Гость Dimmyzin

Провал инжектора

В теме 31 сообщение

Народ! Занимался с ХХ, заметил, что при перегазовке есть небольшой провал, в самом начале. Ессно в салоне когда тапку давишь это не чувствуется, а вот под капотом очень заметно!!! Что это? Чистить инжектор? Или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Занимался с ХХ, заметил, что при перегазовке есть небольшой провал, в самом начале. Ессно в салоне когда тапку давишь это не чувствуется, а вот под капотом очень заметно!!! Что это? Чистить инжектор? Или что?

Мыть форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разберешся с лямбдой ..... может и порадуешься !!! понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыть форсунки.

,

снимать и мыть или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

снимать и мыть или как?

снимать и мыть, а "как"-в инете полно рецептов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать и мыть, а "как"-в инете полно рецептов.

А как снимать? Где засада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как снимать? Где засада?

Откручиваешь рампу, снимаешь топливопроводы, пошатывая рампу выниамешь все 4 форсунки сразу. Следишь за уплотняющими резиновыми кольцами. Назад лучше новые и маслицем смазать.

Засад вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь рампу, снимаешь топливопроводы, пошатывая рампу выниамешь все 4 форсунки сразу. Следишь за уплотняющими резиновыми кольцами. Назад лучше новые и маслицем смазать.

Засад вроде нет.

Понятно. Что именно мыть? Топливопровод? Мыть бензином? Ацетоном? Растворителем? Шпиртом протирать? Продувать можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыть форсунки.

Очень бы хотел узнать, как это сделать в домашних условиях!

Не, серьезно, тут вез под-колки, очень хотел бы знать.

На сколько я знаю, чистят их при помощи ультра звука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотел узнать, как это сделать в домашних условиях!

Не, серьезно, тут вез под-колки, очень хотел бы знать.

На сколько я знаю, чистят их при помощи ультра звука.

в журнале "За Рулём" была статья на эту тему, попробую найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в журнале "За Рулём" была статья на эту тему, попробую найти.

На счет чистки ультразвуком??? Где взять ультразвук дома??? Инфра - у тещи, а ультра :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Что именно мыть? Топливопровод? Мыть бензином? Ацетоном? Растворителем? Шпиртом протирать? Продувать можно?

Ну ты как ребенок. Форсунки мыть!

Сидишь в инете, а набрать в яндексе "промыть форсунки" лень.

Ладно, вот тебе навскидку http://demio121.narod.ru/inj/forsim.htm

Но это один из многих способов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты как ребенок. Форсунки мыть!

Сидишь в инете, а набрать в яндексе "промыть форсунки" лень.

Ладно, вот тебе навскидку http://demio121.narod.ru/inj/forsim.htm

Но это один из многих способов.

:D Дружище, не злобствуй! В инет успевают эпизодически. Напарник ушел в отпуск, бегаю как началькик связи - ж@по в мыле, морда в грязи.... Искал про промывку, восновном натыкаюсь на рекламу всяких средств, а как никто не говорит.

В любом случае спасибо!!! Буду пробовать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Дружище, не злобствуй!

Извини, забыл смайлик поставить :)

На вот еще http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1046 .

http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/tran...inzhektora.html

http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/1A9AE

Кстати,

1.не помешает форсункам отлежаться в очистителе полностью погруженными по часику.

2.не помешает промыть в обратную сторону, т.е. промывку подключить со стороны распылителя, и подавать обратное напряжение.

3. ОГНЕОПАСНО! Охлади двигатель и не кури!

Будешь делать-фотоотчетик бы.

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Victor, спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, забыл смайлик поставить :)

На вот еще http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1046 .

http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/tran...inzhektora.html

http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/1A9AE

Кстати,

1.не помешает форсункам отлежаться в очистителе полностью погруженными по часику.

2.не помешает промыть в обратную сторону, т.е. промывку подключить со стороны распылителя, и подавать обратное напряжение.

3. ОГНЕОПАСНО! Охлади двигатель и не кури!

Будешь делать-фотоотчетик бы.

Помыл форсунки. Эффект -НОЛЬ! В смысле, что чистые они были. Что делать дальше???? Провал наместе!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты бензофильтр когда последний раз менял? мне лично помогло))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ВАЗ 21103 провал при нажатии на газ был при износе ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки. Лечился заменой датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты бензофильтр когда последний раз менял? мне лично помогло))

И топливный фильтр поменян. А где ДПДЗ находится? Это такая черная коробочка за инжектором? Ближе к вакуму тормозов?

Вот еще что, когда снимал топливопроводы с рампы, то по идее та должно быть топливо под давлением? А у меня нет. Но если снимать топливный фильтр, там под давлением!

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть неисправен регулятор давления, наверное у вас он на рампе.

ЗР писал, что бывают случаи расслоения шлангов внутри, бензин с трудом просачивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть неисправен регулятор давления, наверное у вас он на рампе.

ЗР писал, что бывают случаи расслоения шлангов внутри, бензин с трудом просачивается.

Я вот тоже к этой мысли прихожу. А где он находится? Точно не на рампе. Наверное это такая треухольная хрень под впускным коллектором?

Кто знает он ремонтируется или только замена? От чего подходит? как проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на двигателе "моются" без снятия и специальной жидкостью для промывки инжектора - стоит 1 литр около 500 рублей, а промывка изх различными растворителями чревата коррозией корпуса и металла внутри и как правило неизбежной последующей заменой форсунок.

"Мыть" форсунки можно и в гаражных условиях:

На остывшем двигателе ( с рампы) снимаем прямой и обратный топливопроводы и их "закольцовываем, т.е. соединяем через подходящего рагмера обрезок трубочки вместе, не придется отключать бензонасос. Обратку на рампе "глушим" обрезком подходящего по диаметру шланга. К прямому входу рампы подсоединяем с помощью рамированного шланга достаточно прочную гермитичную металлическую емкость ( я использую алюминевый корпус сифона для газировки воды советских времен, который мною доработан - сделана металлическая крышка в которую впаяны : штуцер для отбора жидкости и клапан давления ( винтель от автокамеры). Наливаем специальную жидкость для промывки инжектора в емкость, создаем давление в 1,5-2 атм с помощью компрессора или автомобильного насоса с манометром и запускаем двигатель. Даем двигателю поработать на холостом ходе 15 минут и глушим его. После этого обязательно необходимо заменить свечи зажигания. Вновь запускаем двигатель и даем ему поработать до окончания промывочной жидкости - обычно так же около 15 минут. После этого восстанавливаем систему питания топливом и автомобиль готов к пробегу до 30 000 км. Главное все делать аккуратно.

К вопросу о чистке ультрозвуком:

Форсунки бывают трех типов распыления топлива : узконаправленные, нормальные и широконаправленные, не помню точно какие, но некоторые не рекомендуют промывать на ультрозвуковых установках, так как разружаются сопла и форсунка начинает лить. На большинстве сервиснях центров об этом не знают или не желают сообщать клиенту, т.к. лишний повод сорвать бабки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам мы л в ультрозвуке без проблем так как стоят у меня волжские форсуны.разваливаються в основном форсы с машинок года так с2001 так как сделаны из какойто кирамики неправильной :o :o :rolleyes: :lol: :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на двигателе "моются" без снятия и специальной жидкостью для промывки инжектора - стоит 1 литр около 500 рублей, а промывка изх различными растворителями чревата коррозией корпуса и металла внутри и как правило неизбежной последующей заменой форсунок.

"Мыть" форсунки можно и в гаражных условиях:

На остывшем двигателе ( с рампы) снимаем прямой и обратный топливопроводы и их "закольцовываем, т.е. соединяем через подходящего рагмера обрезок трубочки вместе, не придется отключать бензонасос. Обратку на рампе "глушим" обрезком подходящего по диаметру шланга. К прямому входу рампы подсоединяем с помощью рамированного шланга достаточно прочную гермитичную металлическую емкость ( я использую алюминевый корпус сифона для газировки воды советских времен, который мною доработан - сделана металлическая крышка в которую впаяны : штуцер для отбора жидкости и клапан давления ( винтель от автокамеры). Наливаем специальную жидкость для промывки инжектора в емкость, создаем давление в 1,5-2 атм с помощью компрессора или автомобильного насоса с манометром и запускаем двигатель. Даем двигателю поработать на холостом ходе 15 минут и глушим его. После этого обязательно необходимо заменить свечи зажигания. Вновь запускаем двигатель и даем ему поработать до окончания промывочной жидкости - обычно так же около 15 минут. После этого восстанавливаем систему питания топливом и автомобиль готов к пробегу до 30 000 км. Главное все делать аккуратно.

А еще после этого желательно поменять масло

Изменено пользователем kaiser_art (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про холостые и провал

1. Холостые ща норма. Помыл форсунки (они в это особе не нуждались :) ), поправил шланки идущие к дросселю, помыл сам дроссель, поменял свечи, почистил РХХ и дотчик кислорода. Поэтому конкретная причина неизвестна.

2. С провалом я тож думаю как и с форсунками, все дело в комплексе мелких проблем. Начиная от небольшого люфта в приводе дросселя - заканчивая старыми топливными шлангами. а там может и регултор давления и ДОДЗ т.д. Поэтому буду потиху все менять и пробовать.

про то как мыл форсунки:

Значит купил очиститель карба в аэрозольном балоне 350 мл. (мне хватило и осталось). В распылителе сделал отверстие сверху. Засунул распалитель в шланг (шланг подачи топлива от бензонасоса до карба в класических ТАЗах) Отрезок шланга должен быть длинной 5-6 см. (расстояние А на рисунке) Шланг дложен быть давольно коротким, чтобы вся конструкция это "балон+шланг+форсунка" умещались в ладони, т.к второй рукой нужно замыкать клему на АКБ.

Механизм такой - нажимаем всю конструкцию на балон, а потом замыкаем клему на АКБ

d96363ff44fcb71e22.jpg

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти