Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 715 сообщений

продолжение темы "Проблемы с F9Q - 1.9 DCI" Часть первая

"не заводится, плохо работает, не тянет, горит STOP и т.д."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала не причём тут.Я с ошибкой "неисправности цепи свечей накала" на1,9проездил 5 лет,в любой мороз практически без проблем заводилась.

Изменено пользователем 6243550сергей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей вопрос не в наличии ошибки а в количестве неработающие свечей и в целом работе системы.

без одной свечи проблем почти нет а без четырех в сильный мороз хозяин эспаса едет на работу на такси. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

энштэйн--- авто своей жизнью не живет с ним все ок просто ребята либо не могут либо не хотят понять в сем дело.

свечи проверить элементарно. выкрутить и подать им с аккумулятор плюс и минус на пару секунд и увидеть как оги наколяются или нет. делов то.

так же лампочкой с проводами можно проверить по очереди снимая фишку со свечи (когла остальные стоят на месте одетые) и ставить лампу в разрыв вместо свечи и включить зажигание. лампа горит значит и управление работает. элементарные вещи. Если эти с этим не могкт справиться то просто обратись к другим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по прогнозу в Екатеринбурге, дальше без восстановления работы свечей заводится будет проблематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что свечи накала не работали!

Заводилась нармально поэтому и руки не доходили устранить неисправность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее, что сделал вчера - поменял топливный фильтр. Видимо это нужно было сделать первым! Глохнуть перестала, доехал на работу без приключений. Сегодня утром -10С завелась со стартера без проблем. Поездил с полчаса - ничего не глохнет, едет нормально. Недаром говорят - от простого к сложному!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недаром говорят - от простого к сложному!

Вот именно,а свечки нужно проверить и восстановить работоспособность.Удачи на дорогах!ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня машинка отказалась заводится категорически, ни стартером ни с "лямки". Так как я уже "дизелист" со стажем уже целых 2 месяца ab.gif то смело скидываю пластиковую крышку с двигателя и начинаю искать неисправность! А если серьезно - обнаружил, что в топливной рампе нет давления! Совсем! (Отсоединил трубку от форсунки и от рампы - даже не брызнуло ничего). Что это, приговор ТНВД или может быть что-то еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД шку рано вынести ей приговор , нужно убедится что идет до нее соляра ( из бака) что делаем.. на тнвд есть перепускной клапан откручиваем его и качаем грушей, мож там грязь или воздушные пузыри. Закручиваем и заново заводим. Если был бы клип еще лучше , можно наблюдать сколько бар качает ТНВД во время заводки . Ну а потом ИТОГ. а так же на ТНВД есть насос нижнего давления ( под номером два) мож и он причина....

post-6080-042812900 1425916629_thumb.jpe

Изменено пользователем jorikreno.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо jorikreno.ru за совет. Перепускной клапан проверил - открутил полностью, покачал грушей - топливо идет, довольно интенсивно. Сам клапан чистый все отверстия в порядке. Закрутил - не заводится. Давление в рампе не появилось. А что там с насосом низкого давления? А так понимаю что это подкачивающий насос, который подкачивает топливо из бака в ТНВД? Он, при включении зажигания, постоянно жужжит, это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что жужит это не насос а Электромагнитный регулятор давления . А то что с боку это( да), он из бака качает топливо, бывает он накрывается. Что касается клапана который жужит его не стоит трогать ( под номером 3 глянь выше) и шум жужжжания не страшно это норма у всех так , а вот насос с боку можно откручивать, там две шестеренки , так глянь их на наличия задиров, или мож вал который их крутит слизился, вот после будет итог - если они нормальные тогда ИТОГ плунжерам хана значит замена . (ТНВД) на форуме ребята продают валом , цена в среднем 5 тыс.

Изменено пользователем jorikreno.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас те тут насоветует наш молдавский друг... пол тачки разбереш и толку ноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... - обнаружил, что в топливной рампе нет давления! Совсем! (Отсоединил трубку от форсунки и от рампы - даже не брызнуло ничего). ....

в обратку уходит ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина и что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, какая обратка? Трубка откручена и ни ... Насос не качает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина и что делать?

Пойми это не старая аппаратура как на ДТИ ...это лишь всего навсего насос низкого ( качающий из бака) и большого давления и клапан регулирующий

давления, то что многие уже задавали вопрос а что жужжит а это клапан, и вы не первый. Нет давления менять насос. А кому интересно могу выставить материал что там изнашивается, но не в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, какая обратка? Трубка откручена и ни ... Насос не качает...

насос качает всегда..... если крутит мотор.

если топливо до него есть то оно либо в бак как сказал Данила либо в рампу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких замен насоса щас насоветует.

смотреть клипом если диагностика не бобуином выполятся будет узнаете причину.

банально может быть косяк по дачик коленвала распредвала и прочая муть когда насос не гонит в рампу топливо или не может дать команду форсам отрытие а давление в рампе 300-500бар висит.

начните с диагностики а ненаслушавшись некомпетентых граждан менять достаточно надежные узлы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойми это не старая аппаратура как на ДТИ ..

кроме разницы в буквах названия можеш назвать 5 принципиальных отличий насоса на рено к примеру меган 1 с мотром 1.9 дти и меган 2 с мотором 1.9 дци?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите каталожный номер педали газа на 1,9 дци, F9Q820, 2002 год.

Или может можно починить/почистить как то мою?

Диагностика показала по первой дорожке норма по второй при отпущенной педали 10% как будто нажата. Соответственно пила на панели и неадекватное поведение авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дело точно в педали то просто поставить другую б.у. новая будет стоить видимо нереально

кстати две дорожки не должны показывать одно и тоже ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите каталожный номер педали газа на 1,9 дци, F9Q820, 2002 год.

.................

вот без круиза

VFqevUQN1EKNXUzKJHAcyg.jpg

а может разобрать почистить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дело точно в педали то просто поставить другую б.у. новая будет стоить видимо нереально

кстати две дорожки не должны показывать одно и тоже ...

Выбивает ошибку именно по педали, других ошибок нет.

Превышение напряжения по одной дорожке должно быть 0,2-0,4 В у меня 0,55 В.

Внешне это выражается так:

Едешь например на 4 передаче горит пила, начинаешь довольно интенсивно разгоняться пила гаснет машина едет, набрал скорость приотпускаешь педаль газа в этот момент происходит пинок в зад продолжительностью примерно 1 сек машина как бы дергается вперед и тут же возвращается к норме, снова загорается пила далее едешь нормально поддерживая скорость. Если разгон с места с переключениями в момент переключения когда выжимаешь сцепление синхронно отпуская газ обороты на ту же 1 сек подпрыгивают до 3-3,5 тыс. Если разгон очень плавный почти не нажимая педаль газа пила не гаснет машина плавно разгоняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может разобрать почистить ?

Хотелось бы отделаться этим. Диагност сказал, что в принципе это возможно, я сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти