Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

есть аналогичная проблемма где можно найти б\у педаль с круизом и системой превышения скорости и еще подскажите есть ли смысл ее ремонтировать или проще купуть

Изменено пользователем александр60 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно есть еше одна. Одна уже живет в рыбачковом эспасе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте.

Дайте совет пожалуйста.

Предложили купить Эспейса 2004 года 1.9ТД.

Хозяин сразу сказал, есть одна проблема, на 1500-1800 км пробега ест масло, 800 гр доливает.

Поменял маслосьёмные колпачки проблема не ушла, Хочет капиталить движок или продать как есть. Капиталить потому что машина нравится да и руки у него из того места растут( с его слов).

Машина Не демит.

Ценник 380 руб.

Вопрос вот в чём: денег на это авто в притык, если возьму и попадос с двигателем, то придётся поставить машину, пока не накоплю. Это сильно критично что масло кушает?

Рассматриваю вариант между эспейсом и гранд сцеником(275000 руб).

Подскажите Пожалуйста

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить .

мотор сделать и и радоваться жизни ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос какая должна быть компрессия на 1.9 dci, минимальная и нормальная....в книге что у меня под рукой написано минимальная 20...нормальная 22....смотрю видео с замерами компрессии на 1.9 dci те что на ютюбе там везде 25-26....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compression pressure

Standard:

2200 – 2600 kPa (22 – 26kgf/cm2, 319 – 392psi)

Limit:

Min. 2100 kPa (21 kgf/cm2, 304.5 psi)

Max. 2700 kPa (27 kgf/cm2, 391.5 psi)

Max. difference between any two cylinders:400 kPa (4 kgf/cm2, 58 psi)

для F9Q..из интернета ...в Диалогусе не нашел !

Если не понятны величины - перевести тут !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас еще порыл в инете уточнить коэффициент для "двухатомных газов" чем является наш воздух используют коэффициент 1,4. вот и умножь 19 на 1,4

к примеру при сжатии в 10 компрессия около 15. вот и по кривому подсчету при сжатии 18-19 выходит под 30 компрессии что у меня обычно и выходит на манометр. ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос - кто сталкивался с покупкой контрактного двигателя? Где это лучше сделать? Какие нюансы и подвохи существуют? И что лучше - капиталка своего мотора или покупка контрактного? Заранее всем спасибо за помощь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт! Забей в поиске сверху "контрактный двигатель" Моя ссылка , измени , чтобы было в виде сообщений и получишь кучу инфы от соклубников....Тема жевалась неоднократно...

В 99 % пришли к выводу, что все же лучше капиталить свой.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос - кто сталкивался с покупкой контрактного двигателя? Где это лучше сделать? Какие нюансы и подвохи существуют? И что лучше - капиталка своего мотора или покупка контрактного? Заранее всем спасибо за помощь...

Конечно же делать свой....У меня вставал вопрос о покупке контрактного двигателя, но взвесив все "за" и "против" отремонтировал родной двигатель... не скрою что ремонт не дешевое удовольствие, но зато ездию и не парюсь, а контрактный двигатель не известно на сколько пробега хватит. Каждый выбирает сам что ему лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт только.

мотор в сборе только либо если надо быстро дешево и без гарантии ) на продажу например.

ну или если есть уверенность в донорском моторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно только кто даст 100% гарантию не на словах на донорский двигун :du:/>

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты свой мотор продал? ))) и у меня один был такой-ездит чел радуется мой постоянный клиент. но это был единственный раз )) остальное как вскроеш сижу и плачу над мотором ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это еденичные,а обычно это кот в мешке! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на бу можно дать гарантию? Только условно. Во всех своих моторах на продажу сразу скидываю поддон, смотрю состояние вкладышей, один раз попались даже вкладыши, или новые, недавно замененные в номинале, или действительно малый пробег (машина была с англицкого аукциона 90 тыс миль). Чел после установки замерял компрессию - везде 30. Так что чудеса бывают, но редкоag.gif А из Литвы одно говно...

Есть у меня 1.9. от Лагуны. Если кому надо - приезжайте, смотрите, разбирайте. Лежит у меня как запасной, но мой пока здравствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это еденичные,а обычно это кот в мешке! :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при трогании с места или резком нажатии на педаль возникает некий затык .

машина еле еле сдвигается с места на грани глушения мотора .из трубы чёрный дым .

проехав пару метров ,машина ускоряется ,дым пропадает .

если в движении резко придавить педаль,возникает пауза ..а потом появляется требуемое ускорение ..

кто сталкивался с подобным ? похоже на нехватку воздуха ....ошибок - нет ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было что-то подобное, только без черного дыма и в жару... Помогла промывка ДМРВ. Уже где то отписывался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он чистый ..промыт !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 мотор..... понимаете к чему веду? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..другого то ... нет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

name='Sanchik' date='02 Май 2015 - 00:14' timestamp='1430504093' post='183953']

1.9 мотор..... понимаете к чему веду? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не в этом дело я и 1.9 знаю он еще проще и таких знатоков пруд пруди. просто запас мощности в эспасе с 1.9 это самый минммум что тянет эту машину более менее. а с учетом пробегов машина уже не едет так как с завода задумано.

задам риторический вопрос. ..почему чаще жалуются на недостаток тяги люди с 1.9 чем с 2.2? (при условии что по электрике и мотору глобально все ок) заводится едет не дымит ошибок по клипу нет....мой прошлый 2.2 на стенде показал что то около 135 сил..из 150... хотя ехал до последних дней жизни более менее резво. что остается к 10 годам езды в больших нагрузка с мотором 1.9 из 120 сил с завода? ? вес машины с конвейера -константа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

name='Sanchik' date='02 Май 2015 - 00:14' timestamp='1430504093' post='183953']

1.9 мотор..... понимаете к чему веду? )

Понятно куда... Всем брать 2.2!!!

нет всем брать 2.0 турбобензин или 2.0 дизель.

они не гемор ныне как 2.2 и 1.9

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при перегазовке с холостых ярко чувствуется провал в самом начале..думал подклинивает привод управления геометрией в ТРК ..попробовал рукой ..нет все легко двигается .

diesel-turbo-actuator.jpg

остановился на проблеме с актуатором ТРК..наверное уплотнение штока износилось и в первоначальное время..управляющий вакуум уходит через уплотнение по штоку..

у кого были подобные проблемы с актуатором ????

отзовитесь ! он разборный ? на него есть ли ремкомплект ? какой у него номер для заказа ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.