Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

name='space702' date='03 Сентябрь 2015 - 23:19' timestamp='1441300760' post='191666']

Сан Саныч, неужели сложно было описать как ты это делал когда я об этом спрашивал? Или тебе приятно Гоголя цитировать?Форумы для того и создаются,чтобы помогать друг другу.Как сделал,так и будет.Масло не гонит,другое уже не важно.У кого данная проблема,запаситесь кольцами диам. 20 мм и сечением 2 мм.В остальном пусть каждый решает сам для себя,снимать ему кат или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост 147 перечитал ещё раз.Очень информативно.Спасибо.Чтоб тебе по жизни все так помогали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други подскажите-плохо заводится машину-стартер крутит множество оборотов-потом схватывает-едит отлично-расход маленьки-иногда вообще может не завестись-но с троса-мгновенно-клипа нету-смотрели лаунчем-ошибок-нет

есть подозрение что груша не держит-как то воздух гуляет от груши до фильтра-шланги прозрачные у меня-подскажите кто что думает

что за механический клапан на обратке кторорый притерают? может в нем дело?грушу заказал -еще не пришла

врятли это из-за воздуха в системе-сейчас посмотрел-шланги полные-воздуха нету-машина завелась после 5 оборотов двигателя стартером-завтра форсунки(обратки)на слив проверю

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Была похожая ситуация, машина плохо (долго) заводилась. После подкачки топлива грушей запуск проходил вполне нормально. Заехал к диагностам и они увидели плохой контакт в датчике температуры топлива, датчик находится на рампе слева. Когда контакт восстановили стала заводиться с первого раза. Вот как то так, может поможет моя информация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ!но у меня после подкачки грушей ничего не менятеся

завтра сделаю

проверю форсунки на слив обратки

посмотрю клапан аварийного сброса давления на рампе

регулятор давления на трвд возможно поменяю-обещали дать

клапан на тнпд-откручу посмотрю

да еще-при резком разгоне на 4 передаче машина глохла-на панели стоп-пила-карту-вынул-перезавел-все ок-поехала

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема гораздо глубже, у меня пила не выскакивала. Машина если завёл ехала нормально. Про форсунки КЛИП всегда покажет, а датчик сброса это просто пружинный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема гораздо глубже, у меня пила не выскакивала. Машина если завёл ехала нормально. Про форсунки КЛИП всегда покажет, а датчик сброса это просто пружинный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пилы не было-просто стоп красный и чек-я как назло из города уехал в райцентр-тут клипа точно нету-по этому до субботы так на ощупь буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно на ощупь. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил насос низкого давления на тнвд

проверил клапан аварийного сброса давления в рампе-не пропускает на холостых вообще

снял на работающем моторе обратки с форсунок-результат

1 форс-вообще не течет

2 форс-капкап

3 форс-тоненькая струйка

4 форс-кап кап

сейчас заводится хорошо-если заглушуть и завести сразу-то мгновенно

если постоит 15 мин-то через пару оборотов стартера

но вчера вообще не заводилась со стартера-только с троса

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

снял на работающем моторе обратки с форсунок-результат

1 форс-вообще не течет

2 форс-капкап

3 форс-тоненькая струйка

4 форс-кап кап

...

кто ж так меряет ???

во как надо ...

post-4930-014051700 1441349904_thumb.jpg

форсунка ,из которой выходит больше других ,за 30 секунд например...

подлежит замене-ремонту..

на картинке видно, первая !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава! Может у меня китайский 1.9 был, но сливной патрубок я снимал и ставил элементарно, ничего не вывешивая...

ну ради бога, я ж ни че против не имею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост 147 перечитал ещё раз.Очень информативно.Спасибо.Чтоб тебе по жизни все так помогали.

[/quote

А ты хотел, чтоб я тебе гайки по нету открутил? Пока сам не залезешь под машину, все советы и разжовывания не помогут... Да и ума там особенного не требуется. Хотя если вспомнить Гоголя то... А сам я обхожусь своими силами, и уж тебя ни в коем случае о помощи не попрошу :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение истории

добрался до клипа

давление при прокрутке стартером в рампе-180

коррекция форсунок-меньше 1

ошибка одна-197

короче клапан аварийного сброса в обратку скидыва-снял-развальцевал-притер-собрал-завелась хорошо-посмотрим что будет дальше

есть у меня мысли вообще его от туда выкинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что будет происходить на 3000...4000 тысячах оборотов ?

куда будет деваться лишняя соляра ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я газовал со снятым штуцером -солярка не идет от туда

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Владелец космоса 1.9 dci (820). Пробило прокладку ГБЦ между 2-ым и 3-им цилиндрами. До пробоя компрессия была 23-24 на всех цилиндрах. После вскрытия в гильзе 2-го цилиндра на ощупь чувствуется dthnbrfkmysq переход, на глаз не видно, ногтем не цепляется. Ощущение что от замка компрессионного кольца. Подскажите как лучше поступить для себя, с машиной не тороплюсь расставаться. Попутно по-рекомендуйте, пожалуйста, хорошего специалиста по растачиванию для след. размера. Какого производителя кольца предпочтительней поставить, если не секрет. Спасибо.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cпасибо. У меня нету опыта по пересадкам и того рода процедурам, и поэтому вопрос следующий. Кольца со след. размером есть, даже 2 версии: +0.25, +0,5мм. И получается, что они бесполезны без след. размера поршней или поршни отличаются только высотой (видел в тех. ноте)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты загильзуешь гильзами диаметром под стандарт то ремонтные поршни и кольца тебе ненужны. И гильзы можешь подобрать любые удобные по цене, шлифовщик сам тебе посоветует что брать, он всё про это знает. Если твои поршня с минимальной выработкой то шлифовщик под них и отхонингует , ну а кольца конечно новые, и лучше хорошие брать,не скупиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или замена блока или гильзовать.

в стандарт. это более менее новый мотор на выходе получим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы получить более менее новый мотор ...как я думаю..

к всему вышеперечисленному ..

нужно ..

новый масляный насос .заменить колпачки ..притереть клапана ..

заменить распредвал со стаканами ..так же манжеты на коленвалу .

термостат и водяную помпу ..

вот тогда....

или я не прав ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся - спасибо. Пока дефектую дальше, может и нет смысла заморачиваться, если после вскрытия поршней и коленвала окажется, что восстанавливать нечего... Буду рад, если кто-нибудь из земляков откликнется в личку по поводу гильзовки. В нашей деревне никто не хочет браться из тех, куда я обращался. Спасибо.

А насчет восстановления - конечно все нужно притирать, менять сальники и т.д.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я не прав ?

прав. но есть одно но.

вот тебе пример реальный. щас делаю знакомому тачку.

меган старый. пробило прокладку.сняли гбц.

спрашиваю как делать будем? хорошо будет дорого. а бы как-дешеале но глупо.

прикинули затраты по зч. выбрали средний вариант.хотя бы с минимумом деталей под замену.по итогу когда почти все готово чел чуть ди не в обморок ой как дорого (вышли из бюджета баксов на 40) зч брали не китай.

это я к чему-пока машина в процессе ремонта все хотят круто с ориг зч быстро и максимально все поменять но забывают что сколько тянут денег запчасти особенно более менее качественные не говоря про оригинал. так можно с безобидной "полу капиталки" стартонуть с 800 и дойти до 1500.

еденици на это согласны и понимают что как и зачем. остальные берутся за голову со словами ой а может что нибудь оставим старое я потом поменяю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте.

очень нужна помощь.купили еспейс 4-ый,2006 года 1,9 дци,проблема в том что двигатель работает не охти. заводится без проблем.на холодную работает как часики,но как только падают прогревочные обороты начинает сильно вибрировать двигатель.грешили на подушки так-как понель и руль вибрировали сильно, заменили обе подушки двигателя,увы проблема не ушла.в движении двигатель работает изумительно.даже когда машина прогрета хорошо на холостом ходе бывает катбуто троит двигатель но чуть добавляешь оборотов он работает ровно..заменено масла,все фильтра,ремни,помпа.буду рад всем советам.сразу приношу извинения может уже обсуждалось и я лапоть не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один вопрос ..

тему прочитал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.