Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

В 20.07.2017 в 11:51, чеп сказал:

Ребята боятся лезть без блокировки коленвала.

гайковертом пусть открутят, если боятся без блокировки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, чеп сказал:

Коленвал блокировали спецболтом. отверстие спереди.

это где такое место? я за 9 лет с рено такого ни разу не встречал!!!:be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2017 в 20:03, putnik375 сказал:

А твое какое мнение?

Это структура дешевых вкладышей, не очкуй, наверно......:bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2017 в 21:10, putnik375 сказал:

С болтами как то проблема,няма нидзе

у меня были, больше на грабли наступать не хочется, мое дело предупредить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик. Где то месяц назад при езде по городу резко загорелся значёк двигателя и стоп на панели и машина заглохла. Остановился с примерно 4-5 раза завелась, поехал никаких ошибок не выскочило. Больше таких вопросов не возникало. А вчера опять спускаясь с моста на развязке та же песня. Опять заглох как и прошлый раз, потом завёл и всё норм. Подкинули прибор, выдало 2-е ошибки: DF186-цепь свечей предпускового подогрева, DF197-данные о давлении топлива, слишком большое падение. Подскажите куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего регулятор давления топлива на насосе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2017 в 15:47, slavyan сказал:

это где такое место? я за 9 лет с рено такого ни разу не встречал!!!:be:

Ну по центру примерно, если по вертикали. И ближе к коробке.

Продолжение истории.

Отъезжаю с ильичевска без решения вопроса. На завтра договорился на одессу. Завтра же и выселение и путь домой. В машине шесть человек поедет, включая двое детей. Загорается лампочка аккумулятора и стоп. Капец. Затока. Вечер.Глухомань. Каким то чудом, там находится фирма, которая занимается генераторами и стартерами. Сразу снимают генеартор, сгорел диодный мост. Заказывается запчасть из Киева на утро! 500 км!   С одессы звонят чтобы в 10 стоял у них, выселение до 12. Вообщем весь в поту. Затока вся в пробке. Короче на сервис в одессу попал в пять вечера, хотя говорили в 10 ехать. Спасибо всунули без очереди. Сделали, шкиф поменяли!

Продолжение следует..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, viktor2000 сказал:

Подскажите куда копать?

возможно форсунки еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян иронизировал сказав,что не встречал....т.к. это отверстие используется для фиксации колена в вмт, а не для стопорения и откручивания шкива, чем  по крайней мере удивили спецы занимающиеся рено открутив таким образом шкив.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня печальный опыт такого откручивания по молодости, ой как наплясался с бубном вокруг, что бы извлечь "фиксатор"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнулся?

Было такое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а ведь подумал, что заблокирую и откручу:bu:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня...загнул шестигранник.Хорошо,что блок колол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. шестеренка грм, за шкивом. шпонку имеет?

как вопрос стоял, боялись, что шпонки нет и со шкивом собьется грм.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, чеп сказал:

Вопрос. шестеренка грм, за шкивом. шпонку имеет?

как вопрос стоял, боялись, что шпонки нет и со шкивом собьется грм.

 

Шпонка на шкиве распредвала есть, иногда ее гнет и двигатель еще может работать с перебоями, шпонки нет только на шкиве ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жара в Крыму 35 и выше на перевалах машина теряет тягу из за горячего воздуха. По приезду озадачусь дополнительным охлаждением куллера. Вечером при понижении температуры 19 градусов прет как танк по перевалам без намека на повышение температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 35 и нас особо не удивишь на сегодняшний день, и тоже без всяких перевалов - налицо снижение приемистости и тяги. Выключаешь кондиционер- все восстанавливается. Но так уже ездить нет никакой возможности  при такой жаре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на эспейсе трансфегераш брал.2000 над уровнем моря.

И ничего..поет..прет.  2.0...дси.

Перевалы брал в Болгарии балканские.+- 650 над уровнем моря- похер..дубит как паровоз .

И жара 30-36

Дело в конструкции 1.9..

Не будет он переть так ..

Единственный вариант это наддув в фильтр..

Николай не даст ничего охлажденка интеркуллера..не даст..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2017 в 22:48, чеп сказал:

Вопрос. шестеренка грм, за шкивом. шпонку имеет?

 

имеет, не собьется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дела я стуканул, Грохот от матора стоит ужасный.Опять домой с Крыма на фуре. В прочем вскрытие покажет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, volvobelgorod сказал:

По ходу дела я стуканул

не ты первый, ...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите на двигателе F9Q 820 должен стоять клапан на вентиляции картерных газов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтвердилось стуканул на первом котле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makasij сказал:

Добрый день. Подскажите на двигателе F9Q 820 должен стоять клапан на вентиляции картерных газов?

Вроде как нет клапана, просто маслоотделитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.