dzyatel

silver
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Доброго дня всем. Снова о своей проблеме: при трогании с места передача "гуляет" вперед, если отпустить газ, то назад, то же на второй, четвертой и шестой передачах наблюдается. То есть такое ощущение, что коробка как бы не успевает за двигателем ... Подушка КПП??? (под машину пока не лазил, собираю информацию, что смотреть)
  2. Это может быть причиной того, что когда глушу мотор, слушен как-бы небольшой грохот (раньше такого не замечал)?
  3. Спасибо за советы! С тягой все обстоит хорошо, но была проблема (заклинила задняя передача и не хотела возвращаться на нейтраль), после этого появился прикол с возвратом первой передачи ... и еще - при трогании с места пробуксовка на первой (но грешу на резину, хотя раньше в прошлом году на этой же резине такого не замечал). Подушка КПП и сайлент двигателя - насколько проблемно менять (имею яму гараж и инструмент). Не замок ли? (идея снимать полностью КПП меня не вдохновляет)
  4. В теме про 6МКПП нельзя спросить про то, что в нее лить? :) Ладно, другая проблема - может кто подскажет, при включении 1-ой (и только 1-ой) передачи и трогании с места ручка МКПП как-бы возвращается назад на примерно 1 см, но машина едет, вторая и прочие включаются и подобного нет. Читал ранее, что может быть связано с замком включения передачи? Вроде раньше такого не наблюдал ... хотя и не обращал внимания. Спасибо заранее
  5. Какое масло лить в коробку? Как часто его нужно менять?
  6. По нынешним временам для такого авто ремонт в 1,5К условных сродни стоимости такого же авто :) Буду наблюдать, как дальше события развиваться станут. Езжу тоже мало, так как в основном на рабочей мотаюсь ... сейчас в ремонте, вот и приходится ездить на личном
  7. Если не секрет, во сколько вылился такой ремонт?
  8. Ничего не свистит и не гудит. НО: на холостых оборотах слегка шумит, если выжать сцепление, то шум пропадает. проходил техосмотр, так на станции сказал приемщик, что у тебя типа выжимной на подходе ... вот и чешу репу, что делать и к чему готовиться. в коробку не лазили, лезть только, чтобы посмотреть - денег за снятие-установку возьмут, сами понимаете
  9. Доброго дня всем! Кто что посоветует: периодически стала плохо включаться первая передача, грешу на выжимной (???). Какова ориентировочная стоимость ремонта на сегодняшний день?
  10. Возникла необходимость заменить тросы стояночного тормоза. Кто сам делал - сколько по времени занимает работа и стоит ли заморачиваться самому или целесообразнее отдать специалистам?
  11. На случай экстренных ситуаций вожу с собой в кармане всегда Launch M-Diag+мобильник на андроиде. Не заменит клип полностью, но процентов так на 95 читает ... Делает все, кроме привязки ключей к авто (в том числе программирует блоки, читает-стирает ошибки и т.д.). Хотя, для верности, в бардачке еще лежит клип и нетбук :)
  12. В дополнение к своей вышеизложенной проблеме: датчик коленвала хоть и давал нужное сопротивление, но оказался неисправным, пришлось заменить на новый. Почистил расходомер средством для чистки ДМРВ - машина стала дымить как не в себя - выходит, что датчик вышел из строя. Если отключить расходомер, машина практически не дымит - ДМРВ под замену??? Если да, то какой фирмы брать или стоит рассмотреть вариант б.у.? Есть мысли программно отключить ЕГР - стоит ли заморачиваться?
  13. Вот точно такие же симптомы. Причем на холостую пакетом мог заглохнуть. При этом на передаче с рывком снова заводился и ехал. Попробую вернуть датчик на место и покататься, как доберусь до машины.
  14. Изменил сопротивление датчика. Показал ровно 740 Ом. Выходить, что датчик рабочий? Правда не измерял его сопротивление, когда он был грязный... Волос по проводке - если просто заменить провода, то куда тянуть от датчика??? В смысле, куда он подключается с другой стороны?
  15. Датчик снял. Сверху по моему просто нереально или реально ... ГЕММОРНО. Датчик был весь загрязнен каким-то непонятным масляно-грязевым налетом. Все почистил. Датчик визуально целый, проводка целая и фишка на датчик тоже о.к. Странно, но был уверен, что этот датчик имеет 3 фишки, оказалось, что на 2 контакта, внутри фишка зеленая. Менять на новый или может проверить-прозвонить его как? Было у меня когда-то такое же на фиате ... поменял датчик и проблема ушла. Если менять, то какую фирму предпочтительно поставить (неоригинал)? По фото из интернета пробивается вот такой датчик с номером 8200443891.