dzyatel

gold
  • Публикаций

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Может кто подскажет, куда именно ведет проводка с фишки разъема клапана ЕГР? И как его (разъем) можно правильно проверить? Из-за ошибки по клапану машина часто стала выходить в аварийный режим (езда без турбины как-то немного ... опасна - идешь на обгон, а тяги нет ...). Думал его тупо вырезать на программном уровне, но есть сомнения ...
  2. Доброго дня! Спасибо за содержательный ответ. По порядку. Насчет зарядки аккумулятора - у меня стоит генератор на 210А+установлен в салоне мультиметр, на котором я постоянно отслеживаю заряд АКБ (как правило, ниже 13В не опускается ни при какой нагрузке. До установки мультиметра был прецедент со сдохшим АКБ - приборка, естественно, ничего не показала). Аккумулятор поставил на зарядку на ночь, полностью зарядил трансформаторным зарядным. Клип подключается, но не видит блок впрыска (иными словами не подключается к двигателю). P.s. залил программатором резервную прошивку от своего авто ... странно, но все ошибки ушли и машина завелась ... Остается проблемма с клапаном ЕГР (показывает обрыв цепи или КЗ на массу). Хочу его программно вырезать и заглушить.
  3. Подозреваю, что не ново, но вот пока никак не пойму, в чем может быть здесь дело. Ни с того ни с сего, при включении зажигания на панели загорается сообщение "Oil Pressure Fault" ... Затем сразу за этим сообщением еще одно - "Battery charge fault" и еще "Parking brake fault" ... До этого машина в штатном режиме прихала на место стоянки. Про заряд батареи - вообще непонятно, ведь двигатель не заводится. Ручник работает исправно. Есть одно значительное НО - при подключении клипа не определяется блок впрыска ... совсем ... пишет, что ошибка в мультиплексной сети. Думаю, что дело может быть где-то в проводке. И еще - обнаружил перегоревший предохранитель на 30А (управление двигателем) в подкапотном отделе. Куда копать и что можно и нужно посмотреть в первую очередь???
  4. Спасибо. Похоже, что у меня снова здохла электрическая часть этого клапана (после чистки контактной группы и всех элементов клапана ошибка по нему осталась - при этом сам шток клапана не двигается). Все равно придется еще раз лезть туда для замены. Закажу и прокладку заодно.
  5. Ещё вопрос, если все таки этот форум сейчас (по жаре) кто-то читает ... Далее ли быть прокладка между механической частью клапана ЕГР и коллектором, в который он вставляется??? Может из-за отсутствия прокладки его так сложно было достать?
  6. Извините за кривое оформление, пишу с телефона... И ещё вопрос - что это за датчик и должны ли к нему быть подключены две трубки, а снизу разъем остаётся неподключенным? Или где-то отвалилась одна трубка?
  7. Может кто подскажет. В последнее время в процессе езды стала попадать тяга и на табло "Check ignition". Сначала машина едет как положено, слышна турбина. После появления этого сообщения, тяга резко пропадает, турбина молчит. На низкой передаче при повышении оборотов турбина снова включается, машина начинает ехать, но при переключении передачи на высшую сева тупит нещадно... Если заглушить двигатель и завести - снова нормально пока не появится это сообщение. По ошибкам - (клипа не было под рукой, в дороге). Неисправность клапана ЕГР может давать такой сбой? Может какой датчик накрывается или дело в контактах и проводке?
  8. Первый комплект идентифицируется как прокладки турбокомпрессора ... второй - как Кольца уплотнительные кондиционера ... Стоит прилично - в районе 40 у.е. Со вторым вроде понятно. А вот первый для чего?
  9. Может есть отдельно ремкомплект прокладок? Сразу бы все заменил, пока в системе нет хладогента ...
  10. Если стоять лицом к авто - трубки радиатора кондиционера будут с левой стороны? Там же нужно менять прокладки. Они идут в комплекте с радиатором? (или не всегда?). Садить исключительно на прокладки и зажать или можно добавить герметик?
  11. Так у меня пустая система ... нечему там выходить) Сверху какую именно решетку снимать, чтобы долезть до трубки?
  12. Подскажите - собрался и я менять радиатор кондиционера. Но для начала нужно бы измерить диаметр входных трубок, чтобы не ошибиться при покупке. Это можно сделать без снятия бампера (сверху, снизу???). Думаю взять китай и покрасить его (что-то типа Patron или Stellox)
  13. Как бы жара спала, но все же ... Насчет вакуумизации - так работает аппарат заправки кондиционера, сначала откачивает, потом вакуум, потом заправка ... Конечно, в системе создается давление, что и получилось на выходе - шипение и пар из-за конденсера) Радиатор какого производителя лучше купить? (есть мысли о б.у., но что-то меня пока останавливает)
  14. Странно просто тогда, почему тест на вакуум система прошла (там, правда, на автомате всего минут 5 шла проверка на вакуум). Я так понимаю, что нужно брать новый радиатор кондиционера? (если таковой в природе существует) Б.у. - тоже кот в мешке, хотя ... от хорошей жизни) Замена этого радиатора - процесс геморройный или можно справиться в течение дня? (не имея опыта замены ранее, разумеется). Инструмент, гараж яма имеются. Система без хладогента (пустая вообще).
  15. Разобрал я эту панель, вытащил заслонку... Есть небольшая трещина, но не критично... Заменить желательно, конечно же... Что интересно - при снятой торпедо и подключении блока с заслонкой с помощью команд из программы pyren заслонка открывается и закрывается нормально... Все разобрал, смазал механизмы моторчика заслонки, поставил обратно, собрал торпеду... И эта гадость (заслонка) опять стала залипать!) Слов нет... Заменил одну особенность - если положить между заслонкой и корпусом сложенный в несколько слоев лист бумаги (заслонка закрывается как бы не совсем до конца), то заедать перестает.... Насчёт новой заслонки, Руслан, по возможности, если такая целая найдется, то забрал бы для замены (в личные тогда уже) И вдогонку про кондиционер - был пустой. Заправили. Давление на незаведенном авто примерно 5,5 bar. Завели, включили климу ... в районе основного радиатора через декоративную решетку что-то типа мелких брызг, шипение, "туман" перед бампером ... Что за??? Хладогент откачали обратно ... В чем вероятная причина такого поведения системы?