Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Вечер добрый,может у кого было,утром завел прогрел минут 20 в -20,выехал на работу ,переключился до четвертай передачи пятую щелк и пипец ,машина заглохла загорелся значек неисправности системы впрыска,и значок аккумулятор,попробовал пуск завелась,и все попытки включить пятую завершались заглохшим матором с теми же значками,в пятницу вечером приехал с работы ,снял акум заредил ,сегодня поставил завел та же беда ,1.9 dci 820

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMOS.

Смотрите пузырьки воздуха после топливного фильтра, если они есть то как следствие запарафинившийся фильтр и из-за сильного разряжения - подсос воздуха... Заводиться будет ехать под нагрузкой не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы проходимость топлива была плохая, то это чувствовалось бы с первой передачи, а тут именно с 5-й, что то тут поинтересней.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моим тоже самое. Топливо зимнее (не арктика), нужно было с дачи в Минск срочно ехать, за "бортом" - 27С. Завелась нормально (с первого раза), на холостых работала минут 20 и проблем не было. Проблемы начались когда с "деревни" выехал на гродненскую трассу. До 4 передачи проблем нет, но скорость не устраивает, как только переключаюсь на 5-ю и дам "газу", так сразу глохнет с надписью "Injection fault". Заведешь и едешь дальше. Научился "чувствовать" когда заглохнет и выскочит ошибка, при очень плавном нажатии на педаль газа начинает "тупить", появляется Injection fault, но не глохнет и продолжает ехать. В таком "режиме" можно дольше проехать (видимо комп переходит в аварийный режим, что-то меняется в режиме впрыска компа и он начинает менее реагировать на нажатие педали, но если снова "приборзеть" и надавить на педаль, то тогда уже глохнет. Снова до 4-й нормально, как только 5-ю, так снова та же проблема. Фильтр топливный перед зимой заменил. Такое было и ранее, когда были сильные морозы. Топливо становится "как сопли" (в длинной трубке от бака и до груши) и при нагрузках его не хватает для нормальной работы, что не нравится компу, он и глушит движок с ошибкой.

PS

В морозы заметил, если включено отопление в салоне (от 18С и выше), то на шкале температуры двигателя всегда 1 черточка (сколько бы не ехал), если печка на 17С или выключена, то температура на 2 "палочки", а если прикрыть переднюю решетку "тряпочками", то тогда при 17С температура нормальная (как летом), но если включить печку на 18С и выше до 22С, то температура падает до 3 черточек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое было и ранее, когда были сильные морозы. Топливо становится "как сопли" (в длинной трубке от бака и до груши) и при нагрузках его не хватает для нормальной работы, что не нравится компу, он и глушит движок с ошибкой.

Полностью согласен...правда писали и обсуждали это несколько лет назад.... В такой холод надо беречь машину, а не гарцевать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня ровно такая же беда ...

При -20 (на обычной салярке) машина утром спокойно завелась и приехали семьей с дачи (ну не было на заправках зимней, про эту сказали, что до -20). На след день (Рождество) при -24 завелась. Решил поехать заправиться зимней соляркой. До заправки глох раз 5, пропадала тяга ... Ошибка как описано выше ... кое-как доехал. Влил сразу 40 л зимней. Поехал. Вроде стало нормально, но когда решили поехать в гости, стали прямо посреди третьей полосы ... По итогам - кое как глох-завел-прополз 100 м и так по кругу - доехал до дома. На след день выяснилось, что фильтр весь забит. Стоял Purflux (93 мм длина), поменял на то, что было в ближайшем магазине MANN-FILTER (длина 92 мм). Поставил - машина поехала и все до определенного момента было нормально (проехал 5-7 км) - потом снова аварийная остановка, ошибка СТОП и Injection Fault.

Так вот вопрос - есть подозрение, что идет подсос воздуха за счет того, что этот фильтр немного (всего 1 мм!) короче. Планирую взять Purflux (с лета ездил с ним и все было хорошо) и снова поменять.

Так ли принципиальна та разница в 1 мм???

Прошу сильно не пинать, если было, просто наболело за праздники.

Отдельное спасибо инспектору ДПС, который предложил отвезти жену с детьми домой и даже готов был меня отбуксировать (к сожалению не запомнил номера машины, т.к. мороз и ситуация в целом ...).

