Опубликовано 24 октября, 2017 Машину брал из Бельгии. Лизинговая, с историей обслуживания , согласно которой за пару тысяч до моей покупки были заменены все ремни и ролики (сервисный интервал) даже наклейка с датой и пробегом официальная реношная была. Я отъездил 70 000 км после чего здесь в РБ сделали замену всех ремней, роликов и помпы, ручейковые шкивы не трогали. Снятые оригинальные ремни, ролики и помпа были еще в приличном состоянии, но решили поменять согласно интервала. Единственное, что -демпфирующий шкив менял в РБ после 30 000км( как пригнал) т.к. с него начала резина высыпаться. Поставили здесь уже цельнометаллический и на нем отъездил еще 40 000км (ручейковый ремень тогда не менял). до замены ремней согласно сервисного интервала. Кстати, Оригинальный натяжитель стоял "INA" ,ставил тоже "INA"(который перекосило ч/з 15т.км) и внешне они были абсолютно идентичны. Получается, что "INA" тоже разная бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2017 В дополнение к сказанному выше (24.10.17). После очередного обрыва ремня ГРМ забрал авто с ремонта. Поставили все новое: от помпы до сервисного ремня. Ну по двигателю клапана, шкив, прокладки и т.д.. При попытке запустить двс после обрыва , подгорел стартер (двигатель не проворачивался). Хватило одной попытки....ремонт. Самое интересное - старый натяжитель сервисного ремня "INA" решили проверить, визуально он ровный, прошел чуть более 20 000км. Одели на него сервисный ремень прокрутили, стоит ровно, заводишь ДВС даешь немного оборотов .... и ремень плавно съезжает с ролика натяжителя во внутрь (примерно на четверть) и в таком положении далее крутится. При глушении ДВС сервисный ремень возвращается на прежнее место и все становится опять ровно....)))) Вот и причина разрушения сервисного ремня нарисовалась т.е. натяжитель режет съехавший ремень. Решили "INA" не больше на брать, поставили SKF заводили крутили- гоняли , ремень на натяжителе не съзжает - всё норм. Оригинал дорогой и ждать 10 дней. Надеюсь, этого натяжителя хватить дольше, но теперь постоянно смотреть буду. Может кому инфа пригодится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Все правильно,нужно внимательно относится к натяжителю т.к. благодаря ему многие попадали на ремонт. У самого, правда на ситроене, но натяжитель похожий,попадал два раза, в первом случае съезжал ремень, во втором пищал ремень хотя визуально натяг был ровный, а ему то чуток необходимо до беды. Изменено 30 октября, 2017 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2017 Давеча обнаружил, что 1.9 может быть при 120 и при 116 конях. Как отличить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2017 http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/4469-помошь-знатоков-в-определении-типа-двигателя/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) По этой ссылке нет точного ответа. Моя версия, что разница в незначительном отличии в характеристиках турбин, устанавливаемых на данную модель. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем mva (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2017 8 часов назад, чеп сказал: Давеча обнаружил, что 1.9 может быть при 120 и при 116 конях. Как отличить? Мотор то один и тот же.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2017 то-есть если турбина заменена, то у тебя уже другой двигатель, может оказаться. а мозги, или по крайней мере прошивка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2017 там еще есть с грушей подкачки и без нее. Внутри в баке эл. насос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2017 требует замены форсунка 4-го цилиндра. объявили цену 13700руб. за оригинал. расчитывал на 10000-11000. может кто знает где дешевле или может посоветовать альтернативу? а, может смириться и потратить без малого четырнадцать тысяч? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2017 Ребята нужна помощь. Так как на приборке уровень масла постоянно пишет и показывает норм, то щупом проверял где то примерно раз в месяц. Масло менял 6тыс. км. назад. Сегодня достал щуп, а уровень на одно деление стал выше. Антифриз в норме, никакой эмульсии на щупе нет. Масло чёрное и жидковатое. Хотя когда менял старое было такое же. Я так понимаю саляра попадает в масло? Как определить кудой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2017 Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2017 7 минут назад, y_koros сказал: Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние. Двигатель работает ровно, Тянет вроде тоже не плохо. Проверял уровень на холодном двигателе, машина стоит ровно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2017 Запах солярки в масле есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2017 21 час назад, viktor2000 сказал: Ребята нужна помощь. Так как на приборке уровень масла постоянно пишет и показывает норм, то щупом проверял где то примерно раз в месяц. Масло менял 6тыс. км. назад. Сегодня достал щуп, а уровень на одно деление стал выше. Антифриз в норме, никакой эмульсии на щупе нет. Масло чёрное и жидковатое. Хотя когда менял старое было такое же. Я так понимаю саляра попадает в масло? Как определить кудой? Снимай форсунки и неси на стенд. Угробишь мотор потом не до писанины будет. Уровень вырос ты ешшо в раздумьях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2017 Посоветуйте норм сервис по форсункам или может с форума кто занимается в Минске? В нашем городе нет спецов. А почему двигатель заводится, работает норм. Не троит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 декабря, 2017 Говорят норм сервис в Минске это Желтая линия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 декабря, 2017 В 03.12.2017 в 10:23, viktor2000 сказал: Посоветуйте норм сервис по форсункам или может с форума кто занимается в Минске? В нашем городе нет спецов. А почему двигатель заводится, работает норм. Не троит? Перемерь уровень масла еще пару раз. И. думаю, проблема рассосется сама собой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 декабря, 2017 у меня уровень масла, от холодного до прогретого, на одно деление поднимается. так, что попробуй два утра, на холодную, померять. в одно утро засечь, в другое замерять изменения. ребят, подскажите номер оригинальной форсунки. пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2017 Номера у тебя написаны на верхней части форсунки, А по ремонту я свои буду сейчас делать ,уже распылители и мультипликаторы взял. Я их уже делал 130т.км . назад отработали хорошо ,пришло время делать по новой. У меня мастер друг он давно занимается , все оборудование есть делает хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2017 В 01.12.2017 в 21:38, zoland сказал: требует замены форсунка 4-го цилиндра. объявили цену 13700руб. за оригинал. расчитывал на 10000-11000. может кто знает где дешевле или может посоветовать альтернативу? а, может смириться и потратить без малого четырнадцать тысяч? Это скорей ремонтная форсунка, стоимость распылителя 2400 и мультипликатор 3000р. плюс работа у нас берут от 2.5 -3 т. Новая по дороже будет. У меня есть резервные можно отремонтировать и будет как новая , и отходит хорошо если топливо нормальное лить. Я в Липецк уже кому то отправлял деланную,он мне прислал свою старую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2017 Да с ценой непонятка. То ли я не понял, то ли спец по топливной запарился. Но, по всему выходит, что это цена в гривнах. Нужно уточнять, для этого и хотел номера форсунок. Тот же спец сказал, что форсунка не ремонтопригодна, только замена. Клип на холостом ходу показывал, как это называется правильно не знаю, в общем цыферки в большом диапазоне колеблются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 12:12, viktor2000 сказал: Двигатель работает ровно, Тянет вроде тоже не плохо. Проверял уровень на холодном двигателе, машина стоит ровно. Так не бывает, двигатель не может работать ровно если форсунка льет, когда у меня были сомнения где то 2-3 года назад (после этого прошел около 85 тыс.) то снял форсунки и отнес на БОШ сервис их поставили на стенд и было все ОК, еще форсунки имеют номера которые клипом прописываются в ЭБУ, в этих номерах прописываются характеристики форсунок, для правильной их работы и еще, рассказывали старые водитель историю когда в дизтопливо подливали керосин (народные умельцы) его в соляре трудно понять может только запах выдать, но говорят особенность его такая что он не сгорает вместе с соляркой и стекает через кольца в масло, вот такие дела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2017 Мои сделали , поставил небо и земля. Но хотелось бы лучше. Кто подскажет после ремонта форс надо прописывать их, параметры поменялись. В прошлый раз я не прописывал вроде было нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2017 Можно предположить что набор цифр на форсунка это данные со стенда (рено) когда ее тестировали после изготовления и сборки, насколько параметры работы форсунки по времени открытия и частоты вращения коленвала (обороты двигателя) отличаются от средних значений, попробуйте уточнить у тех кто вам и делал или на сервис где и могут прокачать и сказать новые цифры для CLIPа . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты