dzyatel

gold
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dzyatel стал победителем дня 4 августа 2017

dzyatel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о dzyatel

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Сама турбина снимается легко? Как проверить на люфт?
  2. Я имею в виду патрубок с турбины на интеркулер. Длинный такой, на нем еще стоит какой-то датчик.
  3. У меня тоже кажется турбина гонит масло. Когда менял патрубок с турбины, то внутри было черное масло...
  4. В моем случае снимал и ставил обратно на разблокированном руле ... где-то читал, что перед процедурой руль нужно разблокировать. Теперь буду знать ... думаю, что на мое время использования этого авто заменянной крестовины хватит и я туда больше не полезу.
  5. Все равно, спасибо за советы :) Будет свободное время, буду искать спецов в Минске ... Сейчас отпуск, не хочется провести его занимаясь только машиной
  6. Может глянешь на выходных или в ближайшие будни (буду колесить по Синеекой) - все одно хотел детей свозить в музей паровозов (тот, что рядом с Крепостью). Скорее всего, что масло течет через недообжатый патрубок в районе турбины или сопливят прокладки, но времени мало - делал свой второй авто на ТО (сегодня прошел на УРА). Посему ... Ессесно подъеду по договоренности ...
  7. получилось словить положение, при котором все стало на всои места и ничего не цепляет. упиливать _ были мысли, но до этого не дошло
  8. Сапун, в смысле - маслоотделитель? Какую именно трубку с него снять? Или смотреть через маслозаливную горловину? Еще есть следы масла на пластиковой крышке двигателя (тыльная сторона, что смотрит на двигатель). Да после капиталки не прошел и 30 тысяч ...
  9. Честно говоря, сейчас не вспомню, нужно поднимать ремонтную документацию. ставил, что посоветовали на сто ...
  10. Грешу на турбину ... возможно, гонит масло, т.к. когда менял патрубок, то внутри были следы масла ... Поршневая и клапана исключены, года два назад был ремонт двигателя (езжу мало)
  11. Да вот прехал 500 км, долил почти 500 мл ...
  12. Может кто подскажет: после замены патрубка от турбины на интеркулер (старый порвало в месте соединения с турбиной) машина поехало просто великолепно, но стала кушать масло ... С чем это может быть связано? До замены масло не ела ...
  13. Крыльчатка целая, щетки новые, нужно собрать аккуратно и будет полностью рабочий элемент
  14. Реле установил, пришлось сращивать провода питания ... спаять красиво не получилось, срастил методом обжима (не самая лучшая идея, посмотрим, как будет в работе). Вентилятор заработал, все скорости работают корректно. Всем спасибо за участие.
  15. Может кто грамотно заменить щетки? У меня остаток примерно миллиметров 6 с меньшей стороны щетки... Или это нормально и походит еще??? Проблема с горелым запахом оказалась связана с подкорачиванием контактов питания реле первой скорости... Сегодня поменяю реле на б.у. Восстанавливать не вижу смысла. Есть неисправный мотор отопителя в сборе ... Можно восстановить, но я купил другой, кому нужно, обращайтесь