lucky

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

lucky стал победителем дня 24 марта 2017

lucky имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о lucky

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    дмитрий
  • Город
    кобрин
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 760
  • Кузов
    j636
  1. 195/65 R15 - с такой резиной (на литье) купил, так и езжу! На 14 по-моему низковата и не так эффектно смотрится.
  2. Фоток то технич. причинам предоставить не смогу . Опишу словами. В моём варианте пластина выполнена из листового калёного металла толщиной 6 мм. Длинна пластины обусловлена разницей между установочными отверстиями в цапфе для родной серьги суппорта и той, которая устанавливается взамен. Как правило, на вновь устанавливаемом суппорте посадочные отверстия серьги ( 2 отв.) расположены ближе между собой. Установочные отверстия серьги родного суппорта расположены ооочень далеко друг от друга ( по этой причине подобрать аналог НЕВОЗМОЖНО). Таким образом, устан. отверстия серьги донорского суппорта будут располагаться как бы внутри (между) уст. отверстий родной серьги. Надеюсь, объяснил доходчиво. Остальное - методом замеров и подгонки. В идеале пластина должна быть цельной для обеспечения жёсткости конструкции. Самое главное что нужно учесть при её изготовлении это то, что она должна быть в форме полумесяца (чтобы огибать крепёж цапфы к балке). И уже между "родными" устан. отверстиями на ней (после тщательной примерки) сверлятся устан. отверстия под "донора". Но в моём случае как раз и не была учтена форма пластины (поспешили и сделали ровную). Расстроились! Переделывать не стали, так как материал пластины очень крепкий (пока сверлили отверстия посадили все свёрла, вобщем намаялись конкретно), решили сделать "ход конём": разрезали нашу пластину пополам и завершили оставшуюся часть процесса. Да, крепления получились консольными (двумя отдельными пластинами вместо одной цельной), в жёсткости мы потеряли. Но сберегли время, материал, инструмент (а главное НЕРВЫ). Недостающую жёсткость конструкции постарались компенсировать силой затяжки резьбовых соединений.
  3. Кстати, при монтаже новых суппортов сознательно уходили от использования сварных соединений из соображений безопасности эксплуатации! Только резьбовые (болт-гайка) соединения! Надёжность крепления- в пределах силы затяжки (со всей пролетарской ненавистью) !!!
  4. Непосредственно производил манипуляции и телодвижения не я (не имею технич. оснащения и рабочих площадей). Но идея совместная. Вобщем, ничего оригинального: просто крепим новый суппорт на переходные пластины;соосность по диску получаем подбором шайб. Как-то так!
  5. Поставил, как и говорил, от Сценика (система Лукас), почти такие же ставятся на Меган (сравнил суппорты на разборке). Техосмотр ПРОШЁЛ !!!
  6. Обещанных родных б/у не дождался Поэтому буду лепить с Сценика (уже взял на разборке за 40 дол.)- уж очень неплохо выглядят! Надеюсь, всё получится
  7. Сегодня владелец одной из местных разборок взялся послезавтра подогнать родные, б/у, в рабочем состоянии за 100 бел.руб.( примерно 50 дол.) . Обрадовался несказанно! Согласился не торгуясь!
  8. Спасибо огромное за информацию! Посыл принят! Будем работать в заданном направлении!
  9. Хотите сказать, что в Польшу проще попасть , чем в Минск??? С учётом стоимости визы?А вы думаете в Польше эту запчасть на сдачу в магазине дают?! Новый суппорт готовы доставить за 160 долларов!!! Как говорится, не учите меня жить- лучше помогите материально
  10. Без переделок? То есть, подошли один-в-один, как родные???
  11. Кто пробовал заменить родные задние тормозные суппорта (тормоза ДИСКОВЫЕ) на аналог от передка "Оки" (проскакивала информация о подобном чьём-то опыте)??? Неужели реально получилось??? Откликнитесь таковые!
  12. На одном из задних суппортов была трещина (располагалась в направлении от поршня и в сторону), но каким-то чудом- не сквозная. И вот чудо закончилось, именно во время прохождения техосмотра (на проверочном стенде для тормозов) Знаю, что новый суппорт стоит как вся моя резина! Так вот вопрос: Может у кого-то был опыт применения альтернативного варианта? Не думаю, что у меня одного был (или будет) подобный геморрой! Жду толковых идей!
  13. у меня было так же.. причина была в предохранителе (блок под капотом, на левом крыле по ходу авто)
  14. На днях имел общение с бывшим владельцем 3-го Эспаса, к-рый поведал печальную историю о том, что расстался с любимым авто после того, как услышал страшную историю о дизельном двигателе 2.2 (оный как раз был на его авто)...Что, мол, данные агрегаты образно говоря одноразовые...Чем его пытаться ремонтировать, лучше покупать новый...А лучше избавляться от потенциального геморроя...что он и сделал. Теперь вот крепко задумался. Если раньше была мысль со временем поменять свой 2-й (2.0 газ-бензин) на 3-й (именно дизель), то теперь в ступоре- расставаться с мечтой!?
  15. Как часто бывает, проблема самоустранилась...