dzyatel

gold
  • Публикаций

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Доброго дня всем. Подскажите, подойдет ли генератор на 1.9 dci c номером 8200654785? (нужен вроде 820065479, т.е. отличается только последней цифрой). P.S. Выяснил - не тот выход управления на фишку.
  2. На сценик 2 валом... На эспейс пока не нашел. Вернусь из поездки, прокачусь по разборках. Если кто случайно увидит-найдет, маякните.
  3. Да, Руслан, спасибо. Если кабель оригинальный с предохранителем встроенным не найдется, просто закажу и протяну новый через новый же предохранитель (нашел за 12 рублей, есть свободно в наличии) .
  4. Попробую покататься по разборкам, благо их сейчас ... Одного мало - времени, но мне теперь уже пока и не горит.
  5. Насчет пластиковых стяжек - спасибо за совет, учту, когда буду протягивать новые кабели (хотя, если повезет, то может удастся использовать один из двух старых). Поищу ПВ-1 (или аналогичный, где-то были в загашнике) .Одно не радует - холодновато стало ковыряться в авто. Насчет предохранителя на стартер - это оно? http://www.braz.by/autoparts/search/8200177920/XRENAULT/ Получается, что его можно закрепить на кабель 2-мя болтами, а это тоже не сть гут, насколько я понимаю. Искать оригинальный кабель с предохранителем - реально в нашей синеоокой? (что-то на разборках они обрезаные идут, как правило)
  6. Пока еще ничего не протягивал. Сниму-проверю диодный мост (если сдох, заменю, если живой, будем разбираться с генератором или вообще его нафиг и на 210А), стартер, вытяну силовые кабели от стартера и генератора. Закажу предохранители (на 175А на тены у меня живой, второго черного не было изначально, вроде на 400А он должен быть, нужно найти каталожный номер). Кабели делают под заказ (сделал один на пробу на генератор). Кабель медный многожильный, пвх, сечение 25, клеммы обжимаются специальным прессом, все это дело в гофре идет. Не хуже заводского. Цена, правда, не дешевая, но качество, вроде, тоже на высоте, мне на генератор кабель понравился (не китай, если интересно, могу завтра глянуть маркировку самого провода). Альтернатива - б.у. кабель оригинал, но я не нашел, да и не думаю, что выйдет дешевле нового.
  7. Насколько помню, силовой провод стартера двумя гайками привинтил (намеренно, чтобы наверняка, но новые гайки на новом втягивающем мне сразу не понравились). У меня только один кабель (он же провод) подключен на АКБ на генератор и стартер (и так было всегда, так и ездил несколько лет). Причем без предохранителей (что устраню при восстановлении проводки). Соответственно, имеет место быть колхоз и разветвление силового кабеля на два провода и далее к стартеру и генератору. Насчет того, что коротит на массу ... Сегодня после простоя машины ... бережно накинул клемму на плюс (попытка завести авто) - ничего не коротит, обычно пару искр при соединении силового провода и все, что несколько обескуражило после того, что наблюдалось (провод с генератора был скинут). Завел с полтыка, провод с клеммы снова скинул. На силовой клемме на генераторе с отключенным кабелем показало в районе 2В ... т.е. зарядки как бы с него нет ... Доехал до гаража на АКБ, провода на АКБ холодные - уже хорошо. Заехал в гараж, заглушил и ... повторная попытка завести авто - а в ответ тишина, только щелкают реле в салоне. Скорее всего, генератор дал о себе знать первоначально, но досталось и стартеру (наверное, залипло или вообще спеклось втягивающее), а может сказалось таким образом заводка авто, но машина теперь в нужном мне месте. Начнем с диодного моста, затем демонтажа стартера и проверки втягивающего и обвески. Кстати, вопрос - лучше оставить рабочее втягивающее оригинал (есть донор) или все таки (уже есть сомнения) ставить новое? Кабели заменю на новые и проведу отдельно на стартер и генератор через предохранители (на генератор ставил сечением 25 - нормально?). Главное, что теперь автос под замком, а не на стоянке на улице.
  8. Про суслика помню. Без снятия (или хотя бы получив доступ к контактам втягивающего) стартера разве можно сказать? Ситуация такова, что силовой кабель, отключенный с обеих сторон от генератора и с плюсовой клеммы подключен на стартер (т.е. генератор на данном этапе можно исключить). И при этом имеется КЗ на массу. Возможно, что где-то перетерся и коротнул на массу (маловероятно, но ...), возможно, КЗ на втягивающем реле (брал новое) или контактной группе этого реле. Радует одно, что вся электрика (я имеет в виду иммо, мозги и прочее) жива и работает.
  9. Так зарядное автоматически и уменьшает ток, вплоть до 0, пока АКБ полностью не зарядиться ... Прошу прощения, что изложил некорректно. С буксира уже приходилось два раза заводиться, когда сдох стартер, чтобы добраться до места ремонта. После ремонта стартера машина ездила месяц безо всяких нареканий. Стартер - это только предположение.
  10. АКБ на подзаряке (сутки током на 9А трансформаторным подзарядным). На вопрос - как завести авто ответа не получил (без устарнения КЗ, возможно, что только с толкача и отключенным стартером, что сейчас и имеет место быть). Чтобы устранить такого рода КЗ, нужен полный доступ к узлам авто, а на месте этого сделать не получится - нужна яма.
  11. Разобрался, в смысле, нашел что коротит :) Снова ступор в том смысле, что имеет место быть замыкание на массу силового кабеля генератора(стартера). Причем, он коротит на массу даже в том случае, если отсоединить его от клеммы АКБ и с другой стороны от генератора (видать, есть вероятность, что пробило со стартера - недавно после ремонта). Я так понимаю, что один кабель запитывает и стартер, он же идет с генератора на зарядку (где-то внутри есть соединение, но его не видно)? Кинул новый провод на генератор от АКБ, отключил от клеммы АКБ и от генератора старый провод стартера-генератора ... Электрика ожила, перегрева нет нигде, но авто, ессесно, не завелось ... Только небольшой щелчок и все ... (такое впечатление, что даже втягивающее не срабатывает). Напряжение на АКБ в районе 12В. Клип ничего не показал в плане ошибок по электронике ... Как завести авто? Только с толкача? Если накинуть старый провод на клемму плюса на АКБ, то провод начинает "привариваться" ... и снова бешеный нагрев проводки.
  12. разобрался, всем спасибо, кто помог советом
  13. Спасибо за дельный совет. Есть подозрение, что всему виной минусовая клемма - поставлю новую и отключу генератор. Сегодня подъеду к авто и все проверю на месте. В любом случае, заниматься лучше в гараже,а не на общественной стоянке - осталось только завестись и доехать до места ...
  14. Мост (якобы усиленный) сгорел давно ... может с год-полтора тому назад. Поставил то, что нашел - Mobiltron, кажется ... но отключил тены и с генератором, вроде, проблем не наблюдалось. При зарядке свои 14,23В стабильно выдавал на холостых