томас

Выпускной Коллектор F3R, Шум.

В теме 127 сообщений

задолбал шум выпускного коллектора, такое впечатление что где то сечет, но,

кольцо в месте соединения коллектора и приемной трубы новое и там 100% ни чего не сечет, и приемная труба новая,

прокладка между ГБЦ и коллектором новая.

Вопрос, может в коллекторе трещина, но он вроди не чугунный, на сколько распространена проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, тоже такая проблема.

Что было проделано за время владения машиной:

1. Поменял нейтрализатор (что-то там внутри болталось (стоял неродной, поставил тоже неродной) - звук присутствует

2. Поменял основной глушитель (дырка была сбоку) на Эбершпехер - звук присутствует

3. Поменял задний глушитель (прогорел внутри) на Полмостров - звук присутствует

4. Поменял двигатель вместе с прокладкой коллекторов (коллектор на трещины проверял - нормально) - звук присутствует

5. Поменял нейтрализатор на пламягаситель - звук присутствует

Есть новая труба приемная с комплектом прокладка-шпильки-пружины-гайки, пока не устанавливал.

Зимой ездишь - не напрягает, в салоне практически не слышно. А вот начиная с весны, стоит только опустить стекло - утомляет это "бзззззз" на разгоне.

Следов прорыва газов нет, руками, что где-то сифонит, не ощущается, все стыки ужо облазил. Ушами слышится, что бздит где-то в районе перехода из приемной трубы в пламягаситель.

Хочу по весне поменять фланец (он у меня ужо весьма страшон) с куском трубы от приемной трубы до пламягасителя.

Вот такие пироги с котятами.

Ездил в контору по ремонту глушителей - посмотрели, послушали

. Наверное, глушитель... - Менял.

Наверное, нейтрализатор... - Менял.

Может прокладки... - Менял.

Ну, йух, его знает, мы так ничего не видим, давайте мы вам всю систему выпускную поменяем...

А если не поможет, кто за это платить будет?

Езжайте отседова, не мешайте работать!

Так, сцуко, и езжу бззззззз..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это отсутствие катализатора.. Как устройства. У меня тоже бздит. выход один не открывать окна ai.gif

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это отсутствие катализатора.. Как устройства. У меня тоже бздит. выход один не открывать окна ai.gif

я сначала то же так думал, но, когда на холодную заводишься и если открыть капот отчетливо слышен запах выхлопных газов, пока авто не прогреется, на газе ни чего не слышно (запаха)

кстати то же ездил в кантору по выхлопным системам, там все посмотрели понюхали, послушали и сказали явно ни где не сечет...

думаю, может коллектор где то треснут, было такое на форде, но там коллектор чугунный был....

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при отсутствии катализатора появляется тот самый бздящий звук. У меня была Лагуна с живым катом, у нее был даже другой по запаху выхлоп, не говоря про звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, резиновая овальная деталька, уплотняющая рулевой вал в кузове, не вылезла из своего места в кузове?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Надо свою резинку проверить unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, это у всех такой шум.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кат вырезан и стоит обманка будет бздинькающий звук. расличить можно только если рядом машина с целым катом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кат вырезан и стоит обманка будет бздинькающий звук. расличить можно только если рядом машина с целым катом.

у знакомого авто без ката, но так не шумит (авто точно такое же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%-ый симптом автомобиля с "пустым"( или вообще отсутствующим) катализатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно проверь резинку.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно проверь резинку.

резинку на прошлых выходных снимал-ставил, когда радиаторы печек менял.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%-ый симптом автомобиля с "пустым"( или вообще отсутствующим) катализатором.

у меня вместо ката стоит резонатор, у знакомого то же самое но звук у него тише....

звук идет не из под машины, а в районе выпускного коллектора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вместо ката стоит резонатор, у знакомого то же самое но звук у него тише....

звук идет не из под машины, а в районе выпускного коллектора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кат и резонатор разные вещи и предназночение у них разное....автос изначально выходит с конвеера только с катализатором и никак иначе, потому как европа помешана на чистоте окружающей среды, что собственно и предписано катализатору...НО.... мотор очень чётко реагирует на целостность выпускной системы, поверь, я испытал на собственном опыте как урчит движок "С" католизатором и как гремит БЕЗ него.....Где то тут на форуме читал, что есть спецы умеющие "отрепетировать" В II под резонатор( или просто кусок трубы), но чёт не верится.

Если уверен, что прокладка под коллектором жива, обрати внимание на "гнездо" лямбды, скорее всего там и сечёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%-ый симптом автомобиля с "пустым"( или вообще отсутствующим) катализатором.

Дада, я тоже так думал, вот только нейтрализатор у меня стоял, потом еще другой стоял, теперь вот пламягаситель. Звук ничуть не изменился. За неадекватные деньги покупать оригинальный еще нейтрализатор, штобы в итоге услышать все тот же звук (кмк), я не готов.

призрак, резиновая овальная деталька, уплотняющая рулевой вал в кузове, не вылезла из своего места в кузове?????

Не знаю, могу проверить, когда клапана буду регулировать.

Вот только не уловил связи между бздением выхлопа и колпаком этим резиновым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, я тоже так думал, вот только нейтрализатор у меня стоял, потом еще другой стоял, теперь вот пламягаситель. Звук ничуть не изменился. За неадекватные деньги покупать оригинальный еще нейтрализатор, штобы в итоге услышать все тот же звук (кмк), я не готов.

Вот только не уловил связи между бздением выхлопа и колпаком этим резиновым.

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка под коллектором новая, когда ГБЦ снимал, то ставил новую, приемную трубу менял на новую и в месте где вкручена лямбда ни чего не сечет точно, кольцо между приемной трубой и коллектором то же новое, В ІІ у меня нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого добра и у нас хоть джеппой...

Я после того неоригинала, который стоял у меня изначально, поставил нейтрализатор босал - бззздит, снял нейтрализатор, поставил пламягаситель - бзздит. Явно не в этом дело. Хотя могу и ошибаться.

В салоне меня этот звук не напрягает, его практически не слышно. Только когда открываю окно, или дверь, или стою рядом с машиной.

Ну незнаю тогдаbn.gif..... может быть слишком критичен...прислушиваешься как доктор к пациенту к своему автосу. вон сколь народу ездит с бздиканьем и не напрягаются

Дык, хочется же большей лучшести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил новый фланец и кусок трубы под него. Фланец, который со стороны глушителя - сгнил практически совсем, ну и кусок трубы от него - меня сильно смущало вот это заужение (не знаю, кто его приваривал, машина в таком виде ко мне и приехала).

post-23-059975100 1427914308_thumb.jpg

Поменяли мне все это добро. Ну и прокладку, естественно, до кучи между фланцами. Практически не бздит. Летом еще приемную трубу поменяю.

Правда варили раз пять, всё где-то дырочку искали. Пять раз скидывал клемму с аккумулятора. Последний раз клемму накинул - сцуко, обороты ХХ ниже тысячи не опускаются. То ли отрезали мне там ребята что-то не так, то ли еще чево... Плохо жить без пистолета не уметь варить самому. :db:

В яму по такой мерзкой погоде лезть неохота, но придется - сегодня еще и хлопнуло в воздушный фильтр под сброс газа на трассе, чего ужо почти год не бывало после замены катушки зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил новый фланец и кусок трубы под него. Фланец, который со стороны глушителя - сгнил практически совсем, ну и кусок трубы от него - меня сильно смущало вот это заужение (не знаю, кто его приваривал, машина в таком виде ко мне и приехала).

post-23-059975100 1427914308_thumb.jpg

Поменяли мне все это добро. Ну и прокладку, естественно, до кучи между фланцами. Практически не бздит. Летом еще приемную трубу поменяю.

Правда варили раз пять, всё где-то дырочку искали. Пять раз скидывал клемму с аккумулятора. Последний раз клемму накинул - сцуко, обороты ХХ ниже тысячи не опускаются. То ли отрезали мне там ребята что-то не так, то ли еще чево... Плохо жить без пистолета не уметь варить самому. db.gif

В яму по такой мерзкой погоде лезть неохота, но придется - сегодня еще и хлопнуло в воздушный фильтр под сброс газа на трассе, чего ужо почти год не бывало после замены катушки зажигания.

так тебе там зауженный участок убрали и сделали одинаковый диаметр до резонатора или только фланец приварили?

у меня тоже заужено примерно так как на фото, только резонатор другой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый фланец и кусок трубы от фланца до пламягасителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться. Под замену помятого подрамника заодно поменял и приемную трубу от коллектора до нейтрализатора. Фланец к коллектору изнутри был ужо сильно погрызен сферической прокладкой, фланец к нейтрализатору тоже был ужо мало похож на функциональную деталь. Вобщем, все поставил, прокладки новые - звук ничуть не изменился. Всё равно немного бздит под нагрузкой.

Средний глушитель Эбершпехер, задний Полмостров. Но зук откуда-то спереди. Не могу понять откуда. Пока в тупике. Коллектор штоле еще поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резонанс.

я на лагуне сражался долго. поищи на реноклубе минском тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти