request

silver
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

request стал победителем дня 12 апреля

request имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о request

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Имя
    Безимени
  • Город
    Nocity
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    другое
  • Кузов
    SV20
  1. По поводу прокладок клапанных крышек, братья-ситроенщики подсказали - покупается шнур из МБС резины 7 в диаметре и обтачивается до толщины 3 миллиметра. Вставляется вместо прокладки и стыки герметизируются. Я сразу нашел вот такой в профиле шнур: Встал как родной
  2. После замены печек греется мотор. Печки работают - дуют горячим. Верхний патрубок холодный до 4го деления, потом становится горячим и радиатор нагревается в районе верхнего патрубка. Правая сторона радиатора (по ходу движения) и его верхняя часть - холодная. Нижний патрубок - холодный. Это термостат или воздух в системе? Заливал с открытыми штуцерами развоздушки.
  3. Так куда добавляться то? ткните пальцем
  4. Карловы Вары - это не Чехия :-) . Есть даже чешский анекдот на эту тему Чемпионат мира по хоккею, перед игрой Россия-Чехия звонит Путин Земану. - Милош, если мы проиграем - разбомбим Прагу - Владимир, а если мы проиграем - разбомбим Карловы Вары.
  5. Просто пластина с отверстием и болт с гайкой тоже неплохо справляются, ну можно еще шайбу подложить для кошерности
  6. Ну да, китайцы китайцами, а рекламации шлют в Данию, там китайцам должны встаить куда надо. Вообще радиатор из этой новой партии показался мне более сбитым, оребрение с краев не болталось. Но это субъективно, сравнивать подробно не стал, но колечки другого цвета и мягче - это факт
  7. О, поздно нашел тему, кто там еще собирается в чешские края - пишите в личку. заезжайте в гости :-)
  8. Чуть поднял крестовину по валу и все стало хорошо. Проточка длинная где-то 3 см длинной и в этом даипазоне можно регулировать. Получается приспособа просто ставит нужный "вылет" нижней части рулевой колонки
  9. Где-то я нарукожопил, видимо :-(
  10. Дело в том, что это эспасовский мануал. В авантаймовской техноте так и написано "смотрите MR-315 раздел 36".
  11. Нене, с центром руля все в порядке - он был заблокирован, колеса не поворачивались. Проблема именно с надеванием нижней крестовины на вал (под резиновой манжетой).
  12. Подскажите как правильно поставить обратно карданчик. Менял печку - снимал кардан с вала - обратно поставил и руль закусывает, теперь не пойму в какую сторону сдвигать шарнир. Технота говорит нужна приспособа Dir1408, а как без нее ?