Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Прикольный "диагност", советует посмотреть в инете ошибки озвученные им жеag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на днях был на диагностики клипом и мне там сказали, что мой космолет берет много воздуха. Как сказали должна блать примерно 35( не помню чем оно измеряется) а у меня все 58. Как я понял по их словам, надо смотреть расходомер воздуха. Где он стоит и сколько примерно стоит?

чушь несусветная :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такие у нас диагностеры.

Так может вы что подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра мелафон прихвачу на работу ..

и телепат знакомый подтянется -- он до 400 км легко клипом дистанционно подключается и всё видит .

хай тек .. мать его ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по регулятору давления топлива. У меня стоит сейчас 0928400502, диаложис дает 82 00 179 757 оригинал, экзист дает как заменитель BOSH 0 928 400 487. Какой в итоге можно поставить? Подойдет ли 0 928 400 487 он как бы по цене приемлемый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было и обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел. Но уже сам разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провернулся вкладыш, диаметр шатунной шейки 47,6 мм. т.е. шлифовать уже некуда, т. к. ремонтный вкладыш только с утолщением +0,5 мм.( или я ошибаюсь)? Насмотрел вроде неплохой двигатель на замену со всем навесным F9Q 758 от "Лагуны" 2007 года (он с сажевым фильтром). Подойдет он вместо нашего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено не хочешь другое.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять хорошее колено, да плюс к колену еще и шатун нужен. Пока в раздумьях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите для чего на металлическом патрубке от кулера двойная шайба.

Заранее благодарен!

http://tonusauto.ru/files/products/DSCN4081_1.1300x750w.JPG

Изменено пользователем Litvin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня та же проблема

Если нашли проблему, то подскажите пожалуйста

А то я уже вуум на трубу заказал т.к все остальное уже перебрал.

Сегодня откинул фишку от егр и ОК зависания пропали, только хуже заводится и обороты набирает плавнее, а тяги хватает.

Неужели надо его менять?

Изменено пользователем Litvin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра не завелся, ДПКВ приказал долго жить. ak.gifВот такой бывает внезапный пипец,хорошо что около дома,завтра пойду покупать новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять хорошее колено, да плюс к колену еще и шатун нужен. Пока в раздумьях.

Есть комплект вкладышей, если надумаете. Оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем форумчанам.

Хочу спросить совета по поводу своего авто (в профиле подробнее). Имею ряд проблем в последнее время:

1. Чрезмерно огромный жор масла (около 1 литра на 1000 км). Отслеживаю перед каждой поездкой и подливаю, уже изрядно надоело, благо езжу не много, но все же. При чистке клапана ЕГР и его глушении обнаружено масло во впускном и на клапанах ЕГР - турбина гонит или что-то похуже? Также следы масла на заслонке остановки двигателя.

2. Стал уходить антифриз. Вернее сказать, в один прекрасный момент открываю капот (как всегда, масло проверить) и обнаруживаю, что все подкапотное в антифризе. Доливаю, проехался - антифриз прет из под пробки ... если не доливать, то просто подтекает (но тогда уровень после поездки и стоянки авто ниже минимума, но в бачке жидкость есть). В бачек обратка гонит не то, чтобы пену (когда работает обратка, то уровень антифриза выше среднего), но как-будто с небольшими следами пены ... После того, как заглушишь движок на горячую слышно "бормотание" в подкпотном и через обратку порциями "сплевывается" антифриз. Когда машину взял, залит был зеленый (вроде должен был быть красный?). По клипу смотрел в режиме реального времени - температура антифриза доходит до 102 градусов, потом падет до порядка 90, и так по кругу ... На панели количество делений от 5-ти и порой доходит до 7-ми, потм падает снова до 5-ти и ситуация повторяется (один раз кол-во делений вышло в красную зону - остановился и заглушил авто, открутил пробку бачка, стравил давление, больше перегрева не было).

Чем попахивает и к чему готовиться??? Понимаю, что авто нужно смотреть (на авто езжу только по выходным, поэтому пока закрывал глаза, но ситуация мне уже не нравиться, нужно что-то делать).

Еще пошла трещина от центра лобового ... надеюсь, это не связано с проблемой перегрева?

Спасибо за любую информацию.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет протечек,повышенный расход масла обычно связывают с ТРК.

Проблемы с антифризом,похоже на прорывание газов в ГБЦ.

антифриз зеленый -правильно.

трещина лобового- к замене..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газы из ГБЦ - замена прокладки или что-то покруче? (должен знать, к чему морально себя готовить и на какую сумму расчитывать) ...

Насчет протечек масла - если залезть на яму и снять пластиковую защиту, то движка вся в масле ... ну как бы масло над поддоном, сверху ...

Насчет лобового знаю, что к замене, но пока не могу найти за адекватные деньги, тем более, что лобовик с датчиком

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расходом масла нужно быть осторожным.

Критическая масса в интеркуллере накопиться и мотор пойдет в разнос.

Сгорит все.

Съем и ремонт турбины.

Если прокладка пробита-- увы замена .а это съем головы той же турбины и замена.

Простите а сколько за лобовик адекватно по стоимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про лобовое стекло другая тема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая история с утечкой масла.

она была связана с неплотностью фланца трубки слива обратки из ТРК.

масло лилось аж на банку катализатора ..вонища была.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про лобовик - это так, по ходу дела (техосмотр у меня в ноябре, может пока буду ездить так). Меня беспокоит расход масла и проблема с антифризом.

Может кто соориентировать по стоимости:

- снятие и ремонт турбины (ну или проверка ее), все равно снимать или можно сделать на авто - на предмет лютам там, к примеру?

- проверка и замена прокладки ГБЦ (как я понимаю, если снимать голову, то прокладку на фоне стоимости снятия-установки головы лучше поменять для профилактики).

Уважаемый Данила (loganman), может поподробнее про с неплотностью фланца трубки слива обратки из ТРК. масло лилось аж на банку катализатора ..вонища была......

Где глянуть конкретно и как проверить на движке? Да, и кстати, у меня сомнения, что я точно расшифровал аббревиатуру ТРК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять защиту ДВС снизу, если есть.

моторист заглянет фонариком .

видно снизу.

это со стороны моторного щита .

трубка с гофрированием от ТРК в поддон ДВС.

ТРК- ТуРбоКомпрессор. турбина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я и сам, в принципе смогу проверить ... стоит пластиковая "защита". Там хоть какой-то минимальный доступ есть?

Реально ли снять (и затем) поставить турбину самому на этом моторе, или лучше не связываться? (не хочется в очередной раз вспоминать всю родню конструктора этого мотора). Ранее. когда у меня был Fiat 1.9 JTD, то проделывал аналогичную процедуру сам, но делалось там все через одно место ... или я просто не соблюдал правильную последовательность действий.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечитай предыдущий пост вторую строчку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намек, как бы понятен ... осталось найти моториста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.