томас

Выпускной Коллектор F3R, Шум.

В теме 127 сообщений

Как родишь - пиши. Оно, вроде как и надо, но и лениво, и жаба душит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Вроде не особо то и надо, купил два ушлепка, кинул, радуешься года три. Тут больше спортивный интерес. Время на это надо, как бы есть поважнее дела...Такое..Ок

Снял выпускной коллектор вчера, очень понравилось исполнение.Его уже точно не буду варить, да он и долго ходит, а вот на этом соединение через кольцо с хищной проволокой, выгрызающей посадочное приёмной трубы, нужно и начинать творить. Конченый узел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, кто может привезти немецкие глушители Ernst. Большая банка 528009, малая 528023.

По стописят тугриков за каждую.

Кинул запросы изготовителям на заказ - жду, какой выкатят ценник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поторговался с земноводным - сошлись пока на большой банке. Заказал. Поставлю - расскажу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2019 в 22:19, призрак сказал:

20190525_142511.jpg

 

насмотрелся на это и тоже заказал на Али 10м.

намотал в 1 слой 9.5м. От гофры до средней банки.

IMG_20190626_182057.thumb.jpg.5366b416925750dc6ead8e44ceaeed8b.jpg

звук мотора в салоне стал тише раза в 2.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в один? Ты же с полным перекрытием предыдущего слоя мотал. Это ужо в два слоя получается. У меня так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тогда в 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

насмотрелся на это и тоже заказал на Али 10м.

 

 

ссылку на али можешь дать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то давно, когда ещё не было али,то делал обмотку асбестовой тканью, а поверх неё толстой алюминиевой фольгой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как оно?

Раньше и глушители делали такие двухслойные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально по сравнению когда без ничего.

У знакомого субарик легаси был ровесник третьего.Так там вся система до задней банки упакована в кожухи из тонкого металла с наполнителем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта, полтора года эксплуатации показали, что и как.

У меня были обмотаны приёмная труба до катализатора и труба после катализатора. На данный момент намотка задубела вусмерть и постепенно отваливается кусками, особенно когда задеваешь трубой обо что-нибудь.

Приемная труба под обмоткой.не пострадала, но труба после катализатора под обмоткой активно ржавеет. Видимо, сказывается разница температур. такшта после катализатора мотать не советую.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем разматывал? Просто посмотреть?

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем, что висящие с трубы обрывки обмотки оскорбляли моё чувство прекрасного.

Приемную трубу перемотаю снова. Остальной выпуск не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, призрак сказал:

Затем, что висящие с трубы обрывки обмотки оскорбляли моё чувство прекрасного.

Приемную трубу перемотаю снова. Остальной выпуск не буду.

Так чтоб её  достать нужно подрамник опустить и от колектора открутить ---- а этож  не 10 минут работы. И стоит ли оно того чтоб раз в год проводить эту процедуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я её обматывал, когда снимал за какой-то надобностью. Да и не снимая, вполне реально обмотать. Хотя лишний сустав в руках для этого не помешал бы однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 11:55, fakel сказал:

Так чтоб её  достать нужно подрамник опустить и от колектора открутить ---- а этож  не 10 минут работы. И стоит ли оно того чтоб раз в год проводить эту процедуру.

Менял приёмную трубу,подрамник не опускал,а только открутил лямбду по месту,и в определённом положении достал без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Трубу открутить и снять - не проблема ни разу. И, если гайки не пригорели (а это лечится закладыванием графитной или медной смазки перед сборкой), то снимается она за 15-20 минут.

Да и обмотать её без снятия тоже реально, хотя и неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Александр Пилецкий сказал:

Менял приёмную трубу,подрамник не опускал,а только открутил лямбду по месту,и в определённом положении достал без проблем.

Пробовал вытянуть в верх крутил и так и эток раструб нижний упирается в подрамник в низ точно не пройдёт даже если снять лямду так как имеется большая плостина которая закручивается на шпильки колектора. Может у тебя труба переделана уже???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как ты крутил...В том то и дело с этой пластиной в определённом месте положении легко достаётся труба.

Таким же методом установлена новая труба(Подрамник трогать не нужно)

_dfd72d8f0afa0b831ea9f134d254274f.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Пилецкий сказал:

Не знаю как ты крутил...В том то и дело с этой пластиной в определённом месте положении легко достаётся труба.

Таким же методом установлена новая труба(Подрамник трогать не нужно)

_dfd72d8f0afa0b831ea9f134d254274f.jpeg

 

Следущий раз попробую вниз вытянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фланец, которым притягивается труба к коллектору, можно повернуть на трубе, как тебе удобно, и он не будет сильно мешать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем читающим!!!

Как то совсем пришел в негодность выхлоп.

За последние лет пять только подваривали в гаражах.

Начал мониторить рынок и понял что нарисовалась проблема.

Если среднюю и заднюю банки вполне можно взять Polmostrow или Novak (хотя тоже после изучения драйва задумался, вроде на обычную версию берут от гранда), то с катализатором трындец.

IZAWIT 26098 нигде не нашёл. 

В связи с чем вопрос: может кто знает что можно приспособить вместо ката и трубы от ката к средней банке?

Машинка если что: 2.0, F3R 768, коротыш.

P.S.

А в "телеге" чат есть клуба?

IMG_20240218_124655.jpg

IMG_20240218_124720.jpg

IMG_20240218_124731.jpg

IMG_20240218_124706.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чево, изавит и на заказ не возят? У нас за 15-20 дней привезут А у вас там до Польши - два пеших перехода.

Нормальный сварщик сварит тебе трубу без проблем. Фланец и раструб (или вставка - не помню) только нужны. Фланец не искал. Раструб покупал, когда мне глушитель из нержи делали.

Вставка FISCHER 006-947

Раструб FISCHER 006-946

Или комплект сразу с хомутом FISCHER 008-946

А что за новак такой? Тоже Польша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти