Опубликовано 27 апреля, 2016 Это пробка под фиксатора коленвала,чтобы его выставить точно по метке,если там застопоришь есть шанс оставить в поддоне обломок того чем будешь стопорить.Для откручивания используют или отвертку или монтировку вставив в зубец маховика (см картинку Вовчика)Облазил в своем Эспасе снизу весь моторный отсек но ненашел ничего похожего на ту картинку, никакого вообще соответствия той картинке, на ней нарисован явно не мой F9Q 820, и нигде непросматривается ни малейшей щели к маховику между КПП и блоком цилиндров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) На картинке показан низ двигателя (если смотреть по ходу движения),маховик закрыт маленьким лючком,вроде на 10 гайка,смотри внимательно и всё увидишь Лезешь под машину с обратной стороны (глушитель,катализатор,турбина) край поддона, в месте крепления КПП к двиглу (блок двигателя),там будет этот лючок Изменено 27 апреля, 2016 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2016 Это пробка под фиксатора коленвалаПодскажи еще по пробке - если стоять перед моторным отсеком то получается что она будет справа от маслянного фильтра и немного снизу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2016 Правильно,ключ под Е-шку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2016 Я извиняюсь за возможный оффтоп, мож в другую тему надо, такой вопрос - с помощью CLIP'а можно ли посмотреть на незапущенном двигателе правильность положения коленвала по отношению к распредвалу? Т.е. правильность фаз газораспределения в итоге, это чтобы когда поменяю ремень ГРМ сначала не запуская двигатель проверить не сместил ли я коленвал по отношению к распредвалу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2016 Я извиняюсь за возможный оффтоп, мож в другую тему надо, такой вопрос - с помощью CLIP'а можно ли посмотреть на незапущенном двигателе правильность положения коленвала по отношению к распредвалу? Т.е. правильность фаз газораспределения в итоге, это чтобы когда поменяю ремень ГРМ сначала не запуская двигатель проверить не сместил ли я коленвал по отношению к распредвалу.не знаю насчёт клипа но кажется что нельзявозми прокрути двигатель за коленвал если не цепляется и прокручивается легко (не считая компресию)то всё нормкогда ремень ставиш не правильно то поршня упираются в клапана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2016 Клипом ты увидишь синхронизацию валов,но после смены ремня всегда прокручивают коленвал вручную дабы исключить "встречу" с клапанами,без этого есть риск влететь на ремонт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну я так понимаю достаточно будет сделать как по мануалу - метка на шкиве распредвала должна быть в окошечке кожуха, а метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя, т.е. примерно на 18.30 быть расположена и так вроде будет все правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2016 Нормально твой генератор даёт. И батарея нормальная, если не смотря на поездки короткие, всегда заводишься. Выкладывай номера ошибок в соответствующих темах.повторилась ситуация. на скорости 110 при 60 процентов пед газа выскочил значек *неипраность элктро*и пропала мощность. поехал на КЛИП -DF 031если правильно запомнил (что то про впускную систему )залушил-не сохраняется. и мщность наместо вернулась. топл фильтр заменил было чисто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2016 У тебя ошибка DF301, значок неисправности системы впрыска, интерпретация ошибки 2.DEF Повышенное давление наддува. Меняй пневматический клапан управления турбиной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2016 новый брать или можно б\у? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2016 Б\У если есть возможность подбросить для 100 % уверенности и вернуть, для себя только новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 мая, 2016 Да, спасибо))) просто выходные длинные. Банк холидей. Во вторник к дилеру заеду, возьму новый. Расскажу потом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Подскажите кто знает почему по мануалам при замене ремня ГРМ категорически запрещается прокручивать коленвал, и распредвал тоже, против часовой стрелки? И что будет в этом случае? И еще какова вероятность при поочередном ручном прокручивании то коленвала то распредвала что поршни встретятся с клапанами и погнутся?Просто мне в данный момент надо прокрутить зубчатый шкив коленвала так чтобы выставить как мануалу - пазом на 12.30 меткой на 18.30 но для этого его надо прокрутить либо на 270 градусов как положено по час. стрелке либо, чтобы быстрее, на 90 градусов против часовой, это возможно? Изменено 3 мая, 2016 пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 мая, 2016 Подскажите зубчатый шкив коленвала как снять? Мне кажется он никак не закреплен и надо его чемто надо поддеть и отковырять правильно? Хочу глянуть на сальник коленвала не течет ли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 мая, 2016 Мужики, добрался сегодня до комп.диагностики(clip) рядом нет, выскочило ошибка 0032. Где искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Парни, может кто сталкивался. В общем такая беда - после прогрева двигателя холостые держатся примерно 900 в минуту. Пила не горит, масло не жрет за 10 тыс. не доливаю, расход топлива в норме авто едет нормально. Обороты ХХ выставлялись 820 об/мин. В чем может быть причина? Изменено 26 мая, 2016 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет! Образовалась проблема, может кто что дельное подскажет. Машина стала оглохнуть на ходу и только на прогретом двигателе. Т.е. Пока двигатель холодный, проблем нет. Как только прогревается, машина встает. На приборке пишется "нарушена подача топлива". Причем на холстом ходу машина не глохнет, но как только начинаешь движение, оно тут же заканчивается. В то же время назад машина едет сколько надо. Что может быть, куда лезть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2016 Лень уже писать про клип и ходовые испытания.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Парни, может кто сталкивался. В общем такая беда - после прогрева двигателя холостые держатся примерно 900 в минуту. Пила не горит, масло не жрет за 10 тыс. не доливаю, расход топлива в норме авто едет нормально. Обороты ХХ выставлялись 820 об/мин. В чем может быть причина?Занялся этой проблемой вот куда привели меня мои изыскания, сразу при помощи тестера обнаружил, что в периоды повышения оборотов низковатое напряжение бортовой сети поэтому стал копать в этом направлении. Поскольку клип пока не приобрел пришлось воспользоваться DDT 2000. Быстро сказка сказывается но не скоро дело делается, однако результатом явился вот такой график напряжения бортовой сети(вверху) и оборотов двигателя (который ниже).Где обозначены цифрами:1 - включение фар (напряжение проседает с 13,7 В до 13,2 В2 - включение вентилятора салона на 3 деление (напряжение бортовой сети падает ниже 13 В и почти сразу начинают расти обороты, сначала заданные, затем и фактические подтягиваются к заданному значению и устанавливаются где то в районе 940 об/мин.3 - включение вентилятора радиатора двигателя4 - выключение вентилятора радиатора двигателя5 - я выключил свет и вентилятор салона (напряжение поднялось до 13,7В и обороты пошли вниз и установились в норму 820 об/мин.(это я так установил ранее)6 - опять включился вентилятор двигателя7 - он выключился Из всего этого я сделал вывод, что у меня умирает генератор возможно сгорел диод или что-то с регулятором напряжения, он не в состоянии держать напряжение бортовой сети в норме даже при незначительной нагрузке (фары и вентилятор салона) и просаживает его до 12,8-12,9 В, ЭБУ стремится исправить ситуацию и повышает обороты. Правда его усилия остаются напрасными этому кстати способствует и жара, все манипуляции проводились при температуре 27 градусов.Прошу более опытных оценить мои дилетанские потуги и высказать свое мнение. Верны ли мои выводы? Может стоит обратить внимание еще на что нибудь. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2016 В общем проблема решилась ревизией клеммы на генераторе. Во многом благодаря подсказкам уважаемого коллеги mva. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста, на днях был на диагностики клипом и мне там сказали, что мой космолет берет много воздуха. Как сказали должна блать примерно 35( не помню чем оно измеряется) а у меня все 58. Как я понял по их словам, надо смотреть расходомер воздуха. Где он стоит и сколько примерно стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 И ещё один вопрос. Мне сказали, по второй ошибке, что надо чистить (не помню как называется) емкотсть для отработавших газов, чем ее чистить и как ее снять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 Как сказали должна блать примерно 35( не помню чем оно измеряется) а у меня все 58.Должна брать точно не 35- это на счёт компетентности диагностов, могли бы и ДМРВ показать и клапан ЕГР, и ошибку по DF325 интерпретировать. Похоже диагностика была бесплатной. А с какими симптомами ехал на диагностику ? Я к тому, что может быть не надо паниковать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2016 Он мне сказал, что посмотри в инете, что это за ошибки. Он все склонялся, что проблемы в проводке у меня. А обратился я с ошибкой, есп и сервис на ходу загорались и как остановлюсь, заглушу и все ошибки пропадают. Думал что, это серьёзно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты