Опубликовано 24 декабря, 2017 Ниссановские моторы спору нет намного лучше, а свой я уже 2 раз делаю повтор .т.к. много езжу, А с чем сравнивать слава богу мне есть, было очень много машин, и причем я в двигло ставлю все новое и оригинальное ,просто конструктивно моторы не надежны. Ресурс очень маленький. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 ну, японские моторы есть японские моторы... хотя если посмотреть на высотехнологичные решения японцев, то все грустно(я про формулу-1) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 19 часов назад, 2244979 сказал: но для космоса он слабоват. 2.2 намного бодрее 1.9 выбирают из экономичности и ремонтопригодности мотора. А на счёт бодрее, при желании можно выехать из 20 секунд до 120 км/ч, ни каждый 2.2 на это способен. Понятие слабоват очень растяжимое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 1,9 dCi - нормальный движок. И тяговитость даже при средней загрузке есть, и экономный, что по топливу, что по замене масла... Ко всему прочему , как писали в одном обозрении - ремонтопригодность вплоть до колхозной мастерской на коленке... Если в приоритетах не понты, а экономичность, то вполне достойный движок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 По ремонтно пригодности этому мотору я считаю здоровенный плюс, на снятие и разбор на молекулы сбором обратно я в этом году уложился в сутки, учитывая что был под конец затюкан в доску и поставил поршя другой стороной, бросил все и утром по новой разобрал ,переставил, собрал .В обед завел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 Да на счет тяги ,он у меня отрепитирован что на трассе как самолет к этому претензий тоже нет, но двигло надо будет делать ,прыть увы пропала, ресурс. Пока есть новые блоки в продаже наверное дешевле купить блок новый, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2017 так я и не говорю, что 1.9,особенно 750,плохой двигатель.Жоя лагуны или сценика его за глаза хватит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2017 750 принадлежит к семейству 2,0 dCi. Надо изучать матчасть прежде чем вести дискуссию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2017 месье, пардонте, что соизводил Вас оскорбить) Постом выше я говорил про лагуну2. Вот на ней и стоит 750 и 752 и 754 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2017 Но за сводную таблицу спасибо) Тыц 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Ну, и напоследок для тех, кто начал эксплуатировать 1,9 dCi Изменено 30 декабря, 2017 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) del Изменено 10 февраля, 2018 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 февраля, 2018 МКПП 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) del Только что, AR-TEM сказал: Изменено 10 февраля, 2018 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2018 Как вариант может быть патрубок треснут или интеркуллер, может фильтр воздушный забит. Вариантов много, нужно смотреть. Можешь попробовать на турбине рычажок при работающей поднять пальцами. Сними патрубок который от фильтра к турбине и посмотри осевой лифт турбины. Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 Пока не убедишься в отсутствии стружки в турбине, лучше не испытывать судьбу... Не запускай, не гоняй и т.д.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) возможно лопасти турбы о ракушку трут (( И смазывается ли она? Может на сухую маслает. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем 2244979 добавление текста (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Del Изменено 10 февраля, 2018 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 люфт большой. А порез скорее всего хомутом сделан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) снимать турбу, чистить геометрию. Шток и контр гайку не откручивать Там пружина возвращает шток актуатора в исходное положений, т. е. лопатки геометрии открыты. Дибо шток клинит, либо сам мех. геометрии Самый лайтовый ыариант, это побрызгать богато вдшкой Изменено 8 февраля, 2018 пользователем 2244979 добавление текста (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Del Изменено 10 февраля, 2018 пользователем AR-TEM (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 я свою реставрировал. В районе 250 уе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) там меняется картридж Б/у это кот в мешке Изменено 8 февраля, 2018 пользователем 2244979 добавление текста (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) В 12.12.2017 в 21:26, slimka2013 сказал: Пол часа с бубном --- и приговор: МОЗГИ. А именно, залило их, сказал, что это слабое место у эспайсов. Я те по секрету скажу, что это самое сильное место у эспайсов. В 12.12.2017 в 21:34, putnik375 сказал: чтобы у кого-то заливало мозги в 1.9,разве только спецом туда воду лить или утопить тачку даже если тупо лить воду или топить, хрен уложишь. Они настолько герметичны, что огооого!!!! при условии что их не вскрывали спецы с бубнами..... Изменено 12 февраля, 2018 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Подскажите наблюдается доп масла. Я нашел что постоянно течет по шлангу(не знаю что за он и от чего, не могу найти про него полного описания что где находится) двигатель 1.9. на фото отмечено где. И течет на блок Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты