Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

В 24.08.2017 в 12:17, gerzolik сказал:

Может быть,а может и нет....Сам на те горки не вытягивал,на бензе даже.Я к чему-там какое-то разрежение х.з,но такая же ситуация у меня и в Крыму получалась,ну не вытягивает мотор,а на равнинах прёт нормально.Я связываю это с нехваткой воздуха-у меня мотор бедный,смесь 1 к 25 где-то,в дизеле и того покруче соотношение.Но это только моё имхо.

Если честно, мне и у нас не хватает мощи иногда под гору. ЧТОли. Я пять лет на бензине ездил. Там педаль нажал. Машина пошла. А тут турбину лови после 2.5 примерно. Может не привычно что ли. Да и машина тяжелая. Скидку, наверное, делать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто может подскажет (или было у кого) при движении (ускорение) периодически появляются затыки (как будто машина глохнет и сразу же заводится и едет) - рывок, ускорение, рывок и машина едет пять. Редко, но пару раз было при обгоне. Клип не ругается на ошибки по системе впрыска. Езжу с отключенным расходомером, т.к. дымит сильно черным дымом, а заменить на новый пока нет возможности. Есть идеи? Топливный заменил, ГРМ примерно тысяч 15 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого появилась такая же хрень,месяц назад, потом прошло, а как оказалось ЕГР был в обрыве (вчера подключил клип,в присутствующих ошибка по егр (обрыв). Пошевелил разъем - егр заработал,но на трассе вернулись  провалы в тяге. В момент затыка валит сизый дым даже в салоне слышно, потом прорыв и уверенный подрыв турбины и так происходит хаотично по нескольку раз, буду разбираться. Вакуумные трубки все целые....Попробую сбросить фишку с ЕГРа и понаблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форсы по коррекции как себя чувствуют? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне, то на 3 цилиндре вчера заменил форсу, была +4, теперь +1.2 но здесь скорее всего проблема уже в самом цилиндре и на затыки это не влияет. Буду глушить ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдало отрыва цепи по егр, датчик оборотов распредвала ... Егр заглушен, странно, что на него ругается ... А вот на датчик очень даже похоже. Кстати, где стоит этот датчик? Планирую почистить его. Еще вроде есть датчик коленвала, или я чего-то путаю???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если турба  с геометрией, проверьте шток турбины, может закиснуть(было такое) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,что все это может влиять, но в моем случае машина снова начала душиться когда я поправил фишку ЕГРа, при не контакте клапан был полностью закрыт. По цвету дыма точно не скажу, но что он конкретно вонючий то это да (катализатор кастрирован).Посему принято решение извлечь ЕГР (еще ни разу не снимал),по показаниям клипа вроде клапан шевелится полностью,а как там на самом деле посмотрим (если выдеру):bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно с ушами крепления мех.части.чтоб не обломать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевелится он может, но что там между тарелок клапана? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР очень давно не снимался, уши скорее всего обломаются, да и чистить там нечего, только замена, так как тарелки обгорают, можно конечно заморочится притереть притирочной пастой для клапанов, но датчик обратной связи может выйти за пределы диапазона и клапан будет работать неправильно. Нормальное напряжение на включенном зажигании около 1100-1200 мВ.

Менять только на оригинал, аналоги не ходят, заклинивают и т.д.

В оригинале идет реставрация, но механическая часть новая, так как при покупке оригинала электронную часть клапана могут затребовать обратно.

Глушить не рекомендуется-> https://youtu.be/B1GSUAP02l0

Изменено пользователем Newman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть Ваше видео с 34 минуты, то чел говорит именно про мой случай когда ЕГР уже нахрен не нужен и его можно глушить. Я смотрел его ролики и там есть чего почерпнуть для самообразования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Newman сказал:

Глушить не рекомендуется-> https://youtu.be/B1GSUAP02l0

Думаю это не совсем про 1,9 DCI. Теплообменника у нас нет на системе рециркуляции - проблем с прогревом не будет. Что касается высокой температуры в камере сгорания двигатель рассчитан на работу как с открытым так и с закрытым ЕГР.  Думаю последствия будут минимальны если будут вообще. Для современных двигателей более сложной конструкции с кучей дополнительных систем, заслонок и т.п.  согласен с автором видео.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную уровень в бачке больше чем на горячую , иногда выгоняет из бачка ....  печка сразу не греет только после поездки +-20 мин , бачок чистый, масло чистое , в чём может быть проблема? гбц/прокладка/блок  ?

 

 

 
Изменено пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AR-TEM сказал:

на холодную уровень в бачке больше чем на горячую , иногда выгоняет из бачка ....  печка сразу не греет только после поездки +-20 мин , бачок чистый, масло чистое , в чём может быть проблема? гбц/прокладка/блок  ?

 

 

 

если выгоняет из бачка, то возможно пробка на бачке не стравливает давление. Это самый лайтовый вариант.Они различаются по макс давлению. Белая желтая и черная рука, нарисованная на крышке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по видео, похоже, что выхлопные валят в бачок. С бачка должен быть резкий запах. Еще можно поставить на открытый бачок вместо крышки емкость с жидкостью синей, которая при взаимодействии с выхлопными газами из бачка становится зелёной. Это на автосервисах нужно спрашивать. Я сталкивался  с таким.Валил антифриз через крышку. Проверили-жидкость позеленела. Голову на проверку-треснула. заменил голову прокладку ну и там по мелочи и все ок 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на то. Попробовать развоздушить через  спускник и глянуть потом для чистоты эксперимента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rybachok сказал:

Да, похоже на то. Попробовать развоздушить через  спускник и глянуть потом для чистоты эксперимента.

развоздушивал ... не помогает , уровень на холодную больше чем на горячую.... и иногда выталкивает: раз все норм , раз антифриз потёк... ....

 

Только что, Danielkotik_RS сказал:

А по видео, похоже, что выхлопные валят в бачок. С бачка должен быть резкий запах. Еще можно поставить на открытый бачок вместо крышки емкость с жидкостью синей, которая при взаимодействии с выхлопными газами из бачка становится зелёной. Это на автосервисах нужно спрашивать. Я сталкивался  с таким.Валил антифриз через крышку. Проверили-жидкость позеленела. Голову на проверку-треснула. заменил голову прокладку ну и там по мелочи и все ок 

резкого запаха нету вроде как ....  2.5 тыс назад делал полный ремонт головы ,все проверки ... но старые болты поставил ... может из-за них .. небольшой дымок идёт , хотя может это пары антифриза... 

Изменено пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Danielkotik_RS сказал:

если выгоняет из бачка, то возможно пробка на бачке не стравливает давление. Это самый лайтовый вариант.Они различаются по макс давлению. Белая желтая и черная рука, нарисованная на крышке. 

изначально была черная (не крашеная , хотя может и краска со временем облезла)  , купил желтую 1.4 vernet , проверял на 1.4 стравливает до 1 бар потом полностью закрывается... не знаю должно ли так быть или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загуглите, сколько у каждой крышки макс. предел. 

Еще раз Вам советую проверить наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Занимает 5 минут времени и отнимает 5 рублей 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AR-TEM сказал:

развоздушивал ... не помогает , уровень на холодную больше чем на горячую.... и иногда выталкивает: раз все норм , раз антифриз потёк... ....

 

резкого запаха нету вроде как ....  2.5 тыс назад делал полный ремонт головы ,все проверки ... но старые болты поставил ... может из-за них .. небольшой дымок идёт , хотя может это пары антифриза... 

2.5 тыс назад не пропускало, а сейчас начало, как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Danielkotik_RS сказал:

Загуглите, сколько у каждой крышки макс. предел. 

Еще раз Вам советую проверить наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Занимает 5 минут времени и отнимает 5 рублей 

ездил сегодня на диагностику, сказали газы в бачке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем смог, тем помог) Теперь остается узнать, в чем косяк. Опять разборка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверяли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Danielkotik_RS сказал:

Как проверяли? 

как и на видео , только с другой стороны если смотреть , то получается что видны "пузыри "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.