Опубликовано 19 сентября, 2017 А что это даст? Уменьшение интервала на столько ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Я думаю, что если бы точно знали что это даст, то сразу бы чаще меняли... А так....надежду, что чуть больше прослужит до капиталки Изменено 19 сентября, 2017 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2017 Свечку за здравие - более эффективно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2017 Не богохульствуй, отрок! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2017 Админ, забань меня или отпиши от рассыл. Сделай что нибудь чтобы не приходили сообщения на почту. Умоляю. Смотрю в книгу вижу фигу. Не могу отписаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2017 16 часов назад, bel сказал: А что это даст? Уменьшение интервала на столько ? Ну, наверно те 2-3 тыс км, которые сокращаются, мотор работает на новом масле, а не на масле с пробегом 7-8 тыс. км. И так каждую замену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2017 Машина не дымит. Но если хорошенько газануть, то вылетает хорошее количество сажи. Это норм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2017 да и банальный вопрос. в мой машине вообще есть (должен быть) сажевый фильтр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2017 Нет. Не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 сентября, 2017 Доброе утро Народ. 321 000 км. В поездке в Хорватию в этом году начался ЖОР масла. Я был готов к расходу, т.к. на 120 и выше маслице поджирало. Поэтому я взял с собой в поездку 6 литров масла и уровень вывел чуть ниже максимума. Вообщем за 4,5 тыс км маторчик скушал 4 литра масла. На обратном пути обнаружилось протертость патрубка на впускной коллектор. Но так как авто продолжало бодро ехать. а лезть в дороге под капот было лень. я поехал так домой(зачадил немного Европу, но палицаии не тронули). По приезду (через 2 недели) авто перестало ехать. По результатам диагностики приговорили турбину(менял 90 тыс км назад) + капиталка матора(по мере разборки ДВС проводили дефектовку и по результату дефектовки согласовывали со мной необходимые работы и запчасти). Блок решено было гильзовать. Поршня взял лицензию, прокладки Victor Reinz, насос маслянный, комплект цепи, вкладыши корень+шатун в оригинале, клапана по лицензии. Турбину(картридж) регулировали после замены картриджа на стенде. Все собрали поставили на авто, а авто не поехало. По итогу всех разбирательств ехать авто стало после чистки и глушения ЕГР. Результатом доволен. Пробег после выполненных работ 2 000 км. Пока судить рано. НО масло авто не кушает. Едет бодро. Вообщем из работ по авто осталось заменить рычаги передние(уже купленны и лежат для замены в оригинале) + сделать развал двух осей + перебрать рейку и можно ещё тысяч 100 в авто не лезть т.к. остальное пересыпал уже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 сентября, 2017 Так у тебя уже новый автос, поздравляю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 сентября, 2017 Во сколько ремонт обошёлся в р-н тыс? как я понимаю кв в номинале был , и глушился егр (поворотом /заглушка /или программно )? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 12 часов назад, AR-TEM сказал: Во сколько ремонт обошёлся в р-н тыс? как я понимаю кв в номинале был , и глушился егр (поворотом /заглушка /или программно )? Со всеми затратами ремонт вышел в 1 700-1 800$. калено в номинале, ничего делать не пришлось с ним. ЕГР глушили физически, отрезав шток тарелки. Программно он работает как положено, но никогда не открывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 ....отрезали шток тарелки... можно подробнее ? электро механизм перемещения штока по моему имеет обратную связь . Не получив определенного сопротивления при движении , уходит в ошибку .у тебя получаеться тарелка всегда прилегает к стенкам ЕГР? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 Он ходит сам себе . Свободно.. не напрягаясь. Видит своё положение. И выставляется в нужном ему положении. А ошибка как раз таки когда не стал в нужном положении из за сопротивления.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 Чтобы исключить подачу сигналов на клапан ЕГР и связанные с этим ненужные перемещения механизмов давно освоен программный метод. Разъём вообще можно не подключать, при этом ошибок в блоке впрыска не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет , на сколько критична ржа внутри блока (каналы охлаждения) + масло во впуске нашёл мотор себе в городе , снята гбц (якобы хотел проверить не загнуло ли клапана после дтп ), хон виден , вкладыши дают вскрыть (но пока не вскрывал из-за причин описаных ранее) фото прилагается , стоит рассматривать данный мотор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 + обязательна проверка ,шлифовка,новые болты гбц ? "моторист " который продаёт мотор говорит мол шлифовка/проверка не нужна ,у него всё ок было , не перегревал мотор .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 не перегревал, но на воде ездил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 с его слов мотор якобы около года стоял .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2017 Ну, если только на улице... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) В дополнение к своей вышеизложенной проблеме: датчик коленвала хоть и давал нужное сопротивление, но оказался неисправным, пришлось заменить на новый. Почистил расходомер средством для чистки ДМРВ - машина стала дымить как не в себя - выходит, что датчик вышел из строя. Если отключить расходомер, машина практически не дымит - ДМРВ под замену??? Если да, то какой фирмы брать или стоит рассмотреть вариант б.у.? Есть мысли программно отключить ЕГР - стоит ли заморачиваться? Изменено 3 октября, 2017 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 октября, 2017 подскажите, если искать б/у турбину, то только с эспаса, или с 1.9dci трафиков и вивар то же подойдет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2017 приплыл сальник коленвала, задний. приобретен кортекс за 650р. съем коробки. за одно будем снимать впускной коллектор(если с утра по магазинам найду прокладки), чистка, и на турбину глянем. жалко, но самое интересное будет происходить без меня. сегодня только подрамник сняли, завтра за прокладками и на работу, и если все окей вечером за машиной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 октября, 2017 приговорили клапан рециркуляции, поменяли. турбина новая меняная, сцепление новое меняное. все со слов ремонтеров. масло в коробке то же было свежее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты