Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Критика принята

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до  160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажите где и как можно клипом скинуть мозг на заводские настройки?:bn:

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lavr2482 сказал:

Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до  160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал!

Волшебник просто! Думаю скоро опять появишься с этой проблемой, объясни людям, что сбросил и где детально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диагностический сканер DELPHI 150 SE ( просто привык его называеть Клипом.) диагностика двигателя - коррекция - в раскрывающемся списке есть сборс ЭБУ на зав. установки ( кажется так.) Дословно просто не помню. Завтра подключу и болле подробно разъясню. Сам не ожидал что поможет. Сегодня опять утром пробывал резкий разгон до 165 км/ч. - проблем с ошибкой нет!  

Изменено пользователем Lavr2482 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще ждемс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, понять в чем проблема нужны только ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2017 в 16:25, Lavr2482 сказал:

Проблема решена!! Подключил Клип и решил мозг скинуть на заводские установки. Вуа-ля разгон до  160 км/ч без всяких проблем и ошибок и правда КОСМОЛЕТ! Спасибо всем кто читал и думал но не тем кто критиковал!

Проделали тоже самое, пролетала сутки, все вернулось....Завтра будем пробовать дубль два, что-то здесь не то.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

параметры смотри, смотри наддув, клип позволяет сделать графики, по ним можно попробовать отследить, что не так.

скинь фишку с ДМРВ, попробуй покататься.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас двигатель '"свистит"?

еду и свистит. до этого на бензине ездил. так и надо?

и на скольких оборотах турбина подключается? гдето на 2.5 у меня. на бензине все не так, газ в пол, машина пошла, тут же жди оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то в системе наддува дырка раз все время свистит.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый цилиндр считается от коробки,это так на всякий случай,что бы не запутался. А вообще, судя по вопросам которые ты задаешь на драйве,слабенькая у тебя база для самостоятельного ремонта....Удачи.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за критику , но в 20 лет увы не могу иметь базы как у специалистов которые не одну сотню моторов перебрали и занимаются этим большое количество лет...

Изменено пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Появилась проблема ,доехал до Крыма треснул патрубок с интеркулера возле заслонки. Нужно ехать обратно замотал чем можно. У кого эта проблема возникала , подскажите варианты. Естественно мотору  мотору по перевала не сладко. Я бандаж наложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приеду займусь изготовлением этого патрубка из метала, соединения из армированной резины как на подаче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где он у тебя порвался, вот вариант используется обычная поворотная муфта (сантехническая) или силиконовые патрубки (сантехника, бывают разных размеров на концах) 

10008660_w640_h640_20131028121232.jpg

20170430_140458777777.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в Крыму их можно было бы найти ,то это выход. Но увы .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно пишут?

https://etlib.ru/tehdata/data?id=13167

Интервал замены воздушного фильтра

до 2004 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
от 2005 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 

Интервал замены топливного фильтра

каждые 60.000 km 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2005 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
до 2004 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2004 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
от 2005 
каждые 30.000 km / один раз в год 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь у шатать свое авто ,то меняй по этому регламенту который написал. Хочешь чтобы авто прожил как можно дольше меняй масло до 10т.км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, тарелка ЕГР клапана не должна просвечиваться на свет?

Негерметичность может быть причиной обеднения смеси и потери мощности, расход воздуха около 24 кг/ч, а должен быть 28 кг/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2017 в 11:22, volvobelgorod сказал:

Если хочешь у шатать свое авто ,то меняй по этому регламенту который написал. Хочешь чтобы авто прожил как можно дольше меняй масло до 10т.км. 

про масло и вопросов нет.

остальные фильтра интересуют. на разных сайтах разные сроки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задуши жабу и меняй вместе с маслом и масляный и воздушный, купи распиратор и можешь менять салонный через раз

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.