Опубликовано 8 августа, 2018 Может кто подскажет: после замены патрубка от турбины на интеркулер (старый порвало в месте соединения с турбиной) машина поехало просто великолепно, но стала кушать масло ... С чем это может быть связано? До замены масло не ела ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 Сколько кушать стала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 Да вот прехал 500 км, долил почти 500 мл ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) ООО-Ч-Е-Н-Ь много поршневая, турбина, клапана а мож вытекает где? Изменено 8 августа, 2018 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 Грешу на турбину ... возможно, гонит масло, т.к. когда менял патрубок, то внутри были следы масла ... Поршневая и клапана исключены, года два назад был ремонт двигателя (езжу мало) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 какого производителя кольца ставили? гильзы цилиндров ремонтировались, растачивались? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 Честно говоря, сейчас не вспомню, нужно поднимать ремонтную документацию. ставил, что посоветовали на сто ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) По двигателю никаких потеков нет? С таким расходом скорее всего поршневая. Изменено 8 августа, 2018 пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 Снимки трубку с сапуна на горячую. Если пыхтит как поровоз то двигатель капиталить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Сапун, в смысле - маслоотделитель? Какую именно трубку с него снять? Или смотреть через маслозаливную горловину? Еще есть следы масла на пластиковой крышке двигателя (тыльная сторона, что смотрит на двигатель). Да после капиталки не прошел и 30 тысяч ... Изменено 8 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2018 Сними эту крышку и смотри откуда идёт масло. Да с маслоотделителя трубка которая идёт на воздушный патрубок, стоящий между турбиной и воздушным фильтром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Может глянешь на выходных или в ближайшие будни (буду колесить по Синеекой) - все одно хотел детей свозить в музей паровозов (тот, что рядом с Крепостью). Скорее всего, что масло течет через недообжатый патрубок в районе турбины или сопливят прокладки, но времени мало - делал свой второй авто на ТО (сегодня прошел на УРА). Посему ... Ессесно подъеду по договоренности ... Изменено 9 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2018 Сейчас не в Бресте. Извини. Думаю в Минске специалистов хватает. Проще на месте найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2018 Все равно, спасибо за советы :) Будет свободное время, буду искать спецов в Минске ... Сейчас отпуск, не хочется провести его занимаясь только машиной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) dzyatel мы когда купили себе espace то у нас жор был литр на 1000. после замены масла, на 1000 где-то долили 1,5-2 литра. решили поменять кольца и маслосьемные калпочки (после пришли к мнению что калпочков достаточно походу было). проехав 500 км ничего не долили, но немного ушло, по щупу, заливалили 4,5л, на 1-2 мм больше 2ой риски было. турбинка не понравилась когда разбирали двигатель, был радиальный люфт, осевой был в принципе ничего но в скором времени хана пришло бы, и с зарплаты поменяли турбину. и тьфу-тьфу уже чуть больше 1000 проехали и как было 2 риски по щупу так и осталось. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Андрей Кузьменко (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 У меня тоже кажется турбина гонит масло. Когда менял патрубок с турбины, то внутри было черное масло... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 Турбина в патрубок между турбиной и воздушным фильтром гнать масло не может. Это масло из двигателя через маслоотделитель вылетает вместе с картерными газами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 Я имею в виду патрубок с турбины на интеркулер. Длинный такой, на нем еще стоит какой-то датчик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 Тогда может. Не так понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 Сама турбина снимается легко? Как проверить на люфт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) На люфт проще всего снять патрубок между турбиной и воздушным фильтром. там будет видна крыльчатка турбины вот её проверить на осевой и радиальный люфт. Изменено 13 августа, 2018 пользователем mikkoda (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Так как туды далезть??? Если выкрутить щуп на заведенном двигателе (на горячую), то идеь белый дым (или пар), то же самое если снять справа боковой патрубок с маслоотделителя - белый дым. Это означает, что двигатель "парит"??? Масло стала кушать после замены патрубка что стоит над клапаном ЕГР - одевается на механизм заслогки остановки двигателя (если я его правильно назвал) и снизу на интеркулер (вроде). Сегодня все снял (механизм остановки двигателя, клапан ЕГР, патрубки, маслоотделитель) почистил, буду глядеть откуда давит ... или масло просто выгорает? (последний раз залили Lukoil Genesis Armortech с допуском RN 00700, 0710) - проехал почти 4000, долил почти 1,5 литра Изменено 15 августа, 2018 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2018 4 часа назад, dzyatel сказал: ......проехал почти 4000, долил почти 1,5 литра Писец как много!!!! и все таки проситься на ремонт он, хоть и повторно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2018 Вячеслав, когда можно будет подъехать, чтобы глянули? Пока доливаю и езжу как есть ....Интересует предварительный диагноз .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) 13 часов назад, dzyatel сказал: ....Интересует предварительный диагноз .... так потреблять масло может только ЦПГ учитывая, что ремонт уже делался недавно, могу предположить, что либо цилиндры завалили или оставили как есть, либо кольца дешевые, а может и то, и то по этому и спрашивал выше, что делали с блоком и какие кольца ставили. На каком масле ездишь? попробуй сменить. Изменено 16 августа, 2018 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты