Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Вариантов несколько,закоксован вал,плохая подача масла и т.д.,собственно если ТРК снят, то отдать его на переборку,диагноз озвучат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

планирую замену турбины

подскажите кто менял турбину на Espace 1.9 dTi F9Q A8

можно ли это сделать не снимая двигатель ?

какие прокладки и другое требуется заменить по ходу работы.

буду признателен если напишите в каком приблизительно порядке провести эту работу.

есть ли еще какие нюансы по разборке и сборке .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !

кто может помочь с тех описанием .

Двигатель и его системы глава 9В система выпуска отработавших газов .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скачать и себе поставить Dialogis не судьба? или до библиотеки форума сходить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Вот отпишусь насчет своих сомнений и соображений после ремонта двигателя (сразу оговорюсь, что ГРМ и ролик менялись). Итак: проехал чуть менее 2,500 км после ремонта. Все бы ничего, но - пару раз было такое, что при разгоне авто происходил резкий "проскок" (как будто резкая моментная остановка двигателя) в разгоне, как бы "яма", потом все стабилизировалось и машина едет как обычно. КАЖДЫЙ раз после этого подключал на диагностику клип и получал ошибку

DF195 Соотв. датч. распред. вала/Реж. двигат 3.DEF

Вроде бы ничего, машина едет, но ... не связано ли это с проскальзыванием зубьев ремня ГРМ??? (трактовка ошибки гласит что-то вроде "Сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика режима"). Сразу оговорюсь - до ремонта и замены ГРМ такого не было.

Как вариант - датчик оборотов коленвала?

Или просто контакт датчика? (кстати, как до него добраться без ямы?)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала можно замерить сопротивление датчика (800 Ом ± 80 Ом при + 20 °C).Добраться можно без ямы,ложишься около бампера и смотришь на место соединения двигла с коробкой,там стоит датчик,головкой на 10 откручиваешь болт и он в руках.Единственное,обычно неудобно стягивать фишку,там хитрая защелка. Если бы у тебя "проскользнул" бы ремень ты бы вряд ли уже ездил.При проскоке на зуб получишь стук мотора,и вряд ли с таким стуком осмелишься ехать.У меня проскочил однажды в гараже,заводилась замечательно,но с таким звуком никто никуда не поедет.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это датчик оборотов коленвала??? (насколько помню по предыдущей машине, если контакт плохой или датчик неисправен, то машину вообще не заведешь ... стартер крутит, а машина не заводится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. коллеги!!! нужна помощь..!! порвался ремень грм...погнуло два клапана,голова снята...не выкручиваются форсунки..видно закоксовало,ну что делать-раздолбай!! кто может помочь с ремонтом?? в солигорске никто и никак !либо может приобрести бу голову?? у кого есть и что по цене?? спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Мужики подскажите, вообщем такая ситуация - когда покупал машину не будучи спецом в автоделе проглядел то на что надо было обратить внимание - потеки масла, уже позже обратил на это внимание но все равно забывал с этим разобраться, вообщем на пневмоприводе заслонки остановки двигателя у меня были потеки масла, скорее даже весь этот пневмопривод был в масле:

https://cloud.mail.ru/public/MKk6/d4UJc2j5j

https://cloud.mail.ru/public/LTwr/FiXYXGFBm

Откуда течь что течет? Один эспасовод подсказал - там где то что то с маслом связанное и есть сальник уплотняющий это дело, даже каталожный номерок сальника подкинул - 12012583В, только я вот ума не приложу где и зачем там масло (тем более что масло где то сверху должно быть потому как эта груша - пневмопривод как бы сверху залита маслом) - пневмопривод управляется вакуумом от вакуум-ресивера, рядом по впускному коллектору бежит воздух, откуда и зачем там масло? Рылся в диалоджисе ничего толком не нарыл.

Может обьяснит кто где и зачем там масло и где ставиться этот сальник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изучай,студентag.gif
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло там может быть по двум причинам.

1 кадает турбина.

2 картерные газы выносят через сапун.

Сама заслонка через кольцо много масла не пропускает. Обычно масло течет через ЕГР дальше капает на патрубки, катализатор и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем что удивительно - масло у меня движок не ест ВООБЩЕ! А груша эта вся маслом была залита, я не обратил внимание на ее степень загрязненности маслом при покупке и добавилось ли на ней масла потом но из за того что проглядел такую важную мелочь случилась у меня потом очень большая неприятность которая и заставила меня обратить на это внимание - масло с этой груши текло и текло потихоньку вниз (сдается мне еще до меня при предыдущем хозяине натекло туда вниз много, там еще на коробке было масла налито между ее ребрами жесткости) и мало того что эта груша-пневмопривод как специально висит прямо над стыком движка с коробкой так там внизу еще и как назло лючок для блокирования маховика, и вот этот лючок прилегает недостаточно плотно к коробке и движку, на нем такая шторка силиконовая и при прикручивании лючка болтом, болтом то лючок прикручивается снизу, а эта шторка сверху топорщится и не очень плотно прилегает и у меня вот это вот текущее сверху масло туда и затекло под шторку за лючок разбрызгалось маховиком попало на диск сцепления, подгорело, практически полностью выгорело, от масла осталась такая жирноватая зола и эта зола плотно прилипла к поверхности маховика и диска сцепления, и начались потом проблемы со сцеплением очень странные, я думал спалил сцеление, пришлось снимать коробку менять диск (накладки на старом были еще достаточно толстыми, до заклепок около 1 мм было) и тут обратил внимание на эту течь и то как она как назло идет к лючку и логика сработала - стало ясно что это была за зола - это было сгоревшее масло а диск сцепление по этой золе проскальзывал когда оно разогревалось от езды и начинало буксовать (а на холодную при движении с места все было идеально - не буксовало), вообщем место прилегания лючка уплотнил силиконовым герметиком. Тут еще можно было бы много написать в подробностях но наверно не всем это будет нужно. Извиняюсь за оффтоп, сцеплениие это в другую тему просто это я написал тут как предупреждение об опасности этой незначительной течи - не поменять вовремя малюсенькую прокладочку и потом может прийтись снимать коробас и менять сцепу а это жесть

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Espace 1,9 dci FQ9 820. Вопрос задавал в чате, никто не отозвался. Копирую в форум. Клип показал ошибки. Раздел впрыска: ошибка DF196- Цепь датчика педали Тракт "1" (Обрыв или КЗ). Где искать этот датчик, что собой представляет и как до него добраться. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик находится в самой педали и составляет с ней одно целое. Добраться - снять педаль газа и разобрать ее со всеми предосторожностями, вот только для чего?

Правда есть еще вариант что проблемы в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. До педали добрался, а снять не могу.

Эспас IV 2005 г.в.- как снять педаль акселератора (газа). Обивку, которая закрывает доступ под торпеду в этом месте, с трудом снял. Добрался до крепления педали, которая находится в блоке с датчиком. Доступен только один болт который вывернул, педаль шатается, но что-то её держит. Не видно, вариантов доступа никакого нет. Фишку от датчика отоединил. Весь этот узел представляет собой как-бы несколько слоёв (педаль, на ней платформочка, на которой в корпусе находится датчик (скорее всего это потенциометр). Видны защёлки, но открытию не поддаются. Остановился, чтобы ничего не сломать. Прошу совета. Спасибо.Если есть рекомендации, буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом ты увидишь синхронизацию валов,но после смены ремня всегда прокручивают коленвал вручную дабы исключить "встречу" с клапанами,без этого есть риск влететь на ремонт.

Может вы будете так добры что подскажите как конкретно посмотреть клипом синхронизацию валов, еще до сих пор после смены ремня и роликов ГРМ движок не запускал, скоро буду запускать, есть клип, хотелось бы сначала действительно глянуть синхронизацию валов и все что еще может быть полезно глянуть в первый раз после такой смены перед первым запуском, но в клипе я еще пока ни бум бум, только ноут под клип настроил все установил. Может скажете просто по пунктам куда конкретно в программе заходить, некогда сейчас разбираться просто, потом изучать все тонкости клипа буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем смотреть синхронизацию клипом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрутить двигатель вручную,чтобы убедиться все ли стоит по меткам и ни во что не упирается. Дальше подключаешь прибор,заходишь в блок системы впрыска,выбираешь вкладку запуск,смотришь параметр ET238 синхронизация. При вставленной карте режим "дежурный".Жмешь кнопку запуска и смотришь на этот параметр, увидишь "идет" и "выполнено" (значит если все гуд). А если еще и заведешься при этом,то тогда вообще все зашибисьag.gif. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Прошу помощи. Лопнул патрубок с интеркуллера на заслонку который в месте расширения где заслонка. Может кто знает где найти? Соеденить вроде не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда.

Частая проблема 1.9 дизелюши.

Патрубок стоит как чугунный мост.

От 2.2 дси 742 брал патрубок короткий с двумя хомутами- стоит между егр и впускным коллектором.

И вставив трубу внутрь родного надев поверх поехала.

Много лет ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь нагляднее,может поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там регистрироваться надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время, после нескольких неудачных попыток сделать, уж очень неудачное место разрыва, как правило место зажима, купил новый патрубок, это дорого, но жизнь ещё дороже. Но не так давно видел просто идеальное, современное по используемому материалу решение. Основа решения - использование термоусадочной трубки, они есть подходящих размеров. К примеру ТУТнг-60/30, должна подойти по размеру. 60 - это первоначальный размер, 30 максимально возможный после усадки. Есть больше ТУТнг-80/40, не помню наши размеры. Думаю, есть много разных вариантов других производителей. Перед усадкой, я бы обезжирил и смазал герметиком патрубок. Направление задано, удачи в реализации всем. Если, кто не полениться с отчётом, будем признательны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1475474681' post='213872']

Если, кто не полениться с отчётом, будем признательны.

Есть отчёт на Лагуна клубе о подобном опыте ремонта, тот же патрубок, только на Лагуне 3 с M9R. Вывод- не надолго, только доехать.

Нашёл, Вот

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. коллеги!!! нужна помощь..!! порвался ремень грм...погнуло два клапана,голова снята...не выкручиваются форсунки..видно закоксовало,ну что делать-раздолбай!! кто может помочь с ремонтом?? в солигорске никто и никак !либо может приобрести бу голову?? у кого есть и что по цене?? спасибо...

Пробуй керосином отмочить , и по не многа расшатывай . И в следующий раз при снятии форсунок меняй шайбы медные которые под ними стоят. Да не забудь вычистить посадочное место форсунок. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Прошу помощи. Лопнул патрубок с интеркуллера на заслонку который в месте расширения где заслонка. Может кто знает где найти? Соеденить вроде не получится.

Я заматывал армированным скотчем повышенной прочности был разрыв в этом же месте. Много слоев с пристрастием мотал, аккуратно. Поездил пока не купил Б/у патрубок, поменял. Мой замотанный лежал себе в гараже потом дал его покататься товарищу с такой же бедой на лагуну 2. Ездит уже несколько месяцев, пока все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.