Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Вопрос про датчик положения коленвала (не распредвала!) - он находится снизу? Для того, чтобы снять-поставить почистить только с ямы и снимать защиту? (просьба сильно не пинать, если было). Может кто сразу номер по каталогу подскажет? (на ноуте слетела система с диалогусом, пока нет времени восстановть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится внизу на сочленении блока и кпп,защиту снять,можно без ямы (с ямой удобней),номер 8200688405

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Поеду на яму для демонтажа датчика. Заодно и проводку гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я защиту не снимал. Сверху все достается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1.9 геморно сверху....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, при резком ускорении, давал копоти мой старичок, как то я сильно не замарачивался(тяга норм, расход тоже), но потом перестал дымить. А едет всё так же норм. На выходных заскочил на диагностику, показало две ошибки, одна по датчику наружней температуры(хотя показывает норм), вторая по расходомеру воздуха. Полез под капот, а там фишка отошла от расходомера, поправил ошибка ушла. но опять начал коптить при ускорении. Подскажите это пипец расходомеру, или ещё что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

viktor2000

Первое что сделать, промыть расходомер Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger, помогало не раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто где брал это средство???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thursday, September 07, 2017 в 15:54, Danielkotik_RS сказал:

я защиту не снимал. Сверху все достается

Если стоять лицом к машине, датчик будет слева внизу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по центру, в районе маховика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик снял. Сверху по моему просто нереально или реально ... ГЕММОРНО. Датчик был весь загрязнен каким-то непонятным масляно-грязевым налетом. Все почистил. Датчик визуально целый, проводка целая и фишка на датчик тоже о.к. Странно, но был уверен, что этот датчик имеет 3 фишки, оказалось, что на 2 контакта, внутри фишка зеленая. Менять на новый или может проверить-прозвонить его как? Было у меня когда-то такое же на фиате ... поменял датчик и проблема ушла. Если менять, то какую фирму предпочтительно поставить (неоригинал)? По фото из интернета пробивается вот такой датчик с номером 8200443891.

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прозвонить на сопротивление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда спрашивать про номер датчика если вы их ищите в инете? Этот номер 8200443891 аналог того,что я давал выше, сопротивление 800 Ом ± 80 Ом при 20 °C для автомобилей с двигателем F9Q, если соответствует ставим обратно и проверяем проводку к датчику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, но в какой-то техноте допускается ± 100 Ом. У меня лежат два дпкв, у одного 680 Ом, у второго 690 Ом, с ними заводится без проблем, но тяга хуже, хотя считается что тягу не влияют,

На горячем моторе могут показывать и 720 Ом, это не показатель что датчик хороший, чем выше температура тем выше сопротивление.

Поэтому мерим сопротивление на холодном моторе когда на улице около +20. Новый датчик не будет 800 Ом, мой показывал что-то около 720 Ом при +20.

Сопротивление датчика коленвала.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменил сопротивление датчика. Показал ровно 740 Ом. Выходить, что датчик рабочий? Правда не измерял его сопротивление, когда он был грязный... Волос по проводке - если просто заменить провода, то куда тянуть от датчика??? В смысле, куда он подключается с другой стороны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dzyatel сказал:

Правда не измерял его сопротивление, когда он был грязный

Сопротивление такое же,грязный или нет. Просто от грязи он не изменял сопротивление, когда мимо него проходила точка на маховике, мог глушить двигатель из-за этого. Он же считает обороты коленвала за счет изменения сопротивления с каждым оборотом в определенной точке. Не надо торопиться менять провода, грязь могла быть причиной всех бед. Роль играет чистота датчик и зазор до маховика.

 

У меня похожая беда вылечилась просто чисткой. Тоже мог заглохнуть на ходу, если на передаче - был типа рывок и ехала дальше. Если накатом - просто исчезали обороты тахометра, датчик КВ подает сигнал и туда.

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 нужны советы бывалых на что смотреть при покупке двигателя 1.9 dci, от каких авто подходят кроме рено, вроде митсубиши , может ли кто помочь если что в выборе мотора в Минске или Гомеле (почему-то в основном моторы там только продаются) т.к ремонт этого не целесообразен … (о5 ремонт головы, возможно не правильно отрегулировали зазоры и тд и тп… )
Так же был бы очень благодарен за отзывы о продавцах двигателей/разборках, может кто недавно покупал …

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, awsey сказал:

Сопротивление такое же,грязный или нет. Просто от грязи он не изменял сопротивление, когда мимо него проходила точка на маховике, мог глушить двигатель из-за этого. Он же считает обороты коленвала за счет изменения сопротивления с каждым оборотом в определенной точке. Не надо торопиться менять провода, грязь могла быть причиной всех бед. Роль играет чистота датчик и зазор до маховика.

 

У меня похожая беда вылечилась просто чисткой. Тоже мог заглохнуть на ходу, если на передаче - был типа рывок и ехала дальше. Если накатом - просто исчезали обороты тахометра, датчик КВ подает сигнал и туда.

Вот точно такие же симптомы. Причем на холостую пакетом мог заглохнуть. При этом на передаче с рывком снова заводился и ехал. Попробую вернуть датчик на место и покататься, как доберусь до машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходят от Лагуна 2. По Мицубиши - не подскажу. Смотреть в первую очередь шатунные вкладыши. Что бы был номинал. Следовательно колено не ремонтировалось. Так же смотрим задиры на шейках коленвала. Когда снимите поддон - не должно быть в нем (в масле) стружки. В противном случае - ни в коем случае не брать этот мотор.  Если продавец по телефону отказывается скидывать поддон - отказываемся. Бывает просят долларов 20 за снятие поддона, не зависимо от результата осмотра. Здесь уже решать Вам. Я бы так же сторонился такого продавца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто объяснит принцип турбины. Она всегда работает или с какого то момента. Например, едешь на третьей, после 3к оборотов машина аж взлетает. ощутимо ускоряется. Это турбина помогает?

на первой вообще туповато едет. хотя может не могу отвыкнуть от бензинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы больше читал форум, то таки вопросов не возникало бы....

Турбина на наших моторах подхватывает где- то после 2000 оборотов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял двигатель. Причина - жрал масло, дымил, работал шумновато. Но ездил, не так резво, конечно, и заводился даже в мороз хорошо. Идеальный вариант для рынка был ))). Но не судьба...

Свой разобрал: ГБЦ без проблем. Можно дальше ставить, после замены маслосъемных колпачков и регулировки зазоров клапанов. Блок - под восстановление - эллипс. Юбки поршней почти без задиров. Колено не мерил, но вкладыши стояли оригинальные, в номинале. (фото  1). Проехал на этих вкладышах 130 000 км. 1 раз в 10 000 км масло Эльф Эволюшy SXR, ну и соответственно все фильтра Пюрфлюкс. Всего пробег мотора был 360 000 км (не мотаный). 

 

Своим новым (б.у.) движком доволен. Тихий и шустрее. Масло буду лить то же, но сокращу интервал замены до 7-8 тыс. Вторая фотка - коренные вкладыши, думаю, что родные, с завода. Пробег, напомню 360 000 км.

 

IMG_20170911_154333_HDR.jpg

IMG_20170911_154348_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок такой же ставил от Спаса? Какого года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок ставил от Лагуны 2, рестайл, но еще 2005 год. F9Q 664. Все навесное менял, включая коллектора. Форсунки стояли 178-е. Это для маломощных моторов (92, поэтому оставил свои. Защита ГРМ уже пластиковая стояла с завода на том ДВС.

IMG_20170301_194555_HDR.jpg

IMG_20170315_194900.jpg

IMG_20170315_200834.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже подумываю сократить интервал замены до 8000, хотя  мне масло подливать пока не приходится при интервалах 10000.

Но с учетом, что на смену нужна всего одна канистра и фильтры недорогие, видимо, перейду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.