dzyatel

gold
  • Публикаций

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Да, на Ваупшасова взял первый попавшийся вариант... Но качество не оригинал.... Впрочем, пока что не порвалась. После устранения последней "проблемы" (заводится и глохнет) появились какие-то провалы при езде на скорости. Новые фильтра, новый расходомер, новый датчик давления наддува, новая солярка от белнефтехима, новая груша подкачки топлива.... Отключал Климу... Вроде как провалы уходят ... Нда ... снял для проверки фишку с НОВОГО расходомера ... машина поехала гораздо шустрее, чем с этим расходомером, пропали провалы, исчез черный дым ...
  2. Да, спасибо за идею. Буду пробовать (канистра есть как раз, но с бензином).
  3. Спасибо. Этот вариант из того, что можно сделать в полевых условиях. Нужно только солярки пару литров где-то достать (без авто на заправке могут не отпустить)
  4. Вариант с бензином исключен. На этом баке неделю ездил... Только под конец бака беда эта случилась... Вариант - взять канистру и сходить на заправку? Залить литров 10 и снова пробовать завести??? Чтобы долезть до этой сетки нужно бак снимать?
  5. Давление в рампе до момента заводки примерно 3.6 (клипа не было под рукой, это пирен). Потом при стартере растет до 390 примерно и начинает падать... Потом глохнет
  6. Опустить грушу прямо в стакан с соляркой??? Ну а как же насос???
  7. Есть и такое мнение. Но в полевых условиях это ведь не проверить, верно? Нужно сто или яма... Вот вам и а-100 ... Когда ездил на рабочей калине, так там весь насос со всеми сетками и прочим доставляя прямо из салона на заднем сидении...
  8. Короче... Полная... В общем, машина не заводится и не едет. После прокачки грушей и попытке завести... Огромное количество пузырей в трубке после груши... Такое впечатление, что насос переслал качать топливо... Как проверить насос высокого и низкого давления???
  9. Фильтр заменил топливный... Не помогло. Воздушный ставил ровно и аккуратно... Тем более, что на нём я уже поехал немного... Но проверить не помешает...
  10. Банка, где должен быть катализатор (я так понимаю, стоит сразу за коллектором) когда снимал его пустая... Т.е. как бы его оттуда вытряхнули ... Но вот программно, думаю, ничего не сделано... Но с этим я уже давно так ездил... Еду за фильтром топливным... Груша подкачки топлива целая (недавно менял)... Но топливо потиху после стояния все равно уходит в обратку... Может что с выхлопной системой???
  11. У меня тоже первая мысль сегодня про некорректную подачу топлива... Кстати, по показаниям останков топлива - одно деление... Заправляюсь уже много месяцев в одном месте на а-100. Как вариант - заменить топливный фильтр для начала... Сейчас задача хотя бы перетащить машину к дому (там пару километров всего)...
  12. F9Q 820 116 л.с. 1.9dci 2005 г.в. Доброго всем вечера! Кажется, пришло опять мое время пожаловаться на этот замечательный авто. Суть проблемы - было все нормально, приехал во двор на парковку, заглушил. Далее - завожу - заводится и постепенно начинают снижаться обороты, из выхлопной ОГРОМНОЕ количество черного дыма, страшная вонь как от гари ... движок постепенно снижает обороты и глохнет ... так повторяется несколько раз... На нажатие педали газа - никакой практически реакции нет - обороты не растут, турбина молчит, обороты в районе 1000 и при отпускании педали газа машина глохнет ... Клип по движку явных ошибок не дает (не считая свечей подогрева, но это уже давно болтается - не критично, не зима еще). С чем это может быть связано??? Гаплык турбине??? Стоит новый воздушный фильтр, новый расходомер и новый датчик давления турбины ... аккумулятора хватит еще на пару-тройку запусков ... Топливный фильтр? Засорение воздушного фильтра? Форсунки??? Датчик коленвала? (но понему ведь ошибка должна была бы высветится на клипе) Машина нужна была сегодня-завтра ... а здесь такое странное поведение ...
  13. Сегодня заберу новый датчик (решил поставить такой же Bosch). Далее - по ситуации. Как по клипу - так больше никаких глобальных ошибок нет (если не считать ошибку обрыва цепи свечей подогрева - свечи нужно заменить). Насколько помню - в прошлый раз ситуация была аналогичная - машина так же глохла. И, да ... ошибка с датчиком вылезла после мойки двигателя ... совпадение или ...??? (в прошлый раз тоже после мойки двигателя перед ТО такое случилось)
  14. Добрый всем вечер! 1.9 dci, дорестайл. Имею проблему с сегодняшнего вечера - машина заводится и глохнет. Клип дает ошибку датчика давления наддува (ошибка появляется и горит красным, когда машина глохнет и повторно достать-вставить ключ в картоприемник, ошибка переходит в статус сохраненных). Последнее время сильно дымила и наблюдались провалы при разгоне. Суть ошибки - несоответствие между атмосферным давлением и давлением наддува (пару лет назад было такое, заменил этот самый датчик). При проверке датчика напряжение на крайнем правом контакте разъема в районе 1.6В (крайний левый разъем - около 4.6В). Если создать давление на мембрану датчика - напряжение растет, но незначительно (метод шприца с трубкой) ... Датчику хана? Что лучше взять - оригинал с разборки или кетай? (стоял BOSCH 0281 002 996). Благодарен за любые мысли по поводу этой проблемы.
  15. я не занимаюсь авто ... делал для себя просто запасной ключ (ибо рабочий начал немного подглючивать на открытие-закрытие). авто в профиле как бы есть ... понятно, что это дорестайл. Хотите сказать, что Renault Clip Tool больше не актуален? насчет старых корчей и клипа ... можно подумать, мы все ездим на авто из салона ...есть ведь масса сканеров мультимарочных (Autocom, тот же всеми любимый и мной в том числе Launch X-431 Pro, пришедший ему на смену ThinkDiag, Renault-com, RENOLINK (тот же ключик прописать) и прочие китайские поделки - берут и новые авто). Каждому свое ... мне же просто было интересно посмотреть новую версию этого клипа ... Но в ланче не нашел, как прописать новый ключик ... Завтра поиграюсь с Аутел-200 (опять таки бюджетный свисток) ... Многие сейчас хвалят небезизвестный Пирен)))