В продолжение: снял недавно (пару часов назад) установленный новый топливный фильтр ... весь в парафине, хотя и не так много, как на старом. Что делать в данной ситуации???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возить запасной топливный фильтр

держать в баке 50-80% зимнего топлива

по возможности не ездить в такие морозы, но если уж приходитмя, то двигаться с небольшой скоростью

собственно, ничего нового

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я про что и пишу - фильтр поменял - снова парафин. В баке около 50 литров. Из них зимняя солярка от Лукойла (не ЭктоДизель, просто саляра) - 40 литров. Вроде бы как все должно было бы быть хорошо, ан нет. Вопрос в том, как теперь избавиться от парафина с минимальными затратами??? Советуют керосин или бензин добавить. Или ждать глубоко плюсовой температуры ... Есть ли решение вопроса по сегодняшней температуре? Машина заводится с полтыка, но под нагрузкой ... увы, едет до определенного момента, как писал ранее

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется нужно бак вскрыть.походу там сетка заборника будет забита скопившей в баке дрянью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как бы салярка подается исправно. Вопрос с том, что нужно избавиться от парафина в баке ... Этот парафин забивает напрочь фильтр. Соответственно, пропадет тяга при нагрузке.

Если вскрывать бак, что для этого нужно, чтобы добраться до сетки заборника??? Снимать бак? Но это крайности ...

Клип по системе впрыска выдал ошибку:

DF197 Информация о давлении топлива

Ошибку стер как сохраненную в памяти

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а всякие там добавки-антипарафиниватели, которые снижают температуру образования "льда"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму прекрасно откатал без присадок. Заводился и ехал по трассе и при -26 без проблем. Лил зимнюю салярку. Этой же зимой словил сюрприз на Рождество после заправки "зимней" салярки.

Есть подозрение, что может накрылся подогрев топливного фильтра? Кстати, как его правильно проверить?

И как все таки избавиться от парафина? Ждать оттепели?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если соляра загустела, уже никакая присадка не поможет, бензин керосин лить тоже поздно да и не стоит для современных дизелей. Зимнее топливо могло помочь, если бы оно попало в жидкое топливо, парафин уже не разбавить

Отогревать надо в тепле, а дальше по желанию- сливать , менять на зимнее или просто доливать зимнее, присадки, как удобнее, важно, чтобы в этот момент топливо было жидким. Про подогрев фильтра, совсем недавно писали с картинками и фотками, все очень подробно, надо поискать.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все дело в том, что оно вроде бы как жидкое. Когда менял фильтр, то в стакане самая обычная саляра ... без хлопьев и прочей мути ... правда весь парафин на фильтре остался. Но салярка-то не загустевшая. Стало быть - в баке присутствует помутнение и выпадение осадка. При какой температуре произойдет растворение парафина???

Есть мысль загнать в гараж и там попытаться погреть бак ... потом как-то слить салярку и залить "зимней" с присадками. Как правильно откачать из бака салярку? Подключиться напрямую к насосу???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, когда соляра замерзает, она как бы расслаивается, то, что мы называем парафином может плавать на поверхности пластом , ниже будет с виду чище, но не факт, что пройдет через фильтр. Как раз это ты и видишь в стакане фильтра. Когда растает-сложно сказать, кто его знает, что там сейчас в баке, греть надо. За несколько часов при плюсовой температуре точно отойдёт.Придётся ещё несколько раз сменить ( или просто очистить от парафина) фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается ждать потепления или запастись паяльной лампой ... Кстати, если бак прогреть таким методом, это безопасно для наших машин?

Если парафин плавает сверху, то может быть стоит долить до полного бака??? Хотя, уже навряд ли поможет.

Идея - если поставить проточный подогреватель перед топливным фильтром? Спасет ли ситуацию?

Так как же все таки проще всего откачать топливо из бака???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльная лампа опасна не только для наших машин, но и для всех соседних или гаражаag.gifag.gifЯ бы нашёл фен промышленный, намного надежней, проще найти длинную переноску, чем смотреть как машина горит. Это если нет возможности в тепле отстоятся. Кстати, если есть Клип, им можно вживую отследить температуру топлива. Повторю насчёт добавления-разбавления топлива: сработает только тогда, когда в баке будет жидкое топливо, раньше нет смысла, просто потом придется больший объём отогревать .Как слить- не подскажу, не пробовал, на форуме обсуждали, проще всего через трубку до груши, это если ничего не разбирать, это я так думаю, через заливную наверно, не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра потеплеет... машина поедет... долей арктики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть мыслишки съездить на платный паркинг (отапливаемый) и оставить машину там на пару часов. Потом залить присадку. Правда вот загвоздка - до него еще доехать как-то нужно (ТЦ Столица, например)

Насчет арктики - это гораздо проще сделать, но ведь Лукойловская салярка не помогла ... хотя и мороз был -21, а завтра вроде бы 8-9 днем. Арктика вроде бы должна работать до -32

Насчет лампы это я перегнул, не спорю

Кстати, насчет температуры топлива - какая она должна быть по технотам?

Каково нормальное давление в топливной рампе?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура топлива? Не будет указаний от сих до сих, невозможно это.

Важно, что ты можешь видеть, прогрелось оно или ещё пару часов поТК Столица гулять надо.

Про давление в рампе на твоей машине тоже не скажу, в Клипе будут границы параметров.

Доехать доедешь, сам же говоришь , что парафина меньше на фильтре стало, понемногу разбавляется, Пару раз фильтр почистишь, плюс обратка немного прогреет бак, хотя там 50л, непросто это будет .

Не газуй и все будет нормально.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну его (парафина в смысле) стало меньше возможно просто потому, что я на замененном проехал всего-ничего. Хотя ... х.з. может быть есть резон слить через трубку подачи топлива нн-ое количество топлива и машина поедет. Насчет арктики долить - это идея

Насчет температуры топлива - принцип понятен. К сожалению, я не располагаю достаточным количеством свободного времени в рабочее время. Поэтому машину скорее всего придется просто загнать и оставить. После того, как последние пару дней глох на ответственных перекрестках, уже немного боюсь выезжать в часы активного движения :)

Ну а если не газовать, так авто вообще не едет - это же 1.9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между задними седениями есть люк посмотри.У меня когда был 1.9 люк совподал с пробкой забрника хотя как все говорят большая редкость обычно примерно на половину смещён ну тогда снятие бака.Года 4-5 назад было точно так же вскрывал бак сливал саляру и составшихся литров пяти саляры литра 2 возле заборника было жижи в виде тягущихся соплей всё вымал залил этуже откаченую саляру и машина полетела поройся на форуме я тогда фотки вылаживал если конечно их уже не удалили и да после заправки машина тоже несколько км ехала без проблем я так понял что при заправке эти сопли взбудараживались и пока неосядут машина ехала потом они опять забивали сетку заборника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно неисправен подогрев топлива в крышке корпуса топливного фильтра.

В прошлом году у знакомого была похожая ситуация, вдруг стал замерзать на ходу, хотя до этого лет 5 не замерзал никогда .

Тоже закатили в бокс, поменяли фильтр. Он ессно в парафине. Завелась. На следующий день тоже самое - на ходу заглох. Тогда только допетрили проверить подогрев. Заменили - больше не замерзал.

В этом году не звонит - значит ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где именно между задними сиденьями искать люк? (у меня 3 ряда сидений)

Ну вот и у меня были подозрения на подогрев топливного фильтра. НО - если я правильно понимаю, то он греет фильтр исключительно перед запуском движка? Или я не прав?

Как его, кстати, можно проверить?

Сегодня обнаружил, что за фильтром в трубке подачи топлива небольшие пузырьки воздуха. Если прогазоваться, то пузырьки на время пропадают. Подсос воздуха? (как писал ранее, новый фильтр на 1 мм короче того, что стоял ранее).

Еще вопрос - можно ли снять фильтр, промыть его проточной горячей водой (вымыть парафины), на ночь оставить на горячей батарее, чтобы высушить остатки воды и снова установить?

Еще идея - поместить фильтр в целофаноыый герметичный пакет и оставить под струей горячей воды на время. По идее, парафины должны раствориться и вылиться вместе с соляркой, хотя часть их все арвно останется.

Потому как менять фильтр несколько раз, пока доеду до места отстоя на новый как-то небюджетно получается

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воду точно нельзя.

Проще крышку фильтра сменить.

Чем так реанимировать фильтра.

Не в Америке живешь.

Да и делов там.

5 минут.

Иди и сделай.

Или по клаве стучать проще?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.