00 И В 23 30 МАШИНКУ ПОДНЯЛИ и дальше поехал. ЕСТЬ ЕЩЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ.
  7. У меня при накате 0,8 л. А так лето 9 л , зима 11
  8. Три года в обычном режиме, пока все хорошо. Брал за 8,2 $.
  9. Как то вся трапеция и не нужна, а по поводу пропайки делали хочется понять какими сигналами управляется блок. Хотя похоже купил и забыл
  10. Ну вот и вопрос к знающим как этим блоком управляет ЦКЭБС? И какие сигналы запрещают ее работу? Если нажимаешь на пластик, то все начинает работать. Опять снимать как то напрягает. Если ком тайна то обсудить можем в личке.
  11. Блок управления двигателем стеклоочистителя.
  12. Славян говорил о дайко комплекте ГРМ, вскрыл коробку есть болт с роликом
  13. Вскрою коробку гляну, вроде какие то лежали
  14. Может кто и подскажет с решением данной проблеммы, при появлении СЕРВИС нажимаю на пластиковую крышку блока управления стеклоочистителями, сервис тухнет и все работает чики пуки. Проблема появляется в основном после прогрева машины. Вопрос что может глючить в этом блоке? Если пошевелить контактную клему проблема не уходит. Понятно что проблема с блоком. Пока руки не дошли!