томас

Выпускной Коллектор F3R, Шум.

В теме 127 сообщений

Поставишь - отпишись ощущения. Дмитрий blackwhite говорит, что нормально работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ощущения не очень. Блин дорого.

Скоро поставлю. Там и посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных поменял в сборе глушитель. Первая банка стояла Босал. Вторая - Волкер. Везде труха. Звук поменялся. При ускорении появилось как бы.... "бздение". Об этом предупредили при замене. Ставил Полмостров. Ввиду "высочайшего" качества изготовления труб, добиться хомутами полной герметичности стыков не получилось. Придется повторно снимать и герметить.ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намедни продолжил эксперименты с выпускной системой. Заказал-поставил взамен пламягасителя Mg-Race резонатор Izavit 26.098. Сделан полностью как родной катализатор - с трубами, фланцами etc. Встал хорошо, по звуку пока непонятно, надо еще прокладку поменять между трубой и резонатором.

Качество изготовления не сказать, что сильно порадовало. Внутри резонатора обычная перфорированная труба без диффузора. Теоретически, с набивкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вместо катализатора стоял резонатор намного меньшего диаметра

c8bc68e56459.jpg

сегодня его благополучно вырезал и вместо него вварил катализатор с ланоса, достался дешево, хоть и б/у но в отличном состоянии, на вид от босаловского ни чем не отличается, главное что по диаметрам труб подходит.

b0ba8f173711.jpg

звук стал получше, но нужно следующую банку менять или ремонтировать, похоже в ней что то выгорело уже...

 

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2017 в 10:58, призрак сказал:

Намедни продолжил эксперименты с выпускной системой. Заказал-поставил взамен пламягасителя Mg-Race резонатор Izavit 26.098. Сделан полностью как родной катализатор - с трубами, фланцами etc. Встал хорошо, по звуку пока непонятно, надо еще прокладку поменять между трубой и резонатором.

Качество изготовления не сказать, что сильно порадовало. Внутри резонатора обычная перфорированная труба без диффузора. Теоретически, с набивкой.

Год прошел - на резонаторе появилась небольшая трещина. Надоело. Вварю, пожалуй, катализатор вазовский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Год прошел - на резонаторе появилась небольшая трещина. Надоело. Вварю, пожалуй, катализатор вазовский.

я в прошлом году вварил катализатор с ланоса, пока все нормально

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. Чот напрягла меня эта трещина на волшебном польском резаторе.

20180618_111852.jpg

Дошел до магазина, купил красивый блестяшшый катализатор от Нивы.

20180618_113328.jpg

Отчекрыжил от него родные фланцы.

20180618_113345.jpg

Поскольку я не настоящий сварщик, то отдал все это железное богатство в грязные руки сварщиков настоящих.

20180618_114645.jpg

Стоял только в сторонке и учил их жизни и тонкостям процесса по ходу работы. Не хотят они почему-то делать хорошо, норовят сделать как проще.

Всё равно не доглядел, заднее соединение накосячили, пока я глаза от сварки прикрывал.

20180618_120239.jpg

По звуку стало чуть тише в салоне и на хх звук уменьшился. Но бззззд... при активном педалировании никуда не делось.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушак бздит из-за последней банки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, blackwhite сказал:

Глушак бздит из-за последней банки.

Доводы? Теоретические? Практические?

Просто бздит-то спереди.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bv:

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.6.2018 в 12:14, призрак сказал:

Доводы? Теоретические? Практические?

Просто бздит-то спереди.

 

Бздит-то может и спереди. Могу объяснить чисто практически. Менял на авто отдельно пламягаситель, менял на авто отдельно  среднею банку - никакого бздения. А вот довелось поменять последнию банку и машинка начала бздеть. Стояла банка Bosal. Поставил Ferroz, а из ее глушак бздит. Производитель-то Ferroz  утверждает, что их глушаки самые тихие. Брехня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Принял к сведению. У меня сейчас сзади стоит Полмостров - примерно такая жэ польская дрянь.

Осталось придумать, на что можно поменять более адекватное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 15:17, blackwhite сказал:

 А вот довелось поменять последнию банку и машинка начала бздеть. Стояла банка Bosal. Поставил Ferroz, а из ее глушак бздит. Производитель-то Ferroz  утверждает, что их глушаки самые тихие. Брехня.

Вот и у меня прогорела задняя банка, поставил новую Ferroz (польская.) так стало громче дребезжать. Ездил пока она на полицейском не отвалилась, звук от глушителя даже не увеличился. Взял старую банку, подварил и поставил обратно, звук стал тише. Выходит Ferroz не такой уж и тихий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старая чья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил вместо прямой трубы где раньше был катализатор (еще до меня выбили и кусок трубы вварили), Ferroz пламегаситель лагуновский. Мне нравится. Пришлось только подгонять под нас, там по другому труба изгибается.

Изменено пользователем vicarios (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад поменял весь выхлоп. Когда резали старые банки, одна была Волкер. ПО второй инфы не нашел. Из нового: Пламягаситель Фероз, 2 банки Полмостров. На польских банках звук выхлопа стал другим. Не напряжным но отличающимся. После года стало "бздеть". Звук неприятный. Один мастер сказал, что возможно внутри банки прогарели, вот и "бздит". Выхлоп целый, нигде не сечет. Еще в нете читал что польские глушители живут в среднеем 2 года.

Изменено пользователем Dmitry_b (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно пишут. 2 года и в помойку (а то и раньше). Большая жэ банка Эбершпехер, поставленная мною 6 лет назад, работает и помирать не собирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тактическая победа. На все 100% бздеж не убрался, но по крайней мере перестал утомлять. А то раньше как два передних окна откроешь - даже жена начинала на меня коситься неодобрительно.

Что было сделано?

Есть модная нынче тема динамических вибродемпферов. Я тоже подсел и решил попробовать. Купил два варианта. Потяжелее 10708 UCEL (от выхлопа Логана). Полегче 13337450 GENERAL MOTORS (от задних тормозных механизмов).

Сначала поставил логановский. Покатался пару дней - изменений не ощутил.

20180713_183451.jpg

20180713_183409.jpg

Поставил джиэмовские. Завел. Погазовал. Тоже, вроде нету.

Выехал на дорогу. Еду, печалюсь от отсутствия результата. Открыл окно - да ну нафик! - не слышу! Открыл второе - есть! Бздит, но ненапряжне, не то, что раньше.

Джиэмовские вибродемпферы нетяжелые - около 120гр и подвес довольно жесткий - то есть они как раз гасят более высокочастотную вибрацию, нежели тяжелые и на мягком подвесе.

Такие пироги.

20180722_103856.jpg

20180722_103925.jpg

 

ЗЫ: логановский надо будет попробовать поставить туда, где он должен стоять - между катализатором и средней банкой, пусть борется с бубнением.

ЗЗЫ: дальше планируется попробовать вибродемпферы на подвеске. О результатах отпишусь. Жаль, до отъезда в Крым не успеваю поставить. (

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузы для гашения колебаний рено ставил еще на лагунах 90-х годов с F3R.  В стоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диалогусе не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позиция 6 и 7

Демпфер.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видел. Но это, по тому, что я вижу, просто груз для увеличения массы в данном конкретном месте. Динамическим вибродемпфером не является (если только статическим или хз, как он правильно называется :bn: ).

 Я тоже сначала пытался кусками прутка квадратного сечения 15Х15, привешивая их в разных точках труб, повлиять на ситуацию. Безрезультатно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, немогу найти номер кольца между коллектором и приемной трубой, заранее спасибо.

Мотор Ф3Р 8 клапанов.

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bosal 256-782

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти