Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

А что это даст?

Уменьшение интервала на столько ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы точно знали что это даст, то сразу бы чаще меняли... А так....надежду, что чуть больше прослужит:ab: до капиталки

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечку за здравие - более эффективно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не богохульствуй, отрок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, забань меня или отпиши от рассыл. Сделай что нибудь чтобы не приходили сообщения на почту. Умоляю. Смотрю в книгу вижу фигу. Не могу отписаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, bel сказал:

А что это даст?

Уменьшение интервала на столько ?

Ну, наверно те 2-3 тыс км, которые сокращаются, мотор работает на новом масле, а не на масле с пробегом 7-8 тыс. км. И так каждую замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не дымит.

Но если хорошенько газануть, то вылетает хорошее количество сажи. Это норм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и банальный вопрос. в мой машине вообще есть (должен быть) сажевый фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Не бывает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро Народ.

 

321 000 км. В поездке в Хорватию в этом году начался ЖОР масла. Я был готов к расходу, т.к. на 120  и выше маслице поджирало. Поэтому я взял с собой в поездку 6 литров масла и уровень вывел чуть ниже максимума. Вообщем за 4,5 тыс км маторчик скушал 4 литра масла. На обратном пути обнаружилось протертость патрубка на впускной коллектор. Но так как авто продолжало бодро ехать. а лезть в дороге под капот было лень. я поехал так домой(зачадил немного Европу, но палицаии не тронули). По приезду (через 2 недели) авто перестало ехать. По результатам диагностики приговорили турбину(менял 90 тыс км назад) + капиталка матора(по мере разборки ДВС проводили дефектовку и по результату дефектовки согласовывали со мной необходимые работы и запчасти). Блок решено было гильзовать. Поршня взял лицензию, прокладки Victor Reinz, насос маслянный, комплект цепи, вкладыши корень+шатун в оригинале, клапана по лицензии. 

Турбину(картридж) регулировали после замены картриджа на стенде. 

 

Все собрали поставили на авто, а авто не поехало. По итогу всех разбирательств ехать авто стало после чистки и глушения ЕГР. Результатом доволен. Пробег после выполненных работ 2 000 км. Пока судить рано. НО масло авто не кушает. Едет бодро. Вообщем из работ по авто осталось  заменить рычаги передние(уже купленны и лежат для замены в оригинале) + сделать развал двух осей + перебрать рейку и можно ещё тысяч 100 в авто не лезть т.к. остальное пересыпал уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя уже новый автос, поздравляю!:br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько ремонт обошёлся  в р-н тыс? как я понимаю кв в номинале был , и глушился егр (поворотом /заглушка /или программно )?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AR-TEM сказал:

Во сколько ремонт обошёлся  в р-н тыс? как я понимаю кв в номинале был , и глушился егр (поворотом /заглушка /или программно )?

Со всеми затратами ремонт вышел в 1 700-1 800$. калено в номинале, ничего делать не пришлось с ним. ЕГР глушили физически, отрезав шток тарелки. Программно он работает как положено, но никогда не открывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....отрезали шток тарелки...

можно подробнее ?

электро механизм перемещения штока по моему имеет обратную  связь . Не получив определенного сопротивления при движении , уходит в ошибку .у тебя получаеться тарелка всегда прилегает к стенкам ЕГР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ходит сам себе .

Свободно.. не напрягаясь.

Видит своё положение.

И выставляется в нужном ему положении.

А ошибка как раз таки когда не стал в нужном положении из за сопротивления..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить подачу сигналов на клапан ЕГР и связанные с этим ненужные перемещения механизмов давно освоен программный метод. Разъём вообще можно не подключать, при этом ошибок в блоке впрыска не будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет , на сколько критична ржа внутри блока (каналы охлаждения) + масло во впуске нашёл мотор себе в городе , снята гбц (якобы хотел проверить не загнуло ли клапана после дтп ), хон виден , вкладыши дают вскрыть (но пока не вскрывал из-за причин описаных ранее) фото прилагается , стоит рассматривать данный мотор?

8a55605s-240.jpg

a55605s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ обязательна проверка ,шлифовка,новые болты гбц ? "моторист " который продаёт мотор говорит мол шлифовка/проверка не нужна ,у него всё ок было , не перегревал мотор ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не перегревал, но на воде ездил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с его слов мотор якобы около года стоял .... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если только на улице...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к своей вышеизложенной проблеме: датчик коленвала хоть и давал нужное сопротивление, но оказался неисправным, пришлось заменить на новый. Почистил расходомер средством для чистки ДМРВ - машина стала дымить как не в себя - выходит, что датчик вышел из строя. Если отключить расходомер, машина практически не дымит - ДМРВ под замену??? Если да, то какой фирмы брать или стоит рассмотреть вариант б.у.?

Есть мысли программно отключить ЕГР - стоит ли заморачиваться? 

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, если искать б/у турбину, то только с эспаса, или с 1.9dci трафиков и вивар то же подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приплыл сальник коленвала, задний. приобретен кортекс за 650р. съем коробки. за одно будем снимать впускной коллектор(если с утра по магазинам найду прокладки), чистка, и на турбину глянем. жалко, но самое интересное будет происходить без меня. сегодня только подрамник сняли, завтра за прокладками и на работу, и если все окей вечером за машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приговорили клапан рециркуляции, поменяли. турбина новая меняная, сцепление новое меняное. все со слов ремонтеров. масло в коробке то же было свежее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.