Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Постисниваюсь спросить,может в первый раз номера форсунок не правильно определили?:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ответ человека владеющего кликом. Возможно ли такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну в клипе все четко написано

цилиндр No 1. 

цилиндр No 2

и т. д. 

Мож ваш спец не правильно считал нумерацию форсунок) 

От коробки это 1

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он же не на двигатель, а в монитор смотрел. Ну да ладно, теперь можно предполагать, что угодно. Поездим-посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно выкладывают скриншоты диагностики, а гадать можно сколь угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший совет был: проверить тупо слив в обратку установив шприцы на форсунки!  Дел  на полчаса и картина натуральная. Нет,  лучше деньги платить за диагностику и получать разные результаты и снова платить...  Никакой клип  не определит неисправность. Он может только показать путь решения проблем толковому диагносту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, zoland сказал:

Нужен ответ человека владеющего кликом. Возможно ли такое?

Простите пожалуйста.

А что такое владеть кликом.

Второй день теряюсь в раздумьях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую, что кому-то вклеют звезду за стеб) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер добрый. Решил написать итог своей эпопеи: после трех горе диагностов(Clip-еров), которые сулили все что только можно : грм,датчики, тнвд, форсы, проводка и т. п. Загнал к местному спецу. Пол часа с бубном --- и приговор:  МОЗГИ. А именно, залило их, сказал, что это слабое место  у эспайсов.

Так что новый мозг и прописка, и эспайс отправился в полет.

Только один вопрос ,можно как-то обезопасить мозг от такой беды на будующее.?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 5 лет на форуме не припомню,чтобы у кого-то заливало мозги в 1.9,разве только спецом туда воду лить или утопить тачку:be:

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то стучит(

На холодную. При прогреве мин 5 пропадает. Звук глухой. Интервал разные, около  0,5 сек. Где то с месяц уже. Может не замечал раньше. Не особо громко. Начинает поколачивать при мыслях о коленвале. 

Что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна форсунка подливает. Одна свеча не искрит. Котлы разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в этом году было начал постукивать , и как  назло я на перевалах шел , по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина.  Сними поддон для верности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так палец менял со съемом головы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-другому как?  Я, правда, видел видос с ютуба,  как чел на мазде 323с менял кольца не снимая бошки... Жестко

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я часом подумал:ab:,так расписал......"по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина"....Это ж добрый объем работы и средств...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу и колечки подкинуть и вкладыши и прокладку с болтами вкинуть. Работы на час) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, putnik375 сказал:

Вот и я часом подумал:ab:,так расписал......"по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина"....Это ж добрый объем работы и средств...

Я уже с эспейсом привык к этому ,мотор скинуть ,разобрать ,собрать как автомат калашникова.  А деньги сосать он любит.  За то лето 80 т. с хавал и за это не меньше. Моторы у них конечно го..о ,а так машина не плохая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже молчу про 2.2.

Хотя тяги хватает. Главное, за ним смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресометр дизельный пришел , сколько должно быть компрессия?  на холодную - на горячию ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21  bar минимум

25-28 норм

А если масло в цилиндре есть, то как ты его увидишь? 

Тогда и компрессия будет ок, правда масложор тоже будет) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще форсы отключать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На горячию 27, выкручивал свечи накала , завтра на Ивеке замерю она 600т.км прошла. да и масло жрет. но запускается с пол тыка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F9Q отличный мотор. Но у всякого мотора есть предел. Какой пробег? Я на 4-х кругах кольца поменял и вкладыши... M9R вообще сказка... К любому мотору прокладка нужна  и соответствующие условия эксплуатации... А кричать, что все моторы дерьмо - несерьезно... Впрочем есть вариант - купить другое авто и не бибикать...  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но для космоса он слабоват. 

2.2 намного бодрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.