Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

плоскость гбц шлифовалась?

Да шлифовалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клип покажет если проблемы с форсунками или обратным клапаном?Был у официалов на клипе,показало ошибку егр и больше ни чего,но автор на холодную тяжело завести.свечи поменяны и реле в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Както был такой случай, когда болты крепления распредвала вытянуло из головы, не все а со 2го и 3го выпускного и был такой же симптомdw.gif, тоже много чего делали пока ось карамысел не переломилась по центруag.gif Потом всё стало ясно...

Изменено пользователем артурка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо тебе.обрадовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛИП все показывает .

но нужно видеть что он показывает..понимать .. сопоставлять ..делать вывод .

к КЛИПУ ещё специалист нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твоём случае .я думаю ..

ЕГР вынуть...очистить ..установить.

провести инициацию КЛИПОМ.

после этого считать ошибки.

затем посмотреть коррекцию форсунок (дебеты) но можно это сделать и вручную..капельницами.

затем при запуске посмотреть КЛИПом давление в рампе..сравнить с заданным..

сделать вывод ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клип покажет если проблемы с форсунками или обратным клапаном?....

покажет, но не на 100 процентов, смотря на сколько все плохо в том или ином узле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо тебе.обрадовал.

то что сказал артурка, к тебе не относиться, а ему по ходу лишь бы ляпнуть и ему пофиг что у тебя мотор 1,9, он гнет свое, про 2,2

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ПИСАЛ К ОБЩЕМУ СВЕДЕНИЮ СВОИ СЛУЧАЙ, НУ ПРОТИВ ТВОЕГО МНЕНИЯ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОИ СЛОВА ОБРАТНОunsure.gif ТВОЙ ОПЫТ И МНЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ БЕЗ АПИЛЛЯЦИОННЫ ds.gif..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клип покажет если проблемы с форсунками или обратным клапаном?Был у официалов на клипе,показало ошибку егр и больше ни чего,но автор на холодную тяжело завести.свечи поменяны и реле в порядке.

Первая причина затрудненного запуска дизеля-плохая компрессия. CLIP-это хорошо! Но мозг человеку зачем?! Мой принцип: идти от простого к сложному. Просто-

1. расход масла и внешнее состояние двигателя(замасленный?), а так же "потение" патрубков высокого давления.

2. Компрессия (как минимум 2 варианта-просто холодный дв.; холодный с заливкой масла в цилиндры.

3. Перепуск форсунок по обратке(очень много писано)...

Ну... если это ничего не даст то... CLIP!!!(и еще умеющий "клиповать") и будет тебе "щастье" :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята сведущие,помогите. F9Q Заводится отлично,тянет отлично.Клипом ругается только на датчик компрессора кондиционера.НО когда едешь спокойно, а потом нажимаешь на педаль газа дальше,ни чего не происходит,педаль мертвая.Но стоит отпустить ее и сразу нажать машина срывается как зверь. И так повторяется на любой передаче,чтобы поехать нужно сначала отпустить а затем нажать и все окей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Педаль менял,ДМРВ менял, клапан на ТНВД менял,фильтра все новые, ЕГР в идеале. В общем все вроде гуд, а она не едет. Помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри параметры наддува расход воздуха и давления топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема:когда автор холодная нету ни каких проблем,бежит и разгоняеться резво.А вот когда хорошо прогрееться начинает тупить.Понимаю что проблем может быть куча,но хоть подскажите основные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан егр смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если глушить надумаю,то хватит банально пластинку вставить,покрутить на как логанман или обязательно как на 2.0 програмно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Есть вопрос, суть такова:

Во время движения на нейтральной передачи, сразу после снятия ноги с педали газа, сохраняются повышенные обороты на непродолжительное время (порядка 3 секунд). Причем, также замечено, что при нажатии на педаль тормоза при тех же условиях (накат) происходит повышение оборотов, но на период нажатия на педаль. Исходя из моих знаний устройства данного мотора это связано с вакуумным насосом. Подскажите, пожалуйста, как что проверить и выяснить в чем проблема. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Может быть кто подскажет, что это за незадействованный штуцер на рисунке (обведен и показан стрелкой)?

Так и должно быть или отключен какой-то патрубок?

post-9953-072823300 1457120293_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слив топлива с топливной рампы при разборке и демонтаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если глушить надумаю,то хватит банально пластинку вставить,покрутить на как логанман или обязательно как на 2.0 програмно?

я вставлял просто пластину но не менее миллиметра иначе может продавить и беды наделать , програмно всё будет работать как обычно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из моих знаний устройства данного мотора это связано с вакуумным насосом. Подскажите, пожалуйста, как что проверить и выяснить в чем проблема. Спасибо.

Для начала проверить эффективность работы вакуумного насоса, герметичность всех соединений вакуумного тракта... А обороты повышает для поддержания необходимого разряжения в усилителе тормозов для обеспечения нормальной работы "брейк эссист"(извиняюсь за произношение)... :dz: я так думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Ситуация непонятная.

Мотор завел. Заглохла. Опять завел. Заглохла. И шум под капотом, как будто турбина крутится.

Снял клемму, и резко остановилось.

Чо такое?

Ведь турбина же не електро?

Я в ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда писать.У меня при запуске двигателя загорается надпись или change oil soon то ли change oil 500n.понимаю что нужно менять масло,но какое?Ни надписи сервис ни какогой другой нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММДА..очередная замена масла-это проблема для этого двигателя .

надо вынести это на обсуждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.