Эспасовод с 1995

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая

В теме 1 057 сообщений

Ну как бы есть немного медленно разгоняется по сравнению был гольф 4 уневерсал, я на разницу в весе полтонны списываю. А так как на газ нажмёт едет но медленно чуть сильнее чувствуется что тянет норм и обороты более 2200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу плохо едет, я когда капиталил матор и менял турбу. Пока не заглушили егр (был зависший), авто не поехало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависший в каком положении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б я знал, не я делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто сталкивался сам, или где в нете видел, кожух грм в тряпку превратился, есть ли возможность как-то его сделать твердым? Точнее то, что от него осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он будет твердым, он просто не снимится с двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DaTak сказал:

Народ, может кто сталкивался сам, или где в нете видел, кожух грм в тряпку превратился, есть ли возможность как-то его сделать твердым? Точнее то, что от него осталось.

Поищи пластик,вроде бы со сценика и мицубиши подходят,там где ставятся такие же моторы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал с лагуны (кажется 2) одно отверстие делается (не совпадает).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новый купил RENAULT 77 00 116 265

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковая с Лагуна 2-2 и Сцеников 2.  У нас продают по 30 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пригнал, в первом же сервисе сказали, что это расходник. Мол при замене грм часто меняется и крышка. Но все обошлось, и больше я там не обслуживаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги у них расходник! Деятели бл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zoland сказал:

Когда пригнал, в первом же сервисе сказали, что это расходник. Мол при замене грм часто меняется и крышка. Но все обошлось, и больше я там не обслуживаюсь.

ахах. Мне одни тоже сказали, что при снятиии генератора, морда тоже снимается.... 

Отзыв на их контору знатный накатал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Снова имею вопрос, на сапуне в  отмеченной области должен быть какой-то уплотнитель? У меня просто в картер воткнуто, без каких-либо резинок, и масло протекает от туда. Транспорт мой побывал в руках какого-то гениального инженера из Беларуси ( Куча нюансов под капотом. 

вопрос2.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких уплотнений там нет, там конус и забивается  снатягом. Кстати от глубины посадки зависит уровень масла на щупе! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, эта штука болтается при работе двигла, и каждый раз когда пробку откручиваешь, тоже проворачивается. Попробую настучать ей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая бяка. Сначала заметил глубину посадки, затем отстучал на круглой болванке чем восстановил диаметр трубки, после этого слегка смазал герметиком и плотно установил на место. Проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про ЕГР-РОГ, что за параметр "Отклонение расхода воздуха РОГ"

Что значит mg/cp? миллиграмм чего, воздуха или топлива, в чем это измеряется?

Если кто в теме что значат другие параметры, может есть технота подробно описывающая эти параметры?

EGR.JPG

Изменено пользователем Newman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Мужики подскажите - хочу купить набор для замера компрессии, чтобы померять ее, какой мне потребуется переходник для вкручивания манометра на место форсунки? Т.е. диаметр резьба

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в посадочном форсунки нет резьбы,переходник существует для свечи накаливания,размеры не помню.Выкручиваешь свечку,отдаешь токарю. Переходик лучше делать повыше,так удобней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное в этом деле не заломать свечу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, putnik375 сказал:

переходник существует для свечи накаливания

Чето я не совсем понял - компрессию мерять надо будет где - в посадочном месте форсунок или в месте свечи накаливания? Или и там там, просто еще не занимался этим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще меряют и там и там в других авто, но тебе в Эспейсе мерять нужно через свечное отверстие.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть просто потому что через разьем для свечи померять будет достаточно? )

Выбираю между компрессометрами на Али https://ru.aliexpress.com/item/-/32853786087.html?spm=a2g0v.search0604.3.47.507861e9FZJ3mC&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_32%2CppcSwitch_5&algo_expid=0a5f9978-49a7-497f-9b38-77aa702f53eb-7&algo_pvid=0a5f9978-49a7-497f-9b38-77aa702f53eb&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0

и в пилоте https://pilot23.ru/d_catalog3/tools/compressometri_maslomeri_testeri/

Взять на Али с кучей переходничков или в пилоте вот этот

https://pilot23.ru/d_catalog3/tools/compressometri_maslomeri_testeri/id5800114

и потом при необходимости если что сделать нужный переходник у токаря?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты всем привет! Сегодня сделал замеры температуры двигателя во время езды, от начала поездки и до остановки, с помощью диагностических приспособ OBDII и телефона, прога на телефоне считывает данные со сканера и сохраняет в CSV файл, из файла потом в EXCEL'е построил графики,  итого 3 поездки с двумя небольшими остановками между ними - три графика, графики идут по порядку,  т.е. 1ый график - первая поездка, 2-ой - 2ая поездка, 3ий- третья.

Может кто нибудь из проффи будет так добр что глянет их оценит работу термостата, не перегревается ли у меня двигатель?

только вот замер сделал не сразу с момента пуска двигателя а минут через 3-4 к сожалению, так получилось, до пуска t двиг. была примерно 30-33 градуса,

Snap_17 июля 2018 г._21h01m22s_004_.jpg

Snap_17 июля 2018 г._21h01m40s_005_.jpg

Snap_17 июля 2018 г._21h02m00s_006_.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.