Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Привет, а можешь поконкретней что за шланг? Снял крышку, все облазил , но все выглядит как в норме.

Патрубок впускного коллектора.Возле самого коллектора была трещина на пол патрубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, пойду смотреть , Пасипки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при скорости 130 км\ч без горок ирезких ускорений загорлся желтый квадратик с зигзагами. описание его не нашел. сопровождался сигналом звуковым. перестала ехать .остановился на заправке. после запуска значка не стало и ехала как раньше с провальчиками. кончно теперь поеду диагнозить. может что есть в ошибках. но кто подскажет что символ означает\/\/\/\/\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность электро оборудования

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может быть? Проверить ошибки компьютером? Какие есть рекомендации от профи?

Едь поближе к клипу, выкладываешь ошибку в студию и получишь рекомендацию, возможно от профи, а пока только от экстрасенсов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с замера компрессии,если есть чем,затем проверка на слив в обратку,попутно читаем форум-все причины известны и описаны.

Форум читаю постоянно, компрессия 26-26-27-26 (мерял у 2 разных людей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите! Машинка медленно умирает. Началось с того, что мотор стал плохо запускаться: не с первого раза. Дальше-хуже. Поменял свечи накала, не помогло. Клипа нет в радиусе 200 км. Короче: со стартера не запускается, с "пинка" запускается с полоборота. Работает без проблем, не дымит, подхватывает на всех оборотах.Что делать, где искать?

было такое...форсунка в обратку сливала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пусть и проверит на слив,работы на 30 мин с приготовлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверили Клипом. Есть ошибка по генератору и компрессору кондиционера. По мотору ошибок нет. Можно кто фотку лдпнга скинуть, где трещина может быть. Вроде облазил все шланги, не нашёл . Машинка за 10 лет перевалила, может и лопнул . Пробег 158000км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как правильно называется этот датчик каторый находиться на резиновой трубке от интеркулера до заслонки?и какой номер у него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовал в этой ТЕМЕ найти свой датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было вот это:

при скорости 130 км\ч без горок ирезких ускорений загорлся желтый квадратик с зигзагами. описание его не нашел. сопровождался сигналом звуковым. перестала ехать .остановился на заправке. после запуска значка не стало и ехала как раньше с провальчиками. кончно теперь поеду диагнозить. может что есть в ошибках. но кто подскажет что символ означает\/\/\/\/\

то ошибка в блоке впрыска была однозначно, но она после исчезновения причины перешла из категории текущих в запомненные, там и надо было смотреть. Проси, чтобы сбросили все ошибки в блоке впрыска, потом после её появления, сразу на клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! подскажите как блокируется маховик на моем движке для снятия шкива колен.вала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же Вовчик в теме по ГРМ с картинкой показал-плоской отверткой,зачем в разных темах спрашивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же Вовчик в теме по ГРМ с картинкой показал-плоской отверткой,зачем в разных темах спрашивать?

Не видел у него в сообщении картинки, вроде как по мануалу есть еще способ - спереди слева, возле маховика есть пробка - ее вывернуть и вставить фирменный фиксатор ВМТ, то бишь просто болт или отвертку, так получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пробка под фиксатора коленвала,чтобы его выставить точно по метке,если там застопоришь есть шанс оставить в поддоне обломок того чем будешь стопорить.Для откручивания используют или отвертку или монтировку вставив в зубец маховика (см картинку Вовчика)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да странно в моем браузере эта картинка не отобразилась - открыл в другом и все увидел

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня еще один вопрос - сделал глупость, незафиксировав маховик поспешил попробовать ключом немного провернуть болт шкива в направлении откручивания (против часовой стрелки) и в итоге провернул шкив вместе с ним, на пару градусов всего лишь но уже получается изменил фазы газораспределения потому что провернул коленвал относильно распредвала, (распредвал при этом не провернулся потому что старый ремень ГРМ я по некоторым причинам в начале ремонта просто срезал) крутанул шкив обратно на пару градусов но не факт что теперь все правильно, и как мне теперь вернуть коленвал в правильное положение? К тому же я повернул коленвал против часовой стрелки что по мануалам категорически запрещено, но т.к. всего лишь на пару градусов думаю ничего страшного не случится.

В мануалах есть рекомендации - шкив распредвала прокрутить так чтобы метка на нем была в окошке кожуха, и маленький зубчатый шкив коленвала прокрутить особым образом https://cloud.mail.ru/public/5DPs/ScfykiuUp, если сделать так то все будет правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если было вот это:

то ошибка в блоке впрыска была однозначно, но она после исчезновения причины перешла из категории текущих в запомненные, там и надо было смотреть. Проси, чтобы сбросили все ошибки в блоке впрыска, потом после её появления, сразу на клип.

не было по впрыску. стерли.остались по генератору и кондишин. генератор дает 13.7 или13.9 не помню точно. но мастер сказал сначала акб проверить или зарядить. поездки короткие. может из за акб нааряжение падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не было по впрыску. стерли.остались по генератору и кондишин. генератор дает 13.7 или13.9 не помню точно. но мастер сказал сначала акб проверить или зарядить. поездки короткие. может из за акб нааряжение падает.

Нормально твой генератор даёт. И батарея нормальная, если не смотря на поездки короткие, всегда заводишься. Выкладывай номера ошибок в соответствующих темах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачка топливной системы. Насос стоит BOSCH . Есть клапан с шариком и груша. Отвернул на 45 % покачал - ничего. На 90 - покачал - ничего . Может на шарик надо давить? Или выкрутить его ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно фотки прицепить? И ещё раз шланги трогал у впускного коллектора, ничего. Все на ощупь, или зеркалом смотреть ? Нет обзора там

Изменено пользователем Sammy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внизу , в создании сообщения есть расширенная форма. Заполняя ее, можешь прикрепить файл(фотку)..

РАЗМЕР ФОТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 250 кБ

Т.е. прежде чем размещать на сайте - ужимай фотки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на обратной стороне шланга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на ощупь, или зеркалом смотреть ? Нет обзора там

Берешь зеркало,фонарик и смотришь, еще можно снять их и повертев в руках тщательно изучитьag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.