Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Я , конечно, понимаю , что этот авто вначале эксплуатации, как правило , приводит нового владельца в восторг, но, все же,  ты, что сейчас тут будешь по каждой замене чего либо отчёт писать, не забывая при этом упоминать предположения твоих ремонтеров? ! 

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите диагноста нормального в Гомеле. Тут в командировке сломался машина еле едет тяги нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросил фишку с ДМРВ поехала получше. Наверное до дома доковыляю.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На случай экстренных ситуаций вожу с собой в кармане всегда Launch M-Diag+мобильник на андроиде. Не заменит клип полностью, но процентов так на 95 читает ... Делает все, кроме привязки ключей к авто (в том числе программирует блоки, читает-стирает ошибки и т.д.). Хотя, для верности, в бардачке еще лежит клип и нетбук :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была проблема. Заводился на холодную долго маслая. На горячую заводился глох и так раза три, потом заводился и всё норм. Ещё мог не с того ни с сего заглохнуть на ходу без какой либо закономерности. Решил разобрать регулятор давления топлива, что стоит на насосе. Снял, полностью разобрал, выбив внутренности. Всё промыл жидкостью для мытья карбюраторов, просушил, собрал обратно. Стало заводиться с первого раза что холодная что горячая. Проехал 1000 полёт нормало. Может кому пригодится.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем,  ребят такая проблема стояла машина заведенная на холостом ходу появился легкий стук в районе ремней, ориентировочно под клапанной крышкой, машина заглохла.  пробовал заводить не заводилась. когда немного остыла завелась но стоит характерный стук в районе ремней клапанной крышки при перегазовке стук усиливается Какие могут быть тараканы,? Заранее спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вскрытие показала что провернуло вкладыш на первом горшке :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, но вкладыши недорогие. Какое масло лили, часто меняли? Интересно связан ли проворот вкладышей с неподходящим маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, ребята, приключилась со мной такая история. Как я писал ранее был в командировке ехал в сильный дождь и ветер погода ужасная, почти доехал уже и тут пропала тяга почти совсем, черный дым, начала чуть подвывать на разгоне кое как доковылял до места. Осмотрел двигатель, патрубки, уровень масла в норме сбросил фишку ДМРВ поехала плохо но поехала, на холостых все нормально, заводится хорошо. Доехал до дома примерно 300 км к концу поездки тяга стала хуже, громко работала, на разгоне завывания какие то занудные. Утром глянул уровень - масло сожрало до нижнего уровня на соединениях трубок интрекулера и из под датчика давления наддува потеки масла. Ну думаю турбина накрылась, разобрал - люфта в турбине нет все крутится легко. Чешу репу, снял воздушный фильтр и все понял он выглядел вот так как на фото.

По итогу оказалось фильтр сорвало с места засосало в патрубок двигатель задыхался турбина создала вакуум на всосе и через ось турбины высосала масло и выбросило в выхлоп через камеру сгорания. Дыма не заметил так как за машиной в движении из за дождя стояло облако водяной пыли.

Поменял фильтра, масло новое, прочистил воздушные патрубки от масла. В самом интеркулере масла практически не было да и в патрубках чуть. Завел - работает хорошо сразу дыманула белым и быстро прошло, проехал пока 200 км вроде пока все нормально тянет, не дымит, масло вроде не жрет проверяю каждое утро.

Отсюда вопрос - какие последствия могут быть? Или обойдется?

Р.S. Относительно причин. Фильтр был stellox производство Китай. Люди близкие к продаже запчастей озвучили мнение, что китайские фильтра при отсыревании или намокании фактически перестают пропускать воздух итог на фото, кто что скажет?

 

IMG_20171014_153417.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажешь..

Скупой платит дважды..

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А последствия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие последствия от масляного голодания?

Работа двигателя без масла?

Жадность порождает бедность...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rybachok сказал:

По итогу оказалось фильтр сорвало с места засосало в патрубок двигатель задыхался турбина создала вакуум на всосе и через ось турбины высосала масло и выбросило в выхлоп через камеру сгорания. 

Предположу, что основным источником воздуха были картерные газы, обогащённые маслом. Они входят после ДМРВ, и поэтому эбу впрыска имея недостаточные показания воздуха не давало нормально работать двигателю. Отключение ДМРВ помогло, это изменило алгоритм работы эбу впрыска. Через ось турбины высосало масло- нужно иметь раздолбаную турбину. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, bel сказал:

Какие последствия от масляного голодания?

Работа двигателя без масла?

Жадность порождает бедность...

 

 

Что то ты читал да не дочитал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mva сказал:

Предположу, что основным источником воздуха были картерные газы, обогащённые маслом. Они входят после ДМРВ, и поэтому эбу впрыска имея недостаточные показания воздуха не давало нормально работать двигателю. Отключение ДМРВ помогло, это изменило алгоритм работы эбу впрыска. Через ось турбины высосало масло- нужно иметь раздолбаную турбину. 

Ну почему раздолбанную? Турбина у меня конечно далеко не новая, но ведь там уплотнение вала не совсем герметично изначально. А повышенный расход масла через турбину из за забитого воздушного фильтра тоже не новость. Кроме того двигатель на холостых жрет примерно 45-50 кг воздуха, это ж сколько картерных газов нужно чтобы его обеспечить на оборотах? Думаю там щелка все же была, но маленькая. В остальном насчет отключения ДМРВ согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Newman сказал:

Сочувствую, но вкладыши недорогие. Какое масло лили, часто меняли? Интересно связан ли проворот вкладышей с неподходящим маслом.

Как говорится машина для себя и надолго .масло менялось каждые 10000.по инструкции от завода лился эльф. полазил по форумам двигатель немного с тараканами вкладыши надо менять чуть ли не с заменой масла .вычитал заводом-изготовителем изначально ставятся металлокерамические вкладыши цена вопроса 200 у.е. комплект. Пару мастеров говорила что надо было лить не эльф, а тотол В чём разница не знаю. Масло от замены до замены была на уровне. 

Изменено пользователем Саныч29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rybachok сказал:

 Кроме того двигатель на холостых жрет примерно 45-50 кг воздуха, это ж сколько картерных газов нужно чтобы его обеспечить на оборотах? 

45-50 кг в час, а вот вытянуть масло  из нормальной турбины будет тяжелей, нежели из картера, тем более из картера газы под собственным давлением выходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 кг воздуха это огромный объем  железнодорожная цистерна.

Ну Х.З. может ты и прав:be:. Главное что все обошлось.

Так чтааааа остерегайтесь выходить ночью на торфя... ой не то. В общем остерегайтесь не ставьте китайские фильтра. Если бы дистанция оказалась чуть длиннее и масло ушло бы всё - мог бы словить клин двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал..

Верю.

Но горение масла- другая температура

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая история, когда я только купил свою машину, тоже снял крышку фильтра а он в похожем состоянии. да машина работала не чисто. Заменил все фильтра и запела . как часики. Для дизеля забор воздуха многое значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2017 в 12:24, bel сказал:

Но горение масла- другая температура

 

А какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августе 2016 (писал выше) перекосило натяжитель (INA, прошёл 15000км).

Результат - развалился сервисный ремень, ручейки попали под ГРМ.... гнутые клапана, срыв шпонки шестерни распредвала ну и т.д.

Ремонт- все ремни и ролики опять поставили новые (грм,сервисные).

На выходных, спокойно ехал по городу - машина резко заглохла и не завелась(даже стартер не крутит).

Открыл капот, на сервисном ремне нет одного ручейка....куда он попал понятно всем.

Вскрытие ДВС: ремень ГРМ порван, рядом ошмётки ручейкового ремня, четыре клапана погнуты ну и т.д..Все  Ролики и натяжители в норме.

За день до поломки осматривал ДВС  всё было в норме: сервисный ремень целый,ничего не скрипит, не болтается. Работает ровно.

Машина прошла после предыдущего ремонта чуть более 20 000км. 

Сервисный ремень Continental.

Хороший или плохой это производитель (Continental, INA) каждый решает сам.

Написал для статистики.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Запчасти покупал в "Автомире" (есть у нас такая сеть автомагазинов) на коробках были этикетки "Шате-М".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремни беру  фирмы АЕ они производят их для концернов Рено,Мерседес, Опель,и т.д.   проблем за всю практику сними не было. Проверьте чтобы не было грязи в ручейках шкивов, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в ручейковых шкивах? Какой то из них режет ремень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.