dzyatel

gold
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. какой диаметр штуцера там на груше? 8 мм? у меня груша с прямыми штуцерами
  2. Вот и мне почему-то кажется, что до первого мороза может и поживет эта груша ... Стоит-то в районе 20 рублей, б.у. оригинал стоит даже дороже ... В общем, для быстроты ремонта заеду на Ваупшасова - посморим, что там предложат. А Так все таки буду искать б.у.
  3. Доброго дня всем. Может кто подскажет - порвало грушу подкачки топлива. Машина заводится и глохнет. Топливо идет в обратку ... Нужна замена груши. Что лучше взять, чтобы на дольше хватило? Или взять оригинал с разборки?
  4. Торпеду снимал прошлым летом, когда менял крестовину рулевого - опыт небольшой имеется... Если отключить этот датчик (я так понимаю, что он измеряет и влажность воздуха в салоне) через клип, то клима будет работать исправно?
  5. Т.е., чтобы до него добраться и заменить, нужно снимать торпеду? я прав? клипом почитаю попозже - может и найду команды управления заслонкой и параметры с этого датчика. спасибо за подсказки
  6. Были подозрения на датчик "качества чистоты внутрисалонного воздуха" или как он там правильно называется ... Клип есть, что именно там смотреть нужно? И где находится этот чудо-датчик? Не над зеркалом ли заднего вида в пластиковом коробе? Можно ли через клип проверить работу механической части этой заслонки?
  7. Только что проверил. На незаведенном авто на холодную заслонка открыта. Запустил авто, включил режим авто - заслонка поднялась и закрыла доступ наружного воздуха. Менял режимы - рециркуляция внутри, забор с улицы (я так понимаю, что он должен быть, когда отключены режимы авто и рециркуляция (??? может ошибаюсь). так вот эта заслонка четко оставалась в режиме "закрыто". есть подозрение, что где-то подклинивает ... руками опускать не рискнул, боюсь сломать это хрупкое творение
  8. С этим понятно - откручивал и снимал пару раз. А что значит "в ручном режиме"? Она (заслонка) должна быть зафиксирована и не болтаться?
  9. Фильтр (салонный, который под капотом) первым делом проверил. Насчет рециркуляционной заслонки - как правильно ее проверить??? Находится под торпедой или в блоке клмата под днищем авто?? Где-то когда-то читал, что там что-то отламывается у этой пластмасски ... Могу ошибаться
  10. Может кто подскажет - стали сильно потеть стекла в авто при включенной печке (режим "Auto"). Периодически все нормально и запотевания не происходит. Если выставить режим MAX, то стекла начинают потихоньку отпотевать, но только немного ... С чем это может быть связано? Вентилятор отопителя при этом может работать на максимум.
  11. уровень тормозной жидкости в бачке был ниже среднего, но выше минимума. подлил немного и надпись "Braking fault" исчезла и сегодня уже больше не появлялась. видимо, немного не доставало до датчика. спасибо за подсказку (как говорили ранее - "мы, коммунисты, не ищем легких путей" ...)
  12. Пришла и мне пора отписаться в этой теме. На приборке загорелась (периодически появляется, гаснет, потом опять появляется и гаснет, сейчас уже не гаснет) надпись "Breking fault". При этом горят красные иконки "STOP" и воскл.знак в красном кружке с "тормозными колодками". Подключил на клип - НИКАКИХ вообще ошибок не выдало по данной проблеме (ни АБС ни ручник ...). Но почему-то клип пишет, что не обнаружена приборная панель ... Это странно. Видимо, ошибка как раз там и кроется. Может у кого было что-либо подобное?
  13. Это которая типа тепловая защита? В свое время я ее дополнительно привинтил к днищу, так как родные места креплений попросту отвалились ... Но звук такой, что кажется, как будто что-то тяжелое стучит (звук достаточно глухой и только при наезде на неровности), навряд ли это будет кусок алюминиевой защиты ... Завтра полезу на яму смотреть
  14. Может кто подскажет, на что грешить (не хотел открывать новую тему, пишу сюда). Стало "подляпывать" на мелких кочках, лежаках (после проезда) и иже с ними сзади. Звук как будто металл о металл, но глуховатый такой. Заменил пружины и задние аммортизаторы - не помогло, звук остался. По ощущениям болезнь прогрессирует ... Что там может ляпать в принципе? Суппорта, колодки и прочее на месте ...
  15. Да. Спасибо, разобрался и нашел, то что мне было нужно. Даже распиновка разъема соответствует тому, что стоит на моей машине.