Опубликовано 6 марта, 2017 мб кто- в курсе щуп на f9q 820 от чего подходит , треснут на середине , не хочется его доставать ... оригинал 62рубля в армтеке , может есть более бюджетные варианты ?такой подойдёт ли 04725 (http://partmaster.by/product/723689) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 8683 - 12р.04725 - 7р. вроде тоже подходит, но кое где пишут только трафик??? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2017 Менять однозначно, как минимум вскрыть и посмотреть что там вообще просиходит.Ставить конечно лучше Оригинал, это не оспоримо.НО! с учётом цены и наличия зачастую ставят к примеру Глико (есть вариант под старый мотор менее мощный) а есть для ДЦИ "дорогой" вариант более схожий с оригиналом.Тем не менее ходят и тот и тот варианты, при условии правильной установки, и рабочего маслонасоса, и своевременной замене масла (не раз в 30 тыс.км)А те кто верит товарищам говорящим "Ты что дурной туда лезть, это ж мотор, всё работает и нечего туда лезть"...периодически привозят мне и многим другим свои Эспасы на веревке ))Вывод каждый делает сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) В 11.03.2017 в 22:13, Sanchik сказал: Менять однозначно, как минимум вскрыть и посмотреть что там вообще просиходит.Ставить конечно лучше Оригинал, это не оспоримо.НО! с учётом цены и наличия зачастую ставят к примеру Глико (есть вариант под старый мотор менее мощный) а есть для ДЦИ "дорогой" вариант более схожий с оригиналом.Тем не менее ходят и тот и тот варианты, при условии правильной установки, и рабочего маслонасоса, и своевременной замене масла (не раз в 30 тыс.км)А те кто верит товарищам говорящим "Ты что дурной туда лезть, это ж мотор, всё работает и нечего туда лезть"...периодически привозят мне и многим другим свои Эспасы на веревке ))Вывод каждый делает сам. del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 марта, 2017 Доброе время суток!отвечу про вкладыши на своем примере-прошлым летом разбирал мотор-пробег 320 родной(на приборке было 200) вкладыши менял и кольца-в поршневой закольцовки не было-кольца купил что то за 4 тыс руб-вкладыши купил кольбеншмит-выбирал все по экзисту-все подошло без проблем-КОЛЬБЕНШМИДТ-можно брать однозначно,проехал уже 30 т после ремонта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) AR-TEM прежде чем покупать вкладыши - промерить шейку КВ и нижнею голову шатуна. Сделать выводы.На шейках бывал эллипс 0.05 мм. Вся проблема в зазорах ( вкладыш - шатунная шейка КВ). Оригинал, колбеншмидт, кинг, глико - все имеют право на установку. Все будут ходить если зазор будет до 0.04 мм.Если свыше выбьет любой вкладыш. Касается двигателей DCI и им подобным с прямым впрыском соляры и большим табуном коней под капотом. Поршень и цилиндр, вкладыш и коленвал, клапан и направл, и тд именно от зазора зависит работа .Проверить маслонасос - обязательно. Это не составляет большого труда при снятом поддоне. Изменено 19 марта, 2017 пользователем zhirko07 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2017 и еще вопрос, купили авто недавно ,почитав форумы и пообщавшись с владельцами таких же авто некоторые сразу говорят мол нужно менять вкладыши/некоторые говорят что этот мотор без таких проблем,нужен совет более опытных, если нужно менять то какой фирмы лучше вкладыши ставить? глико или оригинал разница в цене почти в 2 раза ... стоит переплачивать за оригинал?Есть оригиналы. Шатуны и корни. В цене сойдёмся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2017 Беда.завел, полметра задом и глохну.Не заводится.предпосылок никаких не было.перед заводкой залил воды в омывайку, проверил масло. И, возможно внимание, подтер антифриз на клеме плюс. Немного капает сверху. Знаю что неправильно, но както ездиллсь и хер с ним.мулжет и не связано.Открутил болт на сплюсе, не с самой клемы, а выше который. Собрал, Не помогает. Возможно и не связано.ошибок на дисплее нет. Стартер крутит, но даже не схватает.заметил, что кнопка старта крутит даже если палец снять. Может так и надо. Кнопка старта загорается даже если не зажать тормоз. Раньше нужно было. Больше ничего не изменилось.Может предохранитель какой проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2017 Хз. Завелась. Проехал 250 км. Завтра клип. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2017 нормально заводится, это когда короткое нажатие. если кнопку держишь более 5 сек - это аварийная, через ж.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2017 Качаем, читаем, если после этого не пропадет желание- делаем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2017 Если есть желание звони подъезжай,вроде не на крою света живёшь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2017 А что это за трубка (гармошкой) и как ее снять с нее видимо масло идетhttps://www.drive2.ru/l/470456287587468488/?key=sjAfAAAAAADiqtKKcX_UCAAAPe28ysaOBtPreOi9vvoyqdhZrdgЭто маслоотводящая трубка крепится двумя болтами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Del Изменено 10 апреля, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2017 Если есть желание звони подъезжай,вроде не на крою света живёшьЧуток не понял .... По поводу данного комментария. Пока не на ходу... (Разобрана немного) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В 09.04.2017 в 22:19, putnik375 сказал: del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Она прикручена двумя болтами снизу турбины и второй конец уходит в двигатель сверху стоит прокладка а снизу уплотнительное резиновое колечкоЕё снять можно через переднее правое колесо.Ремонтом я незанемаюсь но когда-то ездил на токой немного если что могу подсказать тел в профилеP.S бабосы за совет не беру есть клип Изменено 10 апреля, 2017 пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) del Изменено 21 августа, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) В 10.04.2017 в 08:29, 6243550сергей сказал: Она прикручена двумя болтами снизу турбины и второй конец уходит в двигатель сверху стоит прокладка а снизу уплотнительное резиновое колечко Её снять можно через переднее правое колесо. Ремонтом я незанемаюсь но когда-то ездил на токой немного если что могу подсказать тел в профиле P.S бабосы за совет не беру есть клип я имел в виду другую трубку идущую от егра к впускному коллектору ... Где далеко находитесь (в каком р-н)? рядом с гаражом есть тоже клиперы , но пока к ним не ездил .... пока все норм... Изменено 16 апреля, 2017 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 апреля, 2017 Набери подъеду с форума в любое место Живу переезд Если в моих силах без вопросов не кому со своих ребят ещё не отказал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2017 Добрый день. Тяга в машине не сказал бы что плохая так средне, только вот при скорости 120 км/ч загарается пила и мана больше не может разогнаться, как будто ее кто держит дальше для разгона. Клип показал ошибку DF301 повышенное давление наддува. Куда копать то? Ради эксперимента снял фишку с датчика наддува который стоит в патрубке после турбины к интеркуллеру, и машина хоть и с пилой и слабой тягой разогналась до 150 км/ч. Вопрос- я так понимаю неисправен имеено этот датчик? Кто сталкивался отзовитесь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2017 Ошибка DF301 с комментарием о повышенном давлении, появляется в момент, когда заданное давление наддува меньше фактического на определённую достаточно большую величину, задаваемую программно в блоке впрыска. Управление турбиной при этом отключается. Как правило, на авто с приличными пробегами, эта ситуация возникает в момент сброса скорости педалью газа при переключения передач. Причиной в первую очередь может быть пневматический клапан управления турбиной, подклинивающая геометрия турбины, сам механизм управления турбиной. Конечно, причины могут быть разными, но датчик наддува достаточно надёжный элемент и проблему нужно искать в том что механически двигается и изнашивается. На форуме есть поиск, где можно ввести "DF301"и дополнительно почитать, с чего в общем то и надо было начинать, а не создавать новую тему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты