Опубликовано 11 декабря, 2017 Постисниваюсь спросить,может в первый раз номера форсунок не правильно определили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2017 Нужен ответ человека владеющего кликом. Возможно ли такое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) не, ну в клипе все четко написано цилиндр No 1. цилиндр No 2 и т. д. Мож ваш спец не правильно считал нумерацию форсунок) От коробки это 1 Изменено 11 декабря, 2017 пользователем 2244979 добавление текста (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 Так он же не на двигатель, а в монитор смотрел. Ну да ладно, теперь можно предполагать, что угодно. Поездим-посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 Обычно выкладывают скриншоты диагностики, а гадать можно сколь угодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 Хороший совет был: проверить тупо слив в обратку установив шприцы на форсунки! Дел на полчаса и картина натуральная. Нет, лучше деньги платить за диагностику и получать разные результаты и снова платить... Никакой клип не определит неисправность. Он может только показать путь решения проблем толковому диагносту... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 21 час назад, zoland сказал: Нужен ответ человека владеющего кликом. Возможно ли такое? Простите пожалуйста. А что такое владеть кликом. Второй день теряюсь в раздумьях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 чувствую, что кому-то вклеют звезду за стеб) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 вечер добрый. Решил написать итог своей эпопеи: после трех горе диагностов(Clip-еров), которые сулили все что только можно : грм,датчики, тнвд, форсы, проводка и т. п. Загнал к местному спецу. Пол часа с бубном --- и приговор: МОЗГИ. А именно, залило их, сказал, что это слабое место у эспайсов. Так что новый мозг и прописка, и эспайс отправился в полет. Только один вопрос ,можно как-то обезопасить мозг от такой беды на будующее.?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) за 5 лет на форуме не припомню,чтобы у кого-то заливало мозги в 1.9,разве только спецом туда воду лить или утопить тачку Изменено 12 декабря, 2017 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 Чего то стучит( На холодную. При прогреве мин 5 пропадает. Звук глухой. Интервал разные, около 0,5 сек. Где то с месяц уже. Может не замечал раньше. Не особо громко. Начинает поколачивать при мыслях о коленвале. Что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 Одна форсунка подливает. Одна свеча не искрит. Котлы разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 У меня в этом году было начал постукивать , и как назло я на перевалах шел , по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина. Сними поддон для верности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 Так палец менял со съемом головы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) А по-другому как? Я, правда, видел видос с ютуба, как чел на мазде 323с менял кольца не снимая бошки... Жестко Изменено 20 декабря, 2017 пользователем 2244979 добавление текста (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 Вот и я часом подумал,так расписал......"по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина"....Это ж добрый объем работы и средств... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 декабря, 2017 сразу и колечки подкинуть и вкладыши и прокладку с болтами вкинуть. Работы на час) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 11 часов назад, putnik375 сказал: Вот и я часом подумал,так расписал......"по приезду думал стуканул, вскрыл ,оказалось палец поршня в шатуне втулку разбил, заменил шатун,и тишина"....Это ж добрый объем работы и средств... Я уже с эспейсом привык к этому ,мотор скинуть ,разобрать ,собрать как автомат калашникова. А деньги сосать он любит. За то лето 80 т. с хавал и за это не меньше. Моторы у них конечно го..о ,а так машина не плохая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 я уже молчу про 2.2. Хотя тяги хватает. Главное, за ним смотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 Компресометр дизельный пришел , сколько должно быть компрессия? на холодную - на горячию ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 21 bar минимум 25-28 норм А если масло в цилиндре есть, то как ты его увидишь? Тогда и компрессия будет ок, правда масложор тоже будет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 Нужно еще форсы отключать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 декабря, 2017 На горячию 27, выкручивал свечи накала , завтра на Ивеке замерю она 600т.км прошла. да и масло жрет. но запускается с пол тыка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 декабря, 2017 F9Q отличный мотор. Но у всякого мотора есть предел. Какой пробег? Я на 4-х кругах кольца поменял и вкладыши... M9R вообще сказка... К любому мотору прокладка нужна и соответствующие условия эксплуатации... А кричать, что все моторы дерьмо - несерьезно... Впрочем есть вариант - купить другое авто и не бибикать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 декабря, 2017 но для космоса он слабоват. 2.2 намного бодрее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты