Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Ребята сведущие,помогите. F9Q Заводится отлично,тянет отлично.Клипом ругается только на датчик компрессора кондиционера.НО когда едешь спокойно, а потом нажимаешь на педаль газа дальше,ни чего не происходит,педаль мертвая.Но стоит отпустить ее и сразу нажать машина срывается как зверь. И так повторяется на любой передаче,чтобы поехать нужно сначала отпустить а затем нажать и все окей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Педаль менял,ДМРВ менял, клапан на ТНВД менял,фильтра все новые, ЕГР в идеале. В общем все вроде гуд, а она не едет. Помогите.

Добрый день.

У меня та же проблема

Если нашли проблему, то подскажите пожалуйста

А то я уже вуум на трубу заказал т.к все остальное уже перебрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клипом читать на ходу не пробовали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч.

Спасибо за совет. Трубки все в норме. Просто раньше такого не наблюдалось. А подскажите тогда что за устройство стоит позади коллектора к которому подключаются вакуумные трубки. Черная, пластиковая, один штуцер связан с атмосферой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня та же проблема

Если нашли проблему, то подскажите пожалуйста

А то я уже вуум на трубу заказал т.к все остальное уже перебрал.

Клипом пробовал, ошибки не выскакивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч.

Спасибо за совет. Трубки все в норме. Просто раньше такого не наблюдалось. А подскажите тогда что за устройство стоит позади коллектора к которому подключаются вакуумные трубки. Черная, пластиковая, один штуцер связан с атмосферой.

Что значит с атмосферой? Закреплено на кузове?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на коллекторе. Там бачок черный и еще одна приблуда. В ней есть штуцер, на которые не идет ни один шланг - я про него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может вакуум на турбине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам.

Электромагнитный клапан остановки двигателя. (2)

http://www.club-espa...08_300_2613.jpg

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята сведущие,помогите. F9Q Заводится отлично,тянет отлично.Клипом ругается только на датчик компрессора кондиционера.НО когда едешь спокойно, а потом нажимаешь на педаль газа дальше,ни чего не происходит,педаль мертвая.Но стоит отпустить ее и сразу нажать машина срывается как зверь. И так повторяется на любой передаче,чтобы поехать нужно сначала отпустить а затем нажать и все окей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Педаль менял,ДМРВ менял, клапан на ТНВД менял,фильтра все новые, ЕГР в идеале. В общем все вроде гуд, а она не едет. Помогите.

Добрый день. Подскажите вы нашли проблему.

Изменено пользователем Litvin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьмите тестер и проверьте напряжение на аккуме на холостом ходу для начала .... :az:

14,2 v/--в минимуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем зарядка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сегодня поменял вакуум на турбе !Все равно тупит Еду 60. Нажимаю газ до упора и. Как ехал так и еду!!!!!!Отпускаю, нажимаю и полетел.В чом ступор ?Парни помогайте.

Изменено пользователем Litvin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери клипёра садитесь на космолёт и поехали смотреть на ходу, как педаль себя ведёт как давление топлива как турба и так далее . на угад за.....ся деньги тратить . Клип всё тебе скажет лучше чем все вместе взятые по интернетуbz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мнение коллеги...dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип есть у самого, но где взять таблицу параметров на разных нагрузках, скоростях и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры тебе нужны при корректировке или при исправлении ошибок а сейчас тебе нужно тупо увидеть какое давление при разгоне рампы турбы насколько педаль отклоняется и так далее.надеюсь понял о чём я ,может ты нажымаеш на педальку а она как стояла на 30 процентов так и стоит это образный пример

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех и не всегда есть возможность пользоваться клипом. Педаль можно тупо увидеть по моментальному расходу при разгоне. Если попробовать отключить датчик наддува, то в купе с расходом можно будет судить о турбине. До точного диагноза далеко, но направление можно обозначить.... Дедукция ! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите! Машинка медленно умирает. Началось с того, что мотор стал плохо запускаться: не с первого раза. Дальше-хуже. Поменял свечи накала, не помогло. Клипа нет в радиусе 200 км. Короче: со стартера не запускается, с "пинка" запускается с полоборота. Работает без проблем, не дымит, подхватывает на всех оборотах.Что делать, где искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с замера компрессии,если есть чем,затем проверка на слив в обратку,попутно читаем форум-все причины известны и описаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 дизель 2005г. Если не давить на педаль газа, а "тошнить" не ускоряясь то можнопроездитб целый день по городу и не чувствовать проблем, но если ускориться интенсивно или выехать на кольцевую где 100 км ч то с постоянной периодичностью как будто за зад машины кто то дергает назад , если включить нейтраль на пару мин , то на какое то время все пропадает. Черный дым при разгоне, но не совсем безобразный, ошибок на панели нет, но турбины не слышно.

Что может быть? Проверить ошибки компьютером? Какие есть рекомендации от профи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда. Был лопнут патрубок возле воздушного коллектора. Сделал вставку и все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите величину наддува турбины 1.9Dci 820, нигде не могу найти(((( клипа у меня нет((( есть только автоком но он показывает только реальные значения а заданые не показывает ((( помогите а то замучился!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оригинальной прошивке заданные значения величины наддува от 1100 до 2200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда. Был лопнут патрубок возле воздушного коллектора. Сделал вставку и все ОК!

Привет, а можешь поконкретней что за шланг? Снял крышку, все облазил , но все выглядит как в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех и не всегда есть возможность пользоваться клипом. Педаль можно тупо увидеть по моментальному расходу при разгоне. Если попробовать отключить датчик наддува, то в купе с расходом можно будет судить о турбине. До точного диагноза далеко, но направление можно обозначить.... Дедукция ! :ag:/>

Привет

А где отключить датчик наддува. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.