Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

На серьезном сервисе после переборки вам выдадут новые коды для прописки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или самому посмотреть сверху все написано. 11 цифр вроде. 

Прописывали товарищу б/у форсы без проблем. Правды были они Денсо, а там сбоку номера

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Помогите с проблемой. Рено Эспайс 4 1.9дци 2003.После не продолжительного простоя не захотела нормально заводиться: а именно при нажатии кнопки "старт" она пытается завестись, но троит(как бы) и глохнет- на панели загарается стоп внимание и чек, на педаль не реагирует , после нескольких попыток загарается пила и стартер маслает в пустую. Затем после не большой паузы все повторяется.

Буду признателен за любую помощь.

  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите клип, уменя похожеебыло накрылся дачик давления  на рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался вроди бы все встало на свои места, работает как часики. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность, жду Clip с минуты на минуту должен приехать с мастером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, volvobelgorod сказал:

Сегодня покатался вроди бы все встало на свои места, работает как часики. 

Подскажи пожалуйста артикул если можешь и сколько $ он стоит.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был спец с Clip-ом , якабы не открываются форсунки , пробовали отключать датчик давления в рампе, ничего не произошло, подкинули новый регулятор давления , все осталось так же, буду пробовать менять датчик на рампе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление  в рампу нагнетается?Или некорректно работает датчик давления?

Посмотрите еще, как сливают форсунки в обратку. 

Снимите штуцера с каждой форсунки на обратку и подключите туда капельницу а вторым концом капельницы в шприц.Сразу все 4 шт в 4 шприца и покрутите стартером 

 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже один спец по клипу регулятор приговорил, а оказался клапан обратки на форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что по давлению в рампе как бы даже больше (вроде 266 должно быть , выдает 348), но форсунки я не думаю чтобы сразу все резко начали лить.

Характер неисправности больно уж резкий, как будто отключили где то какой-то датчик(фишку).Клапан обратки на форсунки(пружинка с шариком) умирал бы постепенно, а не резко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аварийный клапан на торце рампы? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что не приходит управляющий сигнал с ЭБУ впрыска?Посмотрите, может отошел датчик коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты на Clip-е видны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, volvobelgorod сказал:

Мои сделали , поставил небо и земля. Но хотелось бы лучше. Кто подскажет после ремонта форс надо прописывать их, параметры поменялись. В прошлый раз я не прописывал вроде было нормально. 

подскажи, что стало "небо и земля", и чем остался не доволен? Сегодня меняю приговоренную форсунку, что должно измениться? Жду, что уйдёт вибрация на холостых.

Изменено пользователем zoland (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас работает четко, нет плавания оборотов, корекция всех форс  практически одинаковая 0.3-04.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, slimka2013 сказал:

Обороты на Clip-е видны

Не факт проверь все таки и датчик колена, правильный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще смотреть слив на обратку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле слив? Клапан на рейку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на рейке аварийный клапан и обратку на форсунки. 

может датчик давления топлива не корректно показывает значения. Лучше это сразу проверить и не гадать про форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приколы нашего городка продолжаются. приехал на замену. подключили клип. с пол часа спец на разных оборотах тестировал, а потом выдает, что вопросы есть толь по первой форсунке (это при том, что две недели назад, он мне четвертую приговорил), и то менять смысла нет. она не доливает.  между клипами изменился пробег и соляра. была местная, по документам на заправке, башнефть, а второй раз российская, шел.

пара вопросов. что это было? может ли на клипе спец увидеть сливают ли форсунки в обратку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если минус, то форсунка переливает

если плюс, то форса не доливает(возможно плохая компрессия) и сливает в обратку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что сказал, что не сливает. Только как он это увидел по клипу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по коррекции форсунок он увидел.

Так у вас в обратку сливает или что? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в обратку не сбивает. Но вопрос не в этом.

Может ли за три недели так изменится показания клипа? С полного приговора к замене четвертой форсунки, до есть некоторые вопросы по первой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.