Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Машину брал из Бельгии. Лизинговая, с историей обслуживания , согласно которой за пару тысяч до моей покупки были заменены все ремни и ролики (сервисный интервал) даже наклейка с датой и пробегом официальная реношная была.

Я отъездил 70 000 км  после  чего здесь в РБ сделали замену всех ремней, роликов и помпы, ручейковые шкивы не трогали.

Снятые оригинальные ремни, ролики и помпа были еще в приличном состоянии, но решили поменять согласно интервала.

Единственное, что -демпфирующий шкив менял в РБ после 30 000км( как пригнал) т.к. с него начала резина высыпаться.

Поставили здесь уже цельнометаллический и на нем отъездил еще 40 000км (ручейковый ремень тогда не менял). до  замены ремней согласно сервисного интервала.

Кстати, Оригинальный натяжитель стоял "INA" ,ставил тоже  "INA"(который перекосило ч/з 15т.км) и внешне они были абсолютно идентичны.

Получается, что "INA" тоже разная бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В дополнение к сказанному выше (24.10.17).

После очередного обрыва ремня ГРМ забрал  авто с ремонта.

Поставили все новое: от помпы до сервисного ремня. Ну по двигателю  клапана, шкив, прокладки и т.д..

При попытке запустить двс после обрыва , подгорел стартер (двигатель не проворачивался). Хватило одной попытки....ремонт.

Самое интересное - старый натяжитель сервисного ремня "INA" решили проверить, визуально он ровный, прошел чуть более 20 000км.

Одели на него сервисный ремень прокрутили, стоит ровно, заводишь ДВС даешь немного оборотов .... и ремень плавно съезжает с ролика натяжителя во внутрь (примерно на четверть) и в таком положении далее крутится. При глушении ДВС сервисный ремень возвращается на прежнее место и все становится опять ровно....))))

Вот и причина разрушения  сервисного ремня нарисовалась т.е. натяжитель режет съехавший  ремень.

Решили "INA" не больше на брать, поставили SKF заводили крутили- гоняли , ремень на натяжителе не съзжает - всё норм. Оригинал дорогой и ждать 10 дней.

Надеюсь, этого натяжителя хватить дольше, но теперь постоянно смотреть буду.

Может кому инфа пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно,нужно внимательно относится к натяжителю т.к. благодаря ему многие попадали на ремонт. У самого, правда на ситроене, но натяжитель похожий,попадал два раза, в  первом случае съезжал ремень, во втором пищал ремень хотя визуально натяг был ровный, а ему то чуток необходимо до беды. 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давеча обнаружил, что 1.9 может быть при 120 и при 116 конях.

Как отличить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой ссылке нет точного ответа. Моя версия, что разница в незначительном отличии в характеристиках турбин, устанавливаемых на данную модель.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, чеп сказал:

Давеча обнаружил, что 1.9 может быть при 120 и при 116 конях.

Как отличить?

Мотор то один и тот же..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-есть если турбина заменена, то у тебя уже другой двигатель, может оказаться. а мозги, или по крайней мере прошивка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там еще есть с грушей подкачки и без нее. Внутри в баке эл. насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

требует замены форсунка 4-го цилиндра. объявили цену 13700руб. за оригинал. расчитывал на 10000-11000. может кто знает где дешевле или может посоветовать альтернативу? а, может смириться и потратить без малого четырнадцать тысяч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь. Так как на приборке уровень масла постоянно пишет и показывает норм, то щупом проверял где то примерно раз в месяц. Масло менял 6тыс. км. назад. Сегодня достал щуп, а уровень на одно деление стал выше. Антифриз в норме, никакой эмульсии на щупе нет. Масло чёрное и жидковатое. Хотя когда менял старое было такое же. Я так понимаю саляра попадает в масло? Как определить кудой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но

чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, y_koros сказал:

Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но

чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние. 

Двигатель работает ровно, Тянет вроде тоже не плохо. Проверял уровень на холодном двигателе, машина стоит ровно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах солярки в масле есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, viktor2000 сказал:

Ребята нужна помощь. Так как на приборке уровень масла постоянно пишет и показывает норм, то щупом проверял где то примерно раз в месяц. Масло менял 6тыс. км. назад. Сегодня достал щуп, а уровень на одно деление стал выше. Антифриз в норме, никакой эмульсии на щупе нет. Масло чёрное и жидковатое. Хотя когда менял старое было такое же. Я так понимаю саляра попадает в масло? Как определить кудой?

Снимай форсунки и неси на стенд.

Угробишь мотор потом не до писанины будет.

Уровень вырос ты ешшо в раздумьях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте норм сервис по форсункам или может с форума кто занимается в Минске? В нашем городе нет спецов. А почему двигатель заводится, работает норм. Не троит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят норм сервис в Минске это Желтая линия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2017 в 10:23, viktor2000 сказал:

Посоветуйте норм сервис по форсункам или может с форума кто занимается в Минске? В нашем городе нет спецов. А почему двигатель заводится, работает норм. Не троит?

Перемерь уровень масла еще пару раз. И. думаю, проблема рассосется сама собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уровень масла, от холодного до прогретого, на одно деление поднимается. так, что попробуй два утра, на холодную, померять. в одно утро засечь, в другое замерять изменения.

ребят, подскажите номер оригинальной форсунки. пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера у тебя написаны на верхней части форсунки, А по ремонту я  свои буду сейчас делать ,уже распылители и мультипликаторы взял. Я их уже делал 130т.км . назад отработали хорошо ,пришло время делать по новой. У меня мастер друг он давно занимается , все оборудование есть делает хорошо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2017 в 21:38, zoland сказал:

требует замены форсунка 4-го цилиндра. объявили цену 13700руб. за оригинал. расчитывал на 10000-11000. может кто знает где дешевле или может посоветовать альтернативу? а, может смириться и потратить без малого четырнадцать тысяч?

Это скорей ремонтная форсунка, стоимость распылителя 2400 и мультипликатор 3000р. плюс работа у нас берут от 2.5 -3 т.  Новая по дороже будет. У меня есть резервные можно отремонтировать и будет как новая , и отходит хорошо если топливо нормальное лить.  Я в Липецк уже кому то отправлял деланную,он мне прислал свою старую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с ценой непонятка. То ли я не понял, то ли спец по топливной запарился. Но, по всему выходит, что это цена в гривнах. Нужно уточнять, для этого и хотел номера форсунок. Тот же спец сказал, что форсунка не ремонтопригодна, только замена. Клип на холостом ходу показывал, как это называется правильно не знаю, в общем цыферки в большом диапазоне колеблются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎12‎.‎2017 в 12:12, viktor2000 сказал:

Двигатель работает ровно, Тянет вроде тоже не плохо. Проверял уровень на холодном двигателе, машина стоит ровно.

 

Так не бывает, двигатель не может работать ровно если форсунка льет, когда у меня были сомнения где то 2-3 года назад (после этого прошел около 85 тыс.) то снял форсунки и отнес на БОШ сервис их поставили на стенд и было все ОК, еще форсунки имеют номера которые клипом прописываются в ЭБУ, в этих номерах прописываются характеристики форсунок, для правильной их работы и еще, рассказывали старые водитель историю когда в дизтопливо подливали керосин (народные умельцы) его в соляре трудно понять может только запах выдать, но говорят особенность его такая что он не сгорает вместе с соляркой и стекает через кольца в масло, вот такие дела.    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои сделали , поставил небо и земля. Но хотелось бы лучше. Кто подскажет после ремонта форс надо прописывать их, параметры поменялись. В прошлый раз я не прописывал вроде было нормально. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что набор цифр на форсунка это данные со стенда (рено) когда ее тестировали после изготовления и сборки, насколько параметры работы форсунки по времени  открытия и частоты вращения коленвала (обороты двигателя)  отличаются от средних значений, попробуйте уточнить у тех кто вам и делал или на сервис где и могут прокачать и сказать новые цифры для CLIPа .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.