dzyatel

gold
  • Публикаций

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Я имел в виду, что резина, которая сейчас стоит немного лысовата для зимы (нужно менять на резину с хорошим протектором или на новую).
  2. Просто если не станут, вернуть диски уже не будет возможности - только на продажу ... Поэтому интересуюсь. А подъехать примерить - ехать очень далеко (суммарно 560 км получается). И как себя будет вести 215/60 R16 резина на данном авто? Не узковата для зимы? (сейчас на железе стоит 225/60 R16, но хотелось бы протектор побольше)
  3. Разболтовка стандартная 5 х 108. Сами диски от Пежо. Но уверяли, что также ставятся на форд
  4. Может кто подскажет - станут ли диски 6.5Jx16 CH5-44 с резиной 225/60 R16. Мотор 1.9.
  5. Да, спасибо, я уже при покупке этих фар понял, что блок розжига питается от штатной фишки (ребята на разборке ввели в заблуждение по телефону). Есть идея отполировать и закатать в бронепленку (чтобы на подольше хватило), пока фары не стоят на авто. Кто делал? Самому заморачиваться или заехать на кантору, где этим занимаются? И, может, кто-нибудь что-то знает про наборы для химической полировки фар? Продаются такие наборчики, но не хотелось бы угробить фары ...
  6. Да, один раз менял фары на полированные, пришлось перекинуть корректор - были немного другие разъемы, отличные от моих старых. Но ведь блок розжига ксеноновой лампы тоже должен от чего-то запитываться? Или питание на него идет с фишки питания лампы ближнего света? Нашел неплохой комплеект за адекватные деньги, но есть сомнения. А надо ли оно вообще? Впереди зима, а штатный свет не очень радует ... несмотря на то, что фары достаточно прозрачные
  7. Подскажите - хочу поменять обычные фары на дорестайле (2005 г.в.) на линзованные с ксеноном. Станут ли без доработки проводки ксеноновые фары от дорестайла? Или будут подводные камни?
  8. Доброго дня всем! Может кто подскажет - радиатор кондиционера (тот, что стоит под капотом) от 2.2 станет ли на 1.9?
  9. Логично. Про частников (и ветеринаров) как-то в голову не приходило ... Хотя постоянно с ними работаю)
  10. А что, разве в автопарке на хватает машин? Думал просто, может кто пожертвовал )
  11. Доброго дня всем. Вчера на Ангарской видел серебристый Эспейс с большой надписью "МЕДПОМОЩЬ". Просто интересно, как такая машина оказалась в поликлинике)))
  12. Проверить массу на стартер. Была похожая проблема. Поджал болт на стартер - ушла
  13. В догонку вышесказанного. После ремонта патрубка интеркулера машина стала ехать бодро, НО ... появился белый дым. Что на холостых, что при разгоне или относительно равномерной езде. Раньше такое случалось - спасала замена расходомера или его отключение. В данном случае - отключение расходомера не меняет ситуацию - дымит и очень сильно, даже на холостых. Примечательно, что, если отсоединить одну трубку от маслоуловителя (та, что идет вправо от заливной горловины в картер, трубка находится под желтой крышкой), то машина перестает полностью дымить ... но тогда брызгают капли масла по сторонам из маслоуловителя. Так вот и вопрос - к чему готовиться??? Что проверить? Также обнаружено, что дыи идёт из под капота в районе коллектора... P.S. Сегодня утром приехал в Минск, дым пропал... Нет ни под капотом ни из выхлопной... Что за??? ЕГР отключен программно, но не перевернут, стоит в штатном положении, фишка с него скинута, ошибок по нему нет...
  14. Я заказал патрубок от фольцвагена, разрезал его торцовкой пополам. Получится г-образный патрубок с внутренними диаметрами 50 и 45 мм. Один конец - на выход, вторым концом одел на обрезанный предварительно родной патрубок (сразу за коленом в верхней части). Родной зашёл примерно на см 4-5 внутрь упомянутого выше патрубка. Все это дело на хомуты. Держит, однозначно, крепко. Так что ещё одна половина "ремонтного патрубка" в запасе есть. По цене - 27 рублей+пара хомутов.
  15. Доброго дня всем! Такой вопрос - распространенная болячка - порвало патрубок интеркулева в верхней части. Кто и как лечил эту беду? В прошлый раз я менял патрубок на б.у. Отходил года 2 ... Сейчас думаю заменить только верхнюю часть, отрезаав кусок патрубка и нарастив его угловым патрубком. Продаются даже ремкомплекты (патрубок, втулка металлическая и пару хомутов). Еще есть вариант - отрезать от старого патрубка нижнюю часть и заменить ей верхнюю дырявую тоже через втулку и хомуты ... Кто что думает по поводу решения этой проблемы? (пока замотал все толстым слоем изоленты на пару дней поездить)