Опубликовано 9 августа, 2017 2 часа назад, volvobelgorod сказал: Подтвердилось стуканул на первом котле. Подальше от маслонасоса, как правило....Причину установил уже? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2017 Пока не могу понять, я мотался в больницу с Ялты в Симферополь по перевалам жара стояла под 40 градусов . Я думаю просто не выдержал таких нагрузок. Вал стоял новый брал в коробе оригинал,вкладыши тоже реношные. Масло поменял перед поездкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2017 А какое масло и в каком сейчас состоянии на вид? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2017 Странно как-то, все оригинальное и приехали....Может масло гуано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 11 часов назад, Newman сказал: Вроде как нет клапана, просто маслоотделитель. Но в Диалогусе показано как с клапаном, так и без. Без клапана турбина вытянет все масло из двигателя, или я не прав? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Да нет масло выглядит отлично,2000 прошло. Эльф 5-30 беру всегда в Автодоке они качество гарантируют с этим у них проколов не было. о ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 Изменено 10 августа, 2017 пользователем volvobelgorod (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 А не 5W-40 надо лить в 1.9? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 Да, 5-40... Насколько помню 30 для двигателей с сажевым 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) 8 часов назад, makasij сказал: Но в Диалогусе показано как с клапаном, так и без. Без клапана турбина вытянет все масло из двигателя, или я не прав? да ну, скиньте скриншот, лень копатся в диалогусе Изменено 10 августа, 2017 пользователем Newman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Главное ребята в масле для 1.9 f9q это фирменный допуск RN 0710, он есть не у всех масел, у Liqui Moly например только одно масло с этим допуском. http://liquimoly.ru/item/8029.html Есть RN0700, но как описано это допуск для 1.5 DCI, http://www.motul39.ru/article/approvals_renault. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Newman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 8 часов назад, Newman сказал: да ну, скиньте скриншот, лень копатся в диалогусе Дома буду, обязательно скину. Допуск RN 0710 это всего лиш Long Life, или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2017 Не надо так категорично с допусками. Конечно если есть выбор то лучше брать масло с допуском чем без него. Но мотор f9q был уже задолго до того момента когда рено, следуя мировому тренду, ввёл свои допуска на масло. Вязкость важна. А 5w30 в жару на перевалах уступает как раз таки 5w40. Может и это внесло свою лепту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 Вот и я про то же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 Вот и обещанный клапан: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 Открутил масляный фильтр ,обычно при замене снимаю он пустой, а тут полный ,разрезал фильтрующий элемент очень плотный как керамика,фильтр стоял родной RENAULT 8200768927 может дефект редукционного клапана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 Ну вроде бы фильтр должен быть с маслом. А что фильтрующий элемент не бумажный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 Фильтрующий на реношном из какого то плотного материала. У меня новости, вал целый,слава богу, на первом цилиндре разбило шатун под поршнем ,болтается как сопля. Под замену., ну и вкладыши шатунные прошли 37т. после замены в плохом состоянии. Поменяю. Пока в Автодоке они есть по 2200 шатунные и 1300 корни.Прошлые я покупал за 4500 те и другие в общем 9 т. К стати блок новый 21т.р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) В Крыму ремонтируешь? Ваш мотор попроще, можно к вкладышам через поддон добраться. Втулка поршневого пальца посложнее, но видел как белорусские парни на 1.5 dci поршня не поднимая головы снизу меняли . Побыстрее отремонтировать и удачно добраться домой, (как я тебя сейчас понимаю ) . Диме диспетчеру привет, меня доставили до дома в лучшем виде, просто идеально ( я не блондинка, но лучше слова не подберёшь) Простите, если немного пофлудил. Изменено 11 августа, 2017 пользователем ZDW (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2017 Меня тоже доставили , Димон помог ,вот мотор разобрал. Хорошо не стукнул .Шатун втулку пальца поршневого разбило. Так что я тоже пострадал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2017 Масло для наших движков нужно 5-40. А по сильной жаре за 30 градусов так возможно и более вязкое. Сам об этом думаю все время когда в Крым езжу. В этом году в пробке за бортом 39 градусов было, стоишь мотор на холостых считай пашет и кондишка. Уж больно жестко. Были у меня опасения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2017 Еще саляра там го..о завтра бак снимать буду после Крымской заправки фильтр весь в черных соплях только поставил, проехал 500 км.и труп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2017 В 03.08.2017 в 08:58, bel сказал: Я на эспейсе трансфегераш брал.2000 над уровнем моря. И ничего..поет..прет. 2.0...дси. Перевалы брал в Болгарии балканские.+- 650 над уровнем моря- похер..дубит как паровоз . И жара 30-36 Дело в конструкции 1.9.. Не будет он переть так .. Собственно что. трасса одесса киев. там горки такие для белоруса приличные. еду 120 на шестой и машина не вытягивает подъема. иногда и на четвертую переключался. это норм или шо то не так? 6 чел плюс шмотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2017 В 26.07.2017 в 20:24, чеп сказал: Ну по центру примерно, если по вертикали. И ближе к коробке. Продолжение истории. Отъезжаю с ильичевска без решения вопроса. На завтра договорился на одессу. Завтра же и выселение и путь домой. В машине шесть человек поедет, включая двое детей. Загорается лампочка аккумулятора и стоп. Капец. Затока. Вечер.Глухомань. Каким то чудом, там находится фирма, которая занимается генераторами и стартерами. Сразу снимают генеартор, сгорел диодный мост. Заказывается запчасть из Киева на утро! 500 км! С одессы звонят чтобы в 10 стоял у них, выселение до 12. Вообщем весь в поту. Затока вся в пробке. Короче на сервис в одессу попал в пять вечера, хотя говорили в 10 ехать. Спасибо всунули без очереди. Сделали, шкиф поменяли! Продолжение следует.. Продолжение. Отъезжаем от сервиса. вечер. затарились едой на дорожку в супермаркете. стемнело. садимся трогаться домой. и...загорается лампочка аккумулятора. Звоню тому кто делал. Сказали приезжай, подождем. 60 км в обратную сторону. Пару раз перезавел, погазовал, ошибка пропала, лампочки включил, все норм. Решаем лететь домой. Летим. Фуры с отстойника температурного повыезжали, движение приличное. км через двести около 12ч ночи опять загорается ошибка зарядки. От первой полосы до отбойника примерно метр, горки, стать тупо негде. решаю ехать пока не будет где стать. запестрела вся панель ошибкаим как светофор, видать заряд кончался и датчика умирали. может. Короче повезло. Км через пять была заправка. Там пробовал подкурить у молдованина, таже шляпа, потом даже заводиться перестала, но у него аккум был дохлый. Спим в машине. 6 чел. до 7 утра. Продолжение следует.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Это всё надо переносить в тему "генератор". Продолжай там. Пиши, звони мне на вайбер(+375259334533), помогу. Аккумулятор на зарядку ставить нужно. Изменено 23 августа, 2017 пользователем mva (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 августа, 2017 4 часа назад, bel сказал: 15 часов назад, чеп сказал: Собственно что. трасса одесса киев. там горки такие для белоруса приличные. еду 120 на шестой и машина не вытягивает подъема. иногда и на четвертую переключался. это норм или шо то не так? 6 чел плюс шмотки. Мотор полутруп... Может быть,а может и нет....Сам на те горки не вытягивал,на бензе даже.Я к чему-там какое-то разрежение х.з,но такая же ситуация у меня и в Крыму получалась,ну не вытягивает мотор,а на равнинах прёт нормально.Я связываю это с нехваткой воздуха-у меня мотор бедный,смесь 1 к 25 где-то,в дизеле и того покруче соотношение.Но это только моё имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты