Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Здравствуйте! ситуация похожая, вот только случилась в дороге. Заглушил на ночь и не завелся. Стартер крутит на Ура! Но не заводится авто, с толкача вопросов нет!. Отогнал в сервис на дороге... крутили что то разбирались, потом чем то прыснул и завелась. ( подозрения на балончик холодного старта)! проехал еще 1000 км. заглушил, и та же история, крутит но не заводится, только с толкача. Возник вопрос в проверке и чисткве датчика коленвала, подскажите где он находится в 1,9 dci? Когда мастера искали причину до использования балончика подключали сканер delphi, говорили про какуюто синхронизацию... так после этого стал всегда работать вентилятор охлаждения под капотом, причем без разницы авто холодная или рабочая темпиратура. Что они могли натворить в настройках, что вентилятор маслает не успокаиваясь.

проехал 1000 км. Остановился на ночлег, заглушил. Утром пытался завести и никак. Стартер крутит и все. Только с толкача завел. Остановил в придорожном сервисе, стали проверять датчик рапсредвала, сказали не он виноват, затем сняли фишку с датчика наддува что стоит под капотом на черной трубе, и его сняли, пока мне сказали заводить машину, куда то каким-то балончиком прыскнули и завелась машина. Потом проехал еще 1500 км. Опять оставил на ночь авто. Утром все повторило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик смотри на стыке КПП ,рядом где входит магистраль сцепления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно но тебе будут мешать ,патрубок кулера алюминиевый, и системы охлаждения ДВС. Впрочем его видно . Если встанешь на против двигателя с переди  ,смотришь в низ по стыку двс и кпп ,он стоит в низу. Звони объясню 9103663184 Николай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял я датчик положения коленвала, не очень то он и грязный был, протер, и проверил мультиметром. Сопротивление изначально 787 Ом, если водить рядом металлическим предметом значения меняются +-20 Ом. Я так понимаю что датчик рабочий?

поставил обратно, все равно маслает но не заводится, с толкача без проблем, куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотрел информацию про номинальное сопротивление так вот написано что должно составлять 680 .ом. Так вот вопрос если у меня 787 Ом. поэтому считается не исправным? Ребята помогите встал далеко от дома за 2500 км. если у кого есть возможность померейте сопротивление на вашем датчике. Не могу определиться что сломалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы это был ТНВД то и с толкача не заводилась бы, да и вообще не ехала, со стартером все ок. электромагнитный клапан на ТНВД жужит, напряжение мерял 8 В. как бы все пересмотрел. по всем признакам и просмотренному видео указавает все на датчик коленчатого вала. Если долго крутить стартер то на панели выскакивает ошибка двигатель со значком стоп и аккумулятор. после этого естественно в ЭБУ прописывается ошибка датчика распредвала. (DF195)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при заводке давление в рампе присутствует по наростающей, значит систему подачи топлива опускаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо не воздушит? У меня была похожая проблема, грушей закачивал несколько раз ,потом завелась. Ты где стоишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Севастополе, поселок Любимовка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять с расходомера штекер ,и попробуй завести. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу думал про топливо, накачивал по 5 раз и пробовал заводить, безрезультатно. Затем в момент кручения стартера тоже качал, тоже безрезультатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lavr2482 сказал:

а где стоит тот расходомер то

Смотри датчик который на впускной трубе к воздушному фильтру. Я сейчас попробую связаться с Севостопольскими там Виктор нормалный парень поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если что мой номер телефона +79785535099. Не бросайте в беде, а то не уеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+79787639317 Виктр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу завелся, плохой контакт на датчике к.в.

Николай, большое спасибо тебе за помощь, в наше время редкость такое качество. От моей семьи тебе СПАСИБО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяю прогнившие провода.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, на ремне генератора поперечные трещины по всем ручейкам, в некоторых местах с отслоением слоя. Ремень естественно буду менять, каковы причины трещин? Возраст ремня понятно,просто выдвинули версию про соосность шкивов. Как быстро у кого появляются трещины на ремне? И еще вопрос, при прокручивании коленвала ключом слышен стук в районе шатунов на одном или двух цилиндрах. При провороте на 180 градусов только шипение воздуха из цилиндров,затем снова стук как только нажимаешь на рукоятку воротка (стучит раза 3) Поддон пока не снял,сорвал два болта,буду высверливать. Думаю, вкладыш,палец или перекладка поршня вызывают такой стук. Вскрытие естественно сразу покажет,может у кого есть мысли по этому поводу? Да, забыл сказать,что на холостых мотор работает без стука на прогретом,вкладыши менялись 40 тыс назад. 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже больше склонен к пальцу, скорее всего при изменении хода поршня с холодными зазорами этот стук и прослушивается. Ладно вскрытие покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !

хочу поделится опытом решения перечисленных проблем 

самопроизвольное падение оборотов на скорости выше 60км.

машина тупит ,провал мощьности ,

повышенный расход топлива

выброс масла в районе турбины .

суть проблемы в том что закоксился канал обратных газов между ввходом к турбине и нижней камерой . см. фото.

 я не спец по движкам , если кто знает все правильные названия деталей двигателя дайте нормальное описание проблемы.

после прочистки этого канала машина просто летает !

вот и всё 

удачи!

20161111_165757--.thumb.jpg.7a0cf4b834cf528da20484710fd69fd8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet

Верно, нужно периодически чистить этот канал и ЕГР,  засасываемые пары масла стекают в ЕГР и дальше улетают в выхлоп. Пары масла будут всегда, об этом написано в мануале, на изношенном моторе естественно их будет больше.

Без правильной работы ЕГР машина не поедет, так как расходомер работает в паре с ЕГР.

Видели наверно в теплую погоду расход воздуха с 45 кг/ч падает на 25 кг/ч, это открывается ЕГР и подмешивает выхлоп для снижения температуры горения и если неполадки с ЕГР смесь будет не правильной и двигатель будет громко работать и не тянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Newman сказал:

засасываемые пары масла стекают в ЕГР и дальше улетают в выхлоп

Да, конечно, улетают в сторону более высокого давления, создаваемого выхлопными газами, сами понимаете, что пишете ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva

Спасибо что поправили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы,подскажите причину такого износа? Вкладыши Glyco,пробег 40 тыс.20170710_2006361111.thumb.jpg.c622f3d661e09d42dd4e7017aed12ea2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, но сравнивая с износом на оригинальных, смею предположить, что такой износ на глико из-за самих вкладышей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего так, один товарищ тоже самое сказал,что это так вкладыш устроен. В принципе говорят, что это нормальный износ для 40 тыс.,только один моторист посмотрел нижний и говорит,что скорее всего в двигателе присутствует детонация. К кого еще какие мысли будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